Как вывести бизнес на международный рынок
Конечно, выход компании на международный рынок очень важен для каждого предпринимателя. Это не быстрый процесс, который сопровождается некоторыми проблемами, к примеру, найм сотрудников, инвестиционные расходы, затраты на аренду помещения, рекламу и другое. Тем не менее это один из способов расширения бизнеса.
Почему нужно выводить компанию за рубеж
В первую очередь следует определить причины, по которым вашей компании необходима торговля за рубежом. Обычно выделяют следующие:
- Рынок страны перенасыщен похожими предложениями, а конкуренция настолько высока, что невозможно отстоять уникальность своего продукта.
- Иногда выход товара на международный рынок – это один из шагов в стратегии развития вашей компании, например, когда фирма благополучно существует уже много лет внутри страны.
- Кризис, во время которого осуществляется поиск новых партнёров с интересными предложениями.
Если вы решили расширить бизнес за границу, в первую очередь следует обратить внимание на основные страны-партнеры. Посмотрите статистические данные за прошедший год и проанализируйте целевую аудиторию своего продукта, а также требования, предъявляемые к товарам. После этого попробуйте определить потенциальный спрос на изделия, производимые вашей фирмой. Для этого составьте ответы на следующие вопросы и оцените возможные риски:
- интересна ли продукция рынку вашей страны;
- сможет ли она составить конкуренцию продуктам внутреннего рынка;
- бесперебойны ли поставки товара;
- какой объем вы сможете отправить на внешний рынок.
Что нужно, чтобы начать экспортировать
Если для торговли внутри Российской Федерации необходим код ОКПЭД, то для выхода товара за границу нужен код ТН ВЭД. С его помощью вы узнаете все требования, предъявляемые страной-контрагентом. Узнать данный код можно с помощью таможенного представителя или на сайте госуслуг после подачи заявления.
Также для построения дальнейшей стратегии нужно понять, какой вид экспорта вам больше подходит: прямой – когда вы работаете с зарубежными агентствами и сбытовые фирмы, или косвенный – в этом случае торговля осуществляется с помощью комиссионеров. Следующим шагом является логистика: нужно определить, какой способ перевозки вам необходим, и рассчитать маршруты.
Конечно, вывод товара за рубеж – процесс не быстрый, но результатом будет масштабирование бизнеса, принесение прибыли и открытие новых перспектив. Обязательно внимательно изучайте все документы перед их подписанием, так вы сможете себя обезопасить.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










