Для арок Керченского моста создали уникальную плавсистему
Мостостроители произвели техническую выкатку железнодорожной арки Керченского моста на расстояние нескольких метров. Таким образом, была проверена готовность всех систем и механизмов для последующей «погрузки» арок Керченского моста на специальные понтоны для последующей их транспортировки на фарватер Керчь-Еникальского канала. Следует отметить, что для удачной транспортировки арок важны хорошие погодные условия
Прибытие плавопоры в Керчь
Накануне в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, которая состоит из двух понтонов, предназначенных для транспортировки арок Керченского моста.
Понтон – это плавучее средство, способное поддерживать на поверхности воды объекты с большой массой. Также понтон может служить в качестве временного сооружения для переправы.
В процессе строительства Керченского моста, который объединит Крымский полуостров с материковой частью Российской Федерации, понтоны будут использоваться для транспортировки арок. Плавучие средства, которые поучаствуют в «Стройке века», были сконструированы в городе-герое Севастополе на местном морском заводе.
Транспортировка арок будет осуществляться на прочной конструкции катамаранного типа, составленной из четырех понтонов, соединенных балками. Использование понтонных плавучих опор позволит строителям доставить арочные конструкции к месту строительных работ по воде. В процессе возведения самого длинного в России моста понтоны станут незаменимыми помощниками, которые позволят перевезти объекты весом более 4 и 6 тысяч тонн.
В ходе транспортировки арок, что займет не более трех суток, судоходное движение в проливе будет приостановлено, а сама процедура пройдет в несколько этапов
Сегодня в Керчь прибыла первая плавучая опора, необходимая для транспортировки арок. Она находится на территории судостроительного завода «Залив». На данный момент в Керчь планируется транспортировка второй опоры
Прибытие плавопоры в Керчь
Накануне в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, которая состоит из двух понтонов, предназначенных для транспортировки арок Керченского моста.
Понтон – это плавучее средство, способное поддерживать на поверхности воды объекты с большой массой. Также понтон может служить в качестве временного сооружения для переправы.
В процессе строительства Керченского моста, который объединит Крымский полуостров с материковой частью Российской Федерации, понтоны будут использоваться для транспортировки арок. Плавучие средства, которые поучаствуют в «Стройке века», были сконструированы в городе-герое Севастополе на местном морском заводе.
Транспортировка арок будет осуществляться на прочной конструкции катамаранного типа, составленной из четырех понтонов, соединенных балками. Использование понтонных плавучих опор позволит строителям доставить арочные конструкции к месту строительных работ по воде. В процессе возведения самого длинного в России моста понтоны станут незаменимыми помощниками, которые позволят перевезти объекты весом более 4 и 6 тысяч тонн.
В ходе транспортировки арок, что займет не более трех суток, судоходное движение в проливе будет приостановлено, а сама процедура пройдет в несколько этапов
- Сначала готовая железнодорожная арка будет поднята со стапеля с помощью мощных домкратов. Затем ее установят на специализированный перекаточный механизм.
- После проделанных манипуляций арка будет спущена к морю по пирсам, в конце которых будут организованы опоры, где и расположится многотонная конструкция.
- Далее в работу вступит плавучий кран, который позволит отстыковать концевые элементы арочного пролета. Сами концевые элементы будут транспортированы к месту стройки отдельно и смонтированы уже после подъема арки на проектную высоту. Таким образом, конструкция будет готова к погрузке на понтоны.
- Следующий шаг – работа непосредственно с понтонами. Отсеки четырех понтонов будут постепенно наполняться водой, которая будет выполнять функцию балласта.
- Понтоны, наполненные водой, будут заведены под арочный пролет, где балластные воды будут постепенно сброшены. Понтоны поднимутся над поверхностью воды и плавучая система примет арку на себя.
- Теперь погруженной на понтоны арке предстоит пятикилометровый путь по водной поверхности. Эту процедуру обеспечит тянущий буксир, буксиры-толкачи, вспомогательные и маневровые буксиры, а также рабочие катера для связи и координации.
Сегодня в Керчь прибыла первая плавучая опора, необходимая для транспортировки арок. Она находится на территории судостроительного завода «Залив». На данный момент в Керчь планируется транспортировка второй опоры
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








