Новый американский "стелс" не стал "невидимкой" для российских радаров » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Новый американский "стелс" не стал "невидимкой" для российских радаров

06:22 / 06.05.2014
3 573
8
Новая разработка американских авиаконструкторов, самолет-невидимка F-35 Joint Strike Fighter, на который было потрачено около 1,7 миллиарда долларов, не оправдал возложенных на него надежд – его прекрасно видно на радарах.В то время как Министерство обороны Великобритании планирует закупить 48 самолетов F-35 стоимостью 169 миллионов долларов каждый, эксперты в области обороны отмечают, что дорогостоящий "невидимка" не является "тайной" для китайских и российских радаров.
Российские системы ПВО практически со 100-процентной вероятностью могут "засечь" F-35. Еще большее беспокойство экспертов вызывают китайские радары, установленные на новых эсминцах, которые могут определить даже марку самолета.
По мнению Элизабет Кинтана, представителя Королевского объединенного института оборонных исследований, дальнейшая эксплуатация F-35 вооруженными силами Великобритании во многом будет зависеть от того, в каких целях эти самолеты будут использоваться. По ее мнению, это имеет смысл только в том случае, если воздушное судно будет вступать в бой до того, как будет опознано радарами.
До сих пор F-35 относился к категории "очень малозаметных" "стелсов", что достигалось за счет его формы и специального покрытия, формула которого держится в строгом секрете.
Самолеты, построенные по технологии "стелс", имеют плоскую поверхность и острые края, что позволяет обмануть радар и избежать идентификации.
"Проблемы" F-35 начались с того, что на самолеты этой серии стали устанавливать систему АФАР (Активная фазированная антенная решетка), которая работает, испуская отдельные радиоволны на разных частотах, сообщает The Daily Mail.
Китай сразу же включил в свою новую РЛС систему распознавания АФАР, и теперь F-35 легко идентифицировать на расстоянии в 350 км.
Однако, несмотря на то, что F-35 не оправдывает свое основное назначение, летчики из Великобритании продолжают испытывать новые самолеты на полигоне во Флориде.
В результате испытательных полетов также было выявлено, что при плохой погоде у F-35 наблюдается некорректная работа программного обеспечения. В том числе вызывает опасение тот факт, что самолет может взорваться, если в него ударит молния. Кроме того, британские пилоты остались крайне недовольны качеством высокотехнологичных шлемов.


My Webpage

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    CTRAH
    Читатель | 216 коммент | 0 публикаций | 6 мая 2014 06:31
    Ну,на сегодняшний день--это самый высокотехнологичный многоцелевой самолет в мире..Правда и очень дорогой:)Даже сами пендосы их мало строят,из за его непомерной стоимости.Но у нас скоро будет кое что получше:) Т-50 немного попортит шкурку этому "раптору" s6 RU
    Армия России--http://www.youtube.com/watch?v=4KozOsno0hY
    Показать
  2. 0
    murik
    Журналисты | 99 коммент | 315 публикаций | 6 мая 2014 06:41
    CTRAH, мало того,почитал про Т-50- по данным многих экспертов,в том числе зарубежных-это наилучший самолет на планете.по малозаметности он на 2 головы выше всех аналогов)))
    Показать
  3. 0
    VaLVK
    Читатель | 372 коммент | 1 публикация | 6 мая 2014 07:46
    Чтал как то статью про этот F-35.
    Как я понял он стал жертвой унификации, для трех различных видов войск ВВС, ВМЫС и КМП (Корпус Морской Пехоты). Именно из-за КМП самолет получился тяжелее, маломаневренным и с малым боезапасом. Этот самолет должен был заменить Харриеры с вертикальным взлетом и посадкой. То есть один фюзеляж для 3х разных самолетов.
    К тому же Китайцы слямзили чертежи Ф-35 и выпустили свой аналог J-20. А так как у них не вышло слямзить чертежи для вертикальной посадки и взлета то и самолет получился легче. Скорее всего РЛС были модифицированны используя украденную инфу.
    А самолет то самый дорогущий в мире, и полкчилось что самый бесполезный.
    Показать
  4. 0
    CTRAH
    Читатель | 216 коммент | 0 публикаций | 6 мая 2014 07:48
    The Joint Strike Fighter (JSF), разработан Lockheed Martin Aeronautics Company для ВВС США, ВМС США и Корпуса морской пехоты, Береговой Охраны США и Королевского флота Великобритании как малозаметный, сверхзвуковой и многофункциональный истребитель-бомбардировщик в трех вариантах: обычный, CTOL (conventional take-off and landing) для ВВС США; палубный вариант, CV (carrier variant ) для ВМС США; вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, STOVL (short take-off and vertical landing) для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. На 70-90% обеспечивается унификация всех вариантов.
    По мнению некоторых экспертов, является истребителем поколения 4+, из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, очень высокой ЭПР, и отсутствия сверхманевренности.

    Тактико-техническое задание на разработку предусматривало следующее:

    для ВВС США (F-35A) требовался самолет, атакующий наземные цели (штурмовик), замена F-16 и A-10, дополнение для F-22 (планируемый объем строительства для «внутреннего потребления» - 1763);
    для Корпуса морской пехоты США (F-35B) был необходим ударный истребитель для замены F/A-18B/C и AV-8B (планируемый объем строительства - 480);
    для Королевского флота Великобритании (F-35C) - истребитель для замены Sea Harrier (60);
    для ВМС США (F-35C) был нужен истребитель "первого дня войны" для замены F/A-18B/C, A-6 и дополнение для F/A-18E/F (480 самолетов).
    Армия России--http://www.youtube.com/watch?v=4KozOsno0hY
    Показать
  5. 0
    ham42
    Читатель | 1 258 коммент | 0 публикаций | 6 мая 2014 08:05
    x3
    Показать
  6. 0
    Lega
    Читатель | 398 коммент | 0 публикаций | 6 мая 2014 11:30
    У пиндосов все через жопу, поначалу разрекламируют, а потом всех убеждают, что это так. s6
    Показать
  7. 0
    Yavorr
    Читатель | 159 коммент | 0 публикаций | 6 мая 2014 11:54
    Статья ни о чем. Ожидать Стелс-фактора от активно излучающего ЛА бессмысленно. F-35 по ТТХ не является самолетом завоевания превосходства в воздухе. Стелс примочки это скорее дань моде и промах тех кто выдвигал задание на его разработку, мож бабло попилили.
    Показать
  8. 0
    LonelyWolf
    Журналисты | 851 коммент | 130 публикаций | 6 мая 2014 14:04
    "Проблемы" F-35 начались с того, что на самолеты этой серии стали устанавливать систему АФАР (Активная фазированная антенная решетка), которая работает, испуская отдельные радиоволны на разных частотах, сообщает The Daily Mail. Китай сразу же включил в свою новую РЛС систему распознавания АФАР, и теперь F-35 легко идентифицировать на расстоянии в 350 км.

    Этот текст бредятиной попахивает, если честно, про АФАР и китайские РЛС.

    На самом деле самолет сделать совершенно невидимым для радара невозможно, будь то F22, F35 или тот же T50. Все упирается в длину волны, на которой радар работает, чем она короче, тем заметнее становится цель и с некоторых пор даже контуры цели на радаре видны (если грубо рассуждать). Тут другой недостаток вылезает - чем короче длина волны, тем большая энергия нужна на посылку этих радиоволн на определенное расстояние.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.