Ополченцы Краматорска стали счастливыми обладателями военно-инженерных машин
В официальном сообщении руководства завода дается простое пояснение. Ребята занимались добрым делом, собирали металлолом. «Инженерная техника, изготовленная более двадцати лет назад, находится в нерабочем состоянии и списана на металлолом. В дальнейшем ИМР была погружена на транспортер и вывезена с территории завода», - говорится во вчерашнем сообщении руководства завода.
Однако украинские шпионы озвучивают иную версию развития событий, согласно которой 26 апреля группа вооруженных ополченцев приехала на завод, чтобы освидетельствовать технику. После их отъезда в цехах закипела напряженная работа, и к 14 мая груда верного и надежного советского металла снова превратилась в грозное орудие войны.
Военными экспертами уже озвучивалась мысль, что для эффективной защиты города ополчению потребуется быстро возводить и при необходимости так же быстро устранять мобильные баррикады. ИМР-2 идеально подходит для этих целей. Умное применение этой техники позволит превратить Славянск в Брестскую крепость.
Инженерная машина разграждения — армейская машина, предназначенная для прокладки дорог по пересечённой местности, в лесу и городских завалах, для отрывки и засыпки котлованов. Принята на вооружение в 1969 году.
Экипаж ИМР составляют два человека: механик-водитель и командир-оператор.
Источник
Однако украинские шпионы озвучивают иную версию развития событий, согласно которой 26 апреля группа вооруженных ополченцев приехала на завод, чтобы освидетельствовать технику. После их отъезда в цехах закипела напряженная работа, и к 14 мая груда верного и надежного советского металла снова превратилась в грозное орудие войны.
Военными экспертами уже озвучивалась мысль, что для эффективной защиты города ополчению потребуется быстро возводить и при необходимости так же быстро устранять мобильные баррикады. ИМР-2 идеально подходит для этих целей. Умное применение этой техники позволит превратить Славянск в Брестскую крепость.
Инженерная машина разграждения — армейская машина, предназначенная для прокладки дорог по пересечённой местности, в лесу и городских завалах, для отрывки и засыпки котлованов. Принята на вооружение в 1969 году.
Экипаж ИМР составляют два человека: механик-водитель и командир-оператор.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





