Сделано у нас: Кто там говорил что в России не производят больше подшипники? | Авиаремонтный — второе рождение | Как делают лучшую электричку в России » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Сделано у нас: Кто там говорил что в России не производят больше подшипники? | Авиаремонтный — второе рождение | Как делают лучшую электричку в России

14:26 / 08.10.2019
1 033
1

Кто там говорил что в России не производят больше подшипники?


Я просто уверен, что существует методичка, в которой подробно расписано как отвечать на новости об успехах России. И один из пунктов в этой методичке говорит о том, что если по теме возразить нечего, то нужно сказать про то, что в СССР было множество ГПЗ, а сейчас они все закрыты, и подшипники в России не производят.

Если честно, я не понимаю, почему именно подшипники. Почему не валы, почему не червячные передачи, почему не шестерни, почему именно подшипники? Но факт остается фактом, эта тема всплывает регулярно, от разных людей (аккаунтов), и конкурирует с другим пунктом в той же методичке: «Даже саморезы и те китайские».

Но, как всегда, это конечно очередная ложь. В России производят подшипники, причем всех видов и классов. Да, в количественном выражении их делают гораздо меньше чем в СССР, но это скорее говорит о качестве подшипников, производимых в СССР, когда это была всегда самая ненадежная часть любого механизма. Да и просто технологии совсем другие, и подшипники сегодня работают гораздо дольше чем раньше, поэтому их не нужно так много.

Много их н нужно еще и потому, что сегодня трактор или комбайн в 7-10 раз производительнее советского, а значит вместо 10 единиц техники нужно сделать только одну единицу, а значит и подшипников нужно примерно в 7-10 раз меньше как на производство техники так и на её последующий ремонт.
Есть еще момент — Китай. Дешевые низкокачественные подшипники делают там, а в ряде механизмов друге и не нужны, так что конкурировать в этой нише с Китаем бесполезно.

Но если речь идет о серьезных, качественных, долговечных и точных подшипниках, то тут в России ситуация с производством вполне неплохая.

Ну например, завод «Самарский подшипник». Взгляните на оснащение завода общей площадью в 40 тыс кв. м

«Завод «Самарский Подшипник» производит: шариковые, сферические, конические, радиальноупорные подшипники. Размеры вплоть до полутораметровых в диаметре подшипников для БелАЗа

Сделано у нас: Кто там говорил что в России не производят больше подшипники? | Авиаремонтный — второе рождение | Как делают лучшую электричку в России

Конечно это не подшипники для садового культиватора. На заводе делают подшипники для промышленности — они применяются в прокатных станах крупных металлургических комбинатов, в опорных роликах цементных печей, в оборудовании на предприятиях по добыче руд, щебня, строительного песка, в насосах для добычи нефти, в машиностроении и в других отраслях промышленности.

Завод производит более 300 тыс высоконадежных подшипников в год, качество которых подтверждено независимыми аудиторами.

Это только один пример, в России множество других производителей подшипников, включая производство высокоточных, миниатюрных прецизионных шариковых подшипников и практически любых других. Причем это как наши заводы, как в примере выше, так и иностранные. Например в Твери шведская компания SKF открыла завод по производству компактных конических буксовых подшипниковых узлов. Производственная мощность завода — 150 000 шт. год.

Да взять хотя бы тот же ЕПК – крупнейший производитель подшипников в СНГ – выпускает подшипники для всех отраслей машиностроения, включая, например, подшипники для авиации и реактивных двигателей. В состав холдинга «Московский подшипник» (ГПЗ-1), Волжский подшипниковый завод (ГПЗ-15), Завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-4), Московский завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-1), Саратовский подшипниковый завод (ГПЗ-3), Степногорский подшипниковый завод (ГПЗ-16). ЕПК занимает более 40% российского рынка.

Открываются и новые производства, так 13 октября 2017 года открылся новый завод в Вологде