Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне

10:43 / 12.11.2015
2 775
3
Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.


Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178. Для доступа в кабину пилотов сделан дополнительный порожек
Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне


Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран)
Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Gnefredov
    Провокатор | 3 187 коммент | 165 публикаций | 12 ноября 2015 10:54
    Хм. Что и следовало ожидать а вы как думали, менять геометрию плоскостей в угоду улучшения взлётно-посадочных характеристик так просто?
    Кроме того, делать ближнемагистральные самолёты с реактивными двигателями, сущее расточительство (гениальный ЯК-40 не в счёт, там своя, абсолютно оригинальная ДУ, да и машина для совершенно других целей предназначена).
    Показать
  2. 0
    Yavorr
    Читатель | 170 коммент | 0 публикаций | 12 ноября 2015 12:13
    Херня, изменят длину фюзеляжа , угол установки стабилизатора, а может и угол стреловидности крыла и болячка пройдет.
    Показать
    1. 0
      shvova
      Читатель | 685 коммент | 5 публикаций | 12 ноября 2015 13:01
      изменят -лет через десять построят опытный образец , которому при выходе будет писец
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.