После ремонта в Одессе хорватские МИГи-21 не смогли взлететь на перехват турецкого самолета » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

После ремонта в Одессе хорватские МИГи-21 не смогли взлететь на перехват турецкого самолета

12:32 / 08.02.2015
3 368
4
28 января 2015 года турецкий бизнес-джет «Embraer Phenom 300 E55P» нарушил границу Хорватии и полчаса находился в ее воздушном пространстве, но перехватить нарушителя оказалось некому.

Самолет пересек хорватскую границу в районе Удбины, после безуспешных попыток связаться с нарушителем загребская служба контроля полетов сообщила о нем в оперативный штаб ВВС и ПВО Хорватии, однако, вылета дежурной пары «МиГ-21» не последовало. «Embraer» беспрепятственно пролетел над Хорватией и уже над северной Адриатикой, на границе между Хорватией и Италией был встречен парой итальянских истребителей с базы под Равенной. Итальянцы без каких-либо проблем связались с пилотом бизнес-джета и разрешили ему продолжить полет в Женеву.

Как сообщает хорватская пресса, причиной подобной «беззубости» ВВС Хорватии оказалась неисправность истребителей, которые до сих пор не могут «прийти в себя» после проведенного на Украине ремонта.

Как сообщалось ранее в июле 2014 года в минобороны Хорватии не прошли проверку 6 из 7 истребителей МиГ-21, ремонтом которых занималось украинское предприятие ГП «Одесский авиационный завод». Как пишет хорватское издание Jutarnji, ВВС отказались принимать некачественную работу украинцев. При проверке выявлены сбои в работе радиолокационных станций, системе «свой-чужой» и даже течь топлива.

Как сообщает издание, эти МиГ-21 ранее принадлежали Йемену. Власти страны отказались платить за них после того, как выявили некачественный ремонт, выполненный украинской стороной. Летающие машины 5 лет простояли на аэродроме, пока ими не заинтересовалась Хорватия. ГП «Одесский авиационный завод» выиграл тендер на ремонт и модернизацию МиГов.

По информации издания "Jutarnji", украинские специалисты не провели полный цикл проверок пригодности самолётов к эксплуатации. Так, не были проведены испытания на малых высотах. И теперь, когда этим занялись хорватские специалисты, начали выявляться проблемы.

Ремонт всех 12 самолётов согласно условиям контракта должен был завершиться к 30 июня. 5 машин, меж тем, всё ещё находятся на Украине, так как их ремонт не закончен. Подчёркивается, что минобороны Хорватии ещё не оплачивало работу украинского предприятия. И теперь из-за нарушения сроков и спорного качества может встать вопрос о сумме выплат. При этом украинское предприятие также ранее получило тендер на модернизацию нескольких вертолетов Ми-8 и Ми-17 хорватских ВВС. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Стольник
    Читатель | 757 коммент | 0 публикаций | 8 февраля 2015 12:46
    специалисты, мать их - дебилы
    Показать
  2. 0
    Didko
    Читатель | 951 коммент | 1 223 публикации | 8 февраля 2015 12:58
    Эх-х-х,Украдина...
    Шурин брата сестры моего деверя заявил:-"Властью,данной мне Интернэтом-провозглашаю себя экспертом во всём!"
    Показать
  3. 0
    Alessandro
    Читатель | 1 689 коммент | 0 публикаций | 8 февраля 2015 15:16
    Ну хоть какая то помощь в развале ВВС НАТО... h4
    Полагай несущественным явное, ибо тайная суть вещей не видна. Омар Хайям
    Показать
  4. 0
    Pretorianez
    Читатель | 7 141 коммент | 180 публикаций | 8 февраля 2015 16:28
    Цитата: Alessandro
    Ну хоть какая то помощь в развале ВВС НАТО...

    t18
    Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.