Галичский автокрановый завод выпустил 32-тонные автокраны «Галичанин» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Галичский автокрановый завод выпустил 32-тонные автокраны «Галичанин» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3

14:13 / 25.10.2018
1 293
3

Галичский автокрановый завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил новые 32-тонные автокраны «ГАЛИЧАНИН» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой. Новые модели разработаны с учетом запросов потребителей и предлагаются заказчикам в нескольких версиях. Так, доступны для заказа дорожное шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6×4 и вездеходное шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Кроме того, автокраны отличаются высокими техническими характеристиками. При грузоподъемности в 32 тонны краны получили 4-секционную овоидную стрелу длиной 31 метр с грузовым моментом 102,4 тxм. При этом масса автокранов уменьшена до 21,65 т для модели КС-55729-1В-3 и до 22,5 т для модели КС-55729-5В-3.

Новые модели по характеристикам превосходят четырехосные автокраны и позволяют сэкономить при покупке версии с дорожным и внедорожным шасси до 500 000 и 2 000 000 рублей соответственно.

Конструкторы нашли оптимальное решение для противовесов 5,9 т для модели КС-55729-1В-3 и 6,4 т для модели КС-55729-5В-3, что позволило установить сцепное устройство для буксировки прицепа массой от 12 до 14 т для моделей КС-55729-5В-3 и КС-55729-1В-3 соответственно. В базовой комплектации поставляются противовесы массой 2,4 т (1 + 1,4) для модели КС-55729-1В-3 и массой 1,9 т для модели КС-55729-5В-3.

Кроме того. возможна транспортировка дополнительных комплектующих для автокрана. Для удобства заказчиков с автопроизводителями согласована установка буксирного прицепа, о чем имеется соответствующая отметка и в ПТС автокранов.


Также в числе технических параметров отмечается максимальный вылет основной стрелы 29 метров с возможностью увеличения до 37 и 40 м с проставкой и гуськом соответственно. Высота подъема при тех же условиях варьируется от 31,6 м до 40,4 и 46,4 метров. При этом максимальная глубина опускания крюка составляет 32 м. Максимальная масса телескопируемого груза увеличена до 6 т

Для обоих новинок доступен широкий набор опций, а также подготовка для работы в экстремальных северных условиях и с опасными и разрядными грузами.

Источник

ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

Галичский автокрановый завод выпустил 32-тонные автокраны «Галичанин» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3

Челябинский механический завод при сотрудничестве с компанией «Витязь» изготовил и отправил заказчику, ФСК ЕЭС уникальный кран на гусеничном шасси. Модель КС-5772 комплектуется двигателем Д-245 мощностью 105 л.с. и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Длина стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 метров.

В кабине может разместиться ремонтная бригада. Модель КС-5772 будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера для ремонта линий электропередач.


Используемое гусеничное шасси двухзвенное ДТ-30ПМНК2 повышенной проходимости со стационарным бортом, образующим лодку, которая защищает крановую установку от воды при транспортировке вброд или вплавь. Скорость передвижения крана на суши составляет 35 км/ч, а по воде 4 км/ч.

Опоры крановой установки тоже имеют инновационную конструкцию, они прячутся в корпус «лодки» и имеют нестандартную схему выдвижения.




Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    Cheeseman
    Журналисты | 9 404 коммент | 33 публикации | 25 октября 2018 15:19
    Мне одно саложопое хвасталось что у них на галичине краны подъемные делают, которыми вся "москальщина" пользуется(удивительно что тело их впервые увидело когда на стройке в РФ работало).. когда я ему объяснил где реально производят эти краны - обозвал меня ватой и теперь меня игнорирует h2
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)

    Чем большим "патриотом" является укр - тем ближе он к канадской границе!
    Показать
  2. +1
    papik09
    Читатель | 6 216 коммент | 0 публикаций | 25 октября 2018 16:47
    Завод-то Галичский (от слова Галич), а не Галицийский. Тупой твой знакомый, аки бревно)))
    Показать
  3. -1
    ЯША
    Журналисты | 39 676 коммент | 69 публикаций | 26 октября 2018 11:49
    Цитата: papik09
    Завод-то Галичский (от слова Галич), а не Галицийский. Тупой твой знакомый, аки бревно)))

    Костромская область?
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.