Иран пригласил Украину, США, Швецию и Канаду для расследования крушения украинского самолёта » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Иран пригласил Украину, США, Швецию и Канаду для расследования крушения украинского самолёта

16:07 / 09.01.2020
750
3

Глава Управления гражданской авиации Ирана Али Абедзаде заявил, что в расследовании будут участвовать государства, где произошла катастрофа (Иран), где зарегистрировано судно (Украина), государство-оператор судна, а также государство-разработчик и государство-производитель судна (США). Также Иран пригласил в группу членов Швеции и Канады, так как их пассажиры были на борту.

Об этом сообщает телеграмм-канал «Зрада чи Перемога».

Стоит отметить, что в американских СМИ при обсуждении авиакатастрофы в Иране Boeing «Международных авиалиний Украины» (МАУ) рейсом «Тегеран-Киев» склоняются к версии обстрела/подрыва самолета.

Так, Forbes цитирует бывшего авиационного механика и члена правления Национального совета США по безопасности транспорта Джона Гоглая, который считает, что очень подозрительно, что авария произошла именно на той фазе полета:

«Рискованная часть взлета уже была позади. 2400 метров — это высота, на которой экипажу уже комфортно, а самолет стабилизируется в полете».

По словам Гоглая, о причинах ещё рано говорить, однако, по его мнению, следователи, скорее всего, будут проверять версию о взрыве бомбы или ошибочном военном ударе. Ведь в тот же день иранские силы обстреляли ракетами две базы США в Ираке и, скорее всего, готовились к контратаке.

В свою очередь, Совет нацбезопасности и обороны Украины рассматривает несколько версий крушения самолета компании МАУ Boeing 737 в Иране.

Главред «Цензора» Юрий Бутусов, ссылаясь на секретаря СНБО Алексея Данилова, написал в Facebook, что в ночь на 9 января в Тегеран прибыла комиссия по расследованию крушения украинского самолета. В ее составе 45 человек из 12 министерств и ведомств. Данилов подчеркнул, что изучаются различные версии внезапного падения самолета.

Среди основных:

— поражение самолета зенитной ракетой ЗРК, в том числе ЗРК "Тор" так как информация об обнаружении обломков российской ракеты близ места катастрофы уже появилась в сети интернет;

— столкновение с БПЛА либо другим летающим объектом;

— разрушение и взрыв двигателя по техническим причинам;

— взрыв внутри самолета в результате террористического акта.

По словам Данилова, в состав комиссии включены специалисты, принимающие участие в международном расследовании крушения "Боинга" МН-17 в 2014-го году.

«Как известно, наши эксперты показали высокий уровень профессионализма в этом деле. Наша комиссия в данный момент согласовывает с иранскими властями вопрос выезда на место катастрофы, и намерена провести поиски обломков российской зенитной ракеты ЗРК "Тор" согласно тем данным, которые были опубликованы в интернете. Мы используем все наработки по расследованию атаки на "Боинг" МН-17, чтобы установить истину и в деле о гибели украинского самолета в Тегеране», — подчеркнул Данилов.

Он добавил, что украинская сторона также проводит «эффективные дипломатические переговоры с иранской стороной», а также подчеркнул, что расследование гибели украинских граждан находится на личном контроле президента Украины и что обо всех данных, которые возможно опубликовать, СНБО будет «немедленно информировать украинское общество и СМИ».

Напомним, 8 января в воздушной гавани Тегерана при взлёте потерпел крушение пассажирский самолёт Boeing-737, выполнявший рейс PS 752 из Тегерана в Киев. В результате крушения погибли все 177 человек, находившихся на борту. Среди погибших — 11 украинцев: девять членов экипажа и 2 пассажира. Также 82 — граждане Ирана; 63 — Канады, 10 — Швеции, 4 — Афганистана, 3 — ФРГ, 3 — Великобритании.

