Как Навальный использует оппозиционные СМИ уровня «Каспаров.ру»
Очередной бестолковый текст колумниста с портала «Каспаров.ру» позволил взглянуть на несистемную оппозицию страны с другого ракурса. Оказывается, ее представители используют друг друга в корыстных целях, и «мастер-класс» показал всем Навальный, покручивая зашоренные ангажированные издания на своем детородном органе.
Казалось бы, как урка Навальный додумался поиметь своих «коллег по цеху»? Очень просто — достаточно создать пропитанный желтизной контент, и вбросить его в медиа-среду. Готово!
А потом десятки ангажированных изданий по типу «Каспаров.ру» опубликуют сотни восхваляющих подобное «творчество» опусов от своих узколобых авторов.
Впрочем, давайте разберемся на конкретном примере.
Навальный сфабриковал видеоролик про премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Конечно, доказательной базы никакой, но здесь это не главное. Самое важное — привлечь внимание наибольшего количества аудитории ради одного клика.
Почему? Ответ простейший — Навальный на этом зарабатывает. Далеко не секрет, что «Ютуб» платит деньги за просмотры и рекламу. Поэтому, зачем заботиться о качестве контента? Создал интеллектуальный кал, написал горячий заголовок — готово, люди провоцируются и нажимают, даже не осознавая, что таким образом способствуют антироссийской деятельности несистемной оппозиции.
Ну, а «Каспаров.ру» и подобные дыролобые издания разносят сфабрикованную чепуху как можно шире, обеспечивая Навальному дополнительный прирост в заработке. Интересно, а они понимают, что их «юзают», или Навальный им впоследствии сам отстегивает?
В любом случае, не стоит просматривать подобные видеоролики, поскольку такими действиями мы помогаем прозападным либерастам, грантоедам и ворам держаться на плаву и плодить в дальнейшем подобный неаргументированный интеллектуальный кал. Ну, а «Каспаров.ру» за публикациюрекламы жалких потугов Навального откровенно лживого текста, построенного исключительно на умозаключениях автора, портал вновь получает балл в рейтинге «НЕдоверия» проекта «Газета о Газетах».
Snowden
Казалось бы, как урка Навальный додумался поиметь своих «коллег по цеху»? Очень просто — достаточно создать пропитанный желтизной контент, и вбросить его в медиа-среду. Готово!
А потом десятки ангажированных изданий по типу «Каспаров.ру» опубликуют сотни восхваляющих подобное «творчество» опусов от своих узколобых авторов.
Впрочем, давайте разберемся на конкретном примере.
Навальный сфабриковал видеоролик про премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Конечно, доказательной базы никакой, но здесь это не главное. Самое важное — привлечь внимание наибольшего количества аудитории ради одного клика.
Почему? Ответ простейший — Навальный на этом зарабатывает. Далеко не секрет, что «Ютуб» платит деньги за просмотры и рекламу. Поэтому, зачем заботиться о качестве контента? Создал интеллектуальный кал, написал горячий заголовок — готово, люди провоцируются и нажимают, даже не осознавая, что таким образом способствуют антироссийской деятельности несистемной оппозиции.
Ну, а «Каспаров.ру» и подобные дыролобые издания разносят сфабрикованную чепуху как можно шире, обеспечивая Навальному дополнительный прирост в заработке. Интересно, а они понимают, что их «юзают», или Навальный им впоследствии сам отстегивает?
В любом случае, не стоит просматривать подобные видеоролики, поскольку такими действиями мы помогаем прозападным либерастам, грантоедам и ворам держаться на плаву и плодить в дальнейшем подобный неаргументированный интеллектуальный кал. Ну, а «Каспаров.ру» за публикацию
Snowden
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









