Галичский автокрановый завод выпустил 32-тонные автокраны «Галичанин» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3
Галичский автокрановый завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил новые 32-тонные автокраны «ГАЛИЧАНИН» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой. Новые модели разработаны с учетом запросов потребителей и предлагаются заказчикам в нескольких версиях. Так, доступны для заказа дорожное шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6×4 и вездеходное шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.
Кроме того, автокраны отличаются высокими техническими характеристиками. При грузоподъемности в 32 тонны краны получили 4-секционную овоидную стрелу длиной 31 метр с грузовым моментом 102,4 тxм. При этом масса автокранов уменьшена до 21,65 т для модели КС-55729-1В-3 и до 22,5 т для модели КС-55729-5В-3.
Новые модели по характеристикам превосходят четырехосные автокраны и позволяют сэкономить при покупке версии с дорожным и внедорожным шасси до 500 000 и 2 000 000 рублей соответственно.
Конструкторы нашли оптимальное решение для противовесов 5,9 т для модели КС-55729-1В-3 и 6,4 т для модели КС-55729-5В-3, что позволило установить сцепное устройство для буксировки прицепа массой от 12 до 14 т для моделей КС-55729-5В-3 и КС-55729-1В-3 соответственно. В базовой комплектации поставляются противовесы массой 2,4 т (1 + 1,4) для модели КС-55729-1В-3 и массой 1,9 т для модели КС-55729-5В-3.
Кроме того. возможна транспортировка дополнительных комплектующих для автокрана. Для удобства заказчиков с автопроизводителями согласована установка буксирного прицепа, о чем имеется соответствующая отметка и в ПТС автокранов.
Также в числе технических параметров отмечается максимальный вылет основной стрелы 29 метров с возможностью увеличения до 37 и 40 м с проставкой и гуськом соответственно. Высота подъема при тех же условиях варьируется от 31,6 м до 40,4 и 46,4 метров. При этом максимальная глубина опускания крюка составляет 32 м. Максимальная масса телескопируемого груза увеличена до 6 т
Для обоих новинок доступен широкий набор опций, а также подготовка для работы в экстремальных северных условиях и с опасными и разрядными грузами.
Источник
ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

Челябинский механический завод при сотрудничестве с компанией «Витязь» изготовил и отправил заказчику, ФСК ЕЭС уникальный кран на гусеничном шасси. Модель КС-5772 комплектуется двигателем Д-245 мощностью 105 л.с. и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Длина стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 метров.
В кабине может разместиться ремонтная бригада. Модель КС-5772 будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера для ремонта линий электропередач.
Используемое гусеничное шасси двухзвенное ДТ-30ПМНК2 повышенной проходимости со стационарным бортом, образующим лодку, которая защищает крановую установку от воды при транспортировке вброд или вплавь. Скорость передвижения крана на суши составляет 35 км/ч, а по воде 4 км/ч.
Опоры крановой установки тоже имеют инновационную конструкцию, они прячутся в корпус «лодки» и имеют нестандартную схему выдвижения.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)














