Разъезды сквозь скалы и реки » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Разъезды сквозь скалы и реки

07:08 / 20.07.2016
2 021
1
Разъезды сквозь скалы и реки

В рамках модернизации Восточного полигона РЖД на линии Тында – Хани Дальневосточной магистрали «Бамстроймеханизация» продолжает строительство разъездов на 11 перегонах и вторых путей на участке Олекма -1945 км. На ряде объектов уже завершены основные земляные работы и начинается укладка верхнего строения пути. Первые приемоотправочные пути появятся на разъездах Моховой и Глухариный.

Разъезды сквозь скалы и реки

На других объектах механизаторы продолжают реконструкцию земляного полотна, которое было отсыпано 40 лет назад при сооружении БАМа. Напомним, что участок от Лены до Тынды изначально строился под два пути, но все эти годы магистраль была однопутной.

Разъезды сквозь скалы и реки

В первую очередь строители разрабатывают водоотводные канавы для защиты уже построенной насыпи. Далее начинается восстановление земполотна под второй путь и возведение, где это предусмотрено проектом, охлаждающей бермы. На разъезде Студенческий (перегон Чильчи - Марихта) МК-7 ведет разработку скальной выемки. В бамовские времена она на этом участке уже была построена под два пути, однако новый проект потребовал её расширения для обеспечения безопасности движения. Высота скалы доходит до 32 метров, всего механизаторам предстоит уширить участок длиной 400 метров. Поверхность выемки будет укреплена металлической противоосыпной сеткой.

Разъезды сквозь скалы и реки

Скала очень крепкая, экскаватору с ней справиться сложно. Обычно в таких ситуациях производят взрывы, но, учитывая, что мы работаем рядом с действующей железной дорогой, взрывать здесь запрещено. Поэтому породу разрыхляем буровыми станками на глубину 3 метра, делаем отверстия каждые 40 сантиметров, далее за дело берутся бульдозеристы, – говорит мастер СМР МК-7 Константин Дианов.

Разъезды сквозь скалы и реки

На Морошке (перегон Марихта–Лопча) механизаторы ведут отсыпку технологической дороги вдоль реки Нюкжа к площадкам под будущие объекты нового разъезда. Здесь разделительный пункт будет построен вдоль берега этой своенравной северной реки. Строителям предстоит построить около трех километров автодороги и затем приступить к разработке водоотводной канавы со стороны приемоотправочного пути.

Разъезды сквозь скалы и реки

Максимальная защита насыпи от капризов вечной мерзлоты – главная задача, которую ставят проектировщики перед механизаторами. Для этих целей на разъездах используют геомембрану, пенополистирол, геотекстиль, откосы укрепляют фракционным камнем. Охлаждающая берма будем способствовать сохранению вечной мерзлоты в основании насыпи, предотвращать оттаивание грунта и тем самым стабилизировать земполотно под верхним строением пути.

Разъезды сквозь скалы и реки

Одновременно с механизаторами на разъездах работают мостовики, ведущие реконструкцию искусственных сооружений, энергетики, занимающиеся переустройством ВЛ-35/10, связисты, укладывающие новые кабели к устройствам СЦБ и связи.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    district13
    Читатель | 7 413 коммент | 1 307 публикаций | 20 июля 2016 09:47
    Стройка стройкой, но виды какие от туда.. Вот это красота конечно....Гордость страны...
    Константин Соколовский
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.