Кораблекрушение на Филиппинах: основные версии - сильные волны и перегруженность парома » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Кораблекрушение на Филиппинах: основные версии - сильные волны и перегруженность парома

13:30 / 02.07.2015
1 883
1
Причиной крушения пассажирского парома на Филиппинах могли стать неблагоприятные погодные условия.


Трагедия произошла через несколько минут после отправления из порта города Ормок. Примерно в 200 метрах от берега паром накренился, а потом перевернулся. По предварительным данным, капитан судна совершал маневр вскоре после того, как отчалил от пристани, однако сильная волна захлестнула борт. Кроме того СМИ приводят слова очевидцев, которые утверждают, что паром был забит сотнями мешков с цементом и рисом.

Данные о числе пассажиров парома пока разнятся. Ранее со ссылкой на местную береговую охрану сообщалось, что на судне находились 173 человека. Однако позднее появились сведения о том, что там могло было более 200 человек. Жертвами крушения стали 36 человек, около 70 человек по-прежнему пока числятся пропавшими без вести, передает ТАСС.

Водный транспорт — основное средство сообщения между более чем 7 тысячами островов и рифов, из которых состоит Филиппинский архипелаг. Самая масштабная трагедия на воде произошла на Филиппинах в декабре 1987 года, когда в результате столкновения пассажирского судна и нефтеналивного танкера погибли порядка 4 тысяч человек. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Pater noster
    Читатель | 6 628 коммент | 2 публикации | 2 июля 2015 13:53
    Паромы вообще кошмар для торговых, особенно для тихохода танкера. У пассажиров приоритет, но он мог бы и отвернуть, уйти на циркуляцию, но он вписался тупо в борт танкеру. Раз мастер сделал манёвр и его захлестнула волна, значит версия правдоподобная - был перегруз.

    Надо заметить, что там, на Филиппинах туева хуча мелких островов и, как следствие, полно сильных течений со всех сторон. Рулевой едва успевает подстроиться под одно и вести судно, как появляется другое течение с другого борта и так всю дорогу до открытого океана(((((
    Daemon est Deus inversus
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.