В числе погибших 27 детей, самый младший 2018 года рождения. Также известно, что в авиакатастрофе самолета МАУ погибли 13 студентов и выпускников иранского технологического университета города Шариф. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Имперский инженер
    Читатель | 213 коммент | 12 публикаций | 9 января 2020 18:20
    Странности катастрофы украинского Boeing 737-800 под Тегераном такие: 1 не приводятся фрагменты последних переговоров пилотов и вышки (это показатель моментальной гибели пилотов); 2 наблюдается сильный пожар на борту в воздухе (это показатель не возгорания и горения двигателей, которое можно быстро пресечь - это показатель горения всего планера и салона изнутри, это не показатель воздействия БЧ (боевой части ЗУР)); 3 наблюдается не контролируемое падение планера, похожее на штопор (свидетельство отсутствие управления как со стороны пилотов, так и со стороны автоматики самолета); 4 большое количество горящих мелких фрагментов, рассеянных на большой площади на земле (показатель серии микровзрывов на борту, в т.ч., возможно, и от подрыва безоболочечных снарядов, выпущенных с ударного БПЛА – чтобы не остались следы); 5 при подрыве БЧ (боевой части) зенитной ракеты от ПЗРК поражения корпуса огромного планера не будут такими фатальными и скорыми, планер еще поборется за живучесть; 6 при подрыве БЧ (боевой части) зенитной ракеты от ЗРК типа "Тор", "Куб", "Оса" и более мощными поражения корпуса огромного планера будут фатальными, будут наблюдаться взрыв БЧ и развал планера в воздухе, а на землю на небольшой площади упадут большие куски разорванного подрывом БЧ и воздушным потоком планера самолета, отдельно тяжелые двигатели и шасси; 7 нежелание иранцев отдавать самописцы для расшифровки компании Boing (подозрение руководства Ирана на диверсию врагов); 8 быстрая согласованная версия западных спецслужб о технической неисправности (явный показатель диверсии, которую хотят заболтать союзники США). Вывод: это была диверсия, многоступенчатая, в которой замешаны США и Израиль, которые либо наняли киллеров или сами были ими.
    Показать
    1. -1
      frankenshtayn
      Хамло | 2 607 коммент | 7 публикаций | 9 января 2020 21:22
      1. Да, молчание пилотов странно, но не исключительно, такое случалось и не раз в авиации при крушениях.
      2. Почему не может гореть двигатель? Почему не может гореть топливо? почему не может гореть шасси? (Катастрофа ДС-8 в Джидде при взлете - возгорание шин, затем гондолы, топлива, никто не выжил, Катастрофа Боинг-737 Окинава, криворукий техник чего-то недоделал, при взлете закрылок болтом продавил топливный бак, возгорание, пассажирам повезло - это была посадка и люди эвакуировались. Примеров множество.)
      3. Падение планера обычно является неконтролируемым)) В здравом уме если не ошибаюсь два-три человека умышленно направляли лайнер в землю. И на видео мне не удалось разглядеть траекторию из-за тряски камеры, хотя под конец сьемки руки успокоились у оператора и можно отметить прямолинейное движение.
      4. Падение с высоты более 2-х километров, имеем свою скорость+ускорение свободного падения, падение не вертикальное, а относительно пологое, мощный взрыв полных баков вполне могут разрушить самолет на "атомы" и разбросать на довольно большой площади.
      5-6. Внешнее воздействие определяется "на раз", и чтобы так "палиться" нужно иметь что-то очень весомое или что-то очень "вкусное", чтобы заболтать Иран "слить" доказательства. Во всяком случае можно будет только догадываться об этом, если внезапно Иран получит какие-то прямо уж плюшки со стороны США или Израиля (угрожать Ирану? Да ну, не смешите). Подождем результаты расследования и выводы комиссии.
      8. В общем-то уже не раз доказывалось теми же службами безопасности, что Боинг можно не то чтоб легко, "хакнуть" и взять под контроль все системы.
      "Захватить" самолет смог киберсыщик национальной безопасности США Роберт Хикки. Пока самолет находился на ВПП, специалист удаленно взял под свой контроль все полетные системы лайнера.
      А ведь это не первый и даже не второй случай удаленного взятия под контроль пассажирского самолета без специальных технических средств. И не везде это производилось в качестве "испытаний"

      Поэтому "уронить" Боинг можно вообще просто и не заморачиваться ракетами, бомбами и смертниками.
      Мне лично хватило одного-что в состав "расследователей" включили "специалистов" по расследованию катастрофы боинга в 2014 году над Донбассом.Можно не сомневаться что найдут и обломки "российской ракеты бук" и что виноваты будут Путин и иранцы.

      Да, интересно очень, хотя в принципе логично: Иран-место катастрофы, США-производитель, Украина-владелец и т.д.
      Показать
  2. 0
    Кандиман
    Читатель | 11 613 коммент | 184 публикации | 9 января 2020 18:25
    Мне лично хватило одного-что в состав "расследователей" включили "специалистов" по расследованию катастрофы боинга в 2014 году над Донбассом.Можно не сомневаться что найдут и обломки "российской ракеты бук" и что виноваты будут Путин и иранцы.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.