Крушение Ту-154: Анализ топливного пятна на море и траектория аварийного полета » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Крушение Ту-154: Анализ топливного пятна на море и траектория аварийного полета

23:21 / 03.01.2017
6 927
11
Тем, кто будет обнародовать (если это произойдет) для общественности подробности крушения самолета Ту-154 в Сочи предстоит трудная задача, - объяснить, как самолет мог пропасть с радаров в 6 км от берега, а сам самолет упасть в 1.6 км от берега и почему части самолета находят в 3 км друг от друга. Ранее было предложено, что к таким аномальным расположениям обломков может привести диверсия.

Ниже представлен рисунок, на котором восстановлена возможная траектория аварийного полета самолета, исходя из расположения пятна на поверхности через 1 час после крушения. Предполагалось, что пятно не изменило свои основные контуры за этот час. Предполагалось, что начало и конец пятна соответствуют началу слива топлива из летящего самолета, а конец - крушению в воду.

Итак, смотрите, что получилось:

Крушение Ту-154: Анализ топливного пятна на море и траектория аварийного полета

Цифрой 1 обозначено событие, которое привело к вынужденному повороту вправо. Цифрой 2 помечено место, где начинается пятно. Желтая линия траектории соответствует катастрофическому этапу полета, когда шел слив керосина.

Теперь посмотрите на эту версию диверсии, с дополнительными объяснениями в конце статьи. С удивительной точностью эта версия ложится на эту кривую. Это означает, что версия диверсии прошла верификацию фактами, а значит является истинной.

Единственное, что можно добавить к этой версии, так это то, что от взрыва и/или срыва шасси (в точке 2) частично разрушилось и левое крыло, и поэтому из него стало выливаться топливо. Обратите также внимание, что конец желтой траектории идет по ровной прямой (так, как должно быть, исходя из расположения пятна). Это означает, что командир воздушного судна принял решение посадить аварийный борт на воду, но у него не получилось. Посмотрите, продолжение этой линии идет вдоль береговой линии, которую он видел в темноте благодаря береговым огням. То есть капитан не выбрал посадку на аэродром, чтобы в случае неудачной посадки не разрушить инфраструктуру, дома, и чтобы избежать лишних жертв на земле.

Пусть их души покоятся с миром!

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    seriyvolk9
    Читатель | 1 572 коммент | 0 публикаций | 4 января 2017 02:02
    sv
    Показать
  2. +3
    старовер
    Провокатор | 3 287 коммент | 6 публикаций | 4 января 2017 06:53
    Почему то никто не упомянул тот факт, что аэропорт в Адлере пренадлежит Дерипаске. И с порядком там полная засада. По словам корреспондента ресурса Президент по взлетке рассекают бомбилы, а менеджмент не вполне лоялен режиму.
    Пилоты выполнили свой долг до конца. Когда уже руководство страны хотябы минимально попытается быть достойным такого народа.
    Показать
  3. +2
    Dereza
    Читатель | 11 933 коммент | 0 публикаций | 4 января 2017 08:03
    Сдается мне, что результаты расследования запрячут в архивах лет так на 50. Так как было с АПЛ "Курск". Она тоже "просто утонула" (с).
    Показать
    1. +5
      Daily Wolf
      Читатель | 1 808 коммент | 172 публикации | 4 января 2017 09:14
      За это сравнение меня здесь люто заминусовали на следующий после аварии день. А между тем, версия теракта так бросается в глаза... как и то, что ее пытаются замазать со всех сторон.
      З.Ы. С Курском нас тогда собралось на "консилиум" 30 подводников всех специальностей. И вывод, который мы сделали, в СМИ не озвучен.
      Вероятно, и тогда, и сейчас "так надо".
      Патентованный ватник, сепар и колорад.
      Показать
      1. -1
        Oleg.E
        Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 4 января 2017 11:15
        На теракт это не тянет. И власти формально правы, когда отрицают теракт. Это тянет на диверсию.

        Нужно сказать что по статистике в 80% случаев аварии в авиации связаны с человеческим фактором. Следовательно, если это не диверсия, то технические причины на последнем месте. Но и их отрицать бездоказательно не стоит.
        Показать
  4. 0
    vitjok241
    Журналисты | 520 коммент | 2 публикации | 4 января 2017 09:38
    А как же сильное течение, сносящее обломки в сторону?
    Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
    (Деян.2:36)
    Показать
  5. 0
    фдуч
    Читатель | 1 243 коммент | 3 публикации | 4 января 2017 11:03
    осталось только точнее разобраться кому выгодна эта диверсия у нас ..дома
    ВВП 100%
    Показать
    1. +1
      Oleg.E
      Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 4 января 2017 11:21
      Возможно, в России создана диверсионная сеть. Не удивлюсь. Слишком много у России врагов, причём врагов мирового масштаба. А исполнителей много даже среди хохлов, проживающих в России. Они люто ненавидят москалей и люто любят деньги. Руководить сетью может Хабад совместно с отдельными службами ЦРУ и Моссада.
      Показать
  6. 0
    GenBel
    Журналисты | 832 коммент | 665 публикаций | 4 января 2017 11:19
    Ну да, левый закрылок внизу не сработал, а самолёт ушёл вправо, пипец аналитика !!!, ребята, если левый закрылок внизу, самолет правой плоскость развернёт ВЛЕВО !!! на схеме обратный разворот, а закрылок действительно мог заклинить и специально сломать его можно. Вообще не гоните особо про теракт и не обвиняйте государственные органы. Расследуют как положено, если найдут причину - расскажут.
    Показать
    1. -3
      Masalex
      Читатель | 1 184 коммент | 0 публикаций | 5 января 2017 18:45
      Первое - с какого перепуга был удалён мой первый коммент под этим ВАШИМ личным мнением?!
      Второе - если не шариТЕ в том, на основе каких законов и какой науки самолёты бороздят просторы большого театра, лучше сидиТЕ и молчиТЕ, ибо ВАше бестолковое мнение вводит нормальных людей в заблуждение!
      А на ВАше неуважение ко мне и к моему мнению, основанному на знании основ аэродинамики и пилотировавшему, в своё время, не один тип самолётов, мне насрать с Бурдж Халифа!
      Показать
  7. 0
    Мономах
    Читатель | 1 302 коммент | 0 публикаций | 4 января 2017 16:09
    Вспышка тоже была зафиксирована перед падением.
    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.