Навальный наказан судом за клевету

Свежие новости от нашей горячо «любимой» оппозиции и её лица – Алексея Навального. Сегодня юрист Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Иван Жданов в своем фейсбуке опубликовал запись, в которой рассказал, чем только что закончился суд с Дмитрием Саблиным.
Люблинский районный суд удовлетворил поданный 2 ноября 2015 года иск Дмитрия Саблина к Алексею Навальному и присудил взыскать с него 250 тысяч рублей морального вреда. Плюс к этому ещё 158 тысяч рублей судебных расходов. Итого получилось 408 тысяч рублей.
Напомню, что Дмитрий Саблин является одним из лидеров «Антимайдана» и член Совета Федерации от Московской области. А весь сыр-бор разгорелся из-за поста в блоге Навального от 12 августа 2015 года, в котором он обвинял Саблина во взятках и махинациях. За то и ответил.
Естественно, что проигравшие суд, валят своё поражение на систему и придумывают конспирологические теории. Дескать, мол, всё это заговор и травля бедного оппозиционера. А что ещё они могут сказать в своё оправдание? Сразу видно, что у наших оппозиционеров один учитель с киевской хунтой. Предсказуемо и скучно.
Если все те, кого скандально известный оппозиционер уже попытался оклеветать пойдут по стопам Саблина, то ФБК Навального уже совсем скоро вовсе лишиться полученных сомнительным путём (из всяких иностранных фондов) денег.
После таких потерь западные покровители могут быстро смахнуть со своей шахматной доски фигурку Навального, отправив его прогуляться с одной украинской моделькой по мосту, по принципу: «с паршивой овцы хоть шерсти клок», не приносит Госдепу пользу живой, принесут в жертву.
Игорь И
Либералы снова попались на черном нале
Анастасия Удальцова, жена заключенного по «болотному делу» оппозиционера Сергея Удальцова, в интервью РЕН-ТВ заявила, что деньги, собираемые оппозицией «в помощь политзаключенным», не доходят до адресатов. До сих пор никто из тех, помощь кому была заявлена, не получил ни копейки, включая лидера «Левого фронта» Удальцова.
Недавно на своей странице в Facebook Анастасия Удальцова предъявила претензии Леониду Гозману, начавшему у себя на странице сбор средств «будущим заключенным». Якобы, в счет грядущих митингов, после которых обязательно кого-нибудь арестуют и посадят. «Человек практически в открытую, заметьте, человек, которому практически ничего не угрожает, он никуда не выходит, его нигде и не хватают, а даже если и схватят, то не посадят, практически в открытую говорит людям: «Готовьтесь, вы будете сидеть!» - возмутилась Удальцова.
Сам Гозман подтвердил, что сбор денег идет, причем весьма бодро: уже собрано около полутора миллионов рублей. Деньги, по его словам, будут потрачены на «теплые вещи и юридическую помощь». Когда-нибудь потом, когда появятся мифические «политзаключенные», пока что не существующие в природе.
Удальцова при этом утверждает, что не раз просила о помощи для мужа и поддержке своей семье (у Удальцовых двое детей), но всякий раз «соратники по борьбе» ей отказывали. Никто из видных оппозиционеров и либеральных активистов, оставшихся после «болотных беспорядков» на свободе, не считает нужным поддержать человека, поработавшего их «ударной силой» и севшего за это в тюрьму.
Гозман же и вовсе полагает, что «узники Болотной» - отжившее прошлое, которое следует списать в утиль и не обращать на него внимания: «Разумеется, деньги будут идти на поддержку будущего, а не на поддержку прошлого. Прошлое уже состоялось, людей уже задерживали, уже штрафовали, на короткое время или длинное».
Впрочем, о потраченных средствах Гозман обещает потом отчитаться, но Удальцова ему не верит. Поддерживает ее в этом и Виолетта Волкова, адвокат, неоднократно защищавшая оппозиционеров в суде. Она рассказывает, что в оппозиционной среде финансовой отчетностью вовсе не считают нужным заморачиваться.
«Нет, счет не надо. Наличными лучше. Я понимаю, что это платится не со счета, а из какой-то „черной кассы". Я там была такая не одна, я видела „расчеты за кубы", когда людям просто выплачивали наличными. И я прекрасно понимаю, что это - „черная бухгалтерия", которая потом будет неизвестна», - делится Волкова своими воспоминаниями о работе на главу ФБК Алексея Навального во время избирательной кампании, где он баллотировался на пост мэра Москвы.
По итогам всего Удальцова приходит к неизбежному выводу: основная деятельность оппозиционных активистов в данном случае называется не помощью заключенным, а попрошайничеством и мошенничеством: «Что касается фондов, создаваемых нашими либералами, я могу за них только порадоваться: люди умеют жить! В стране - кризис, народ выживает, а у наших либералов - что оппозиционных, что провластных - деньги имеются!» Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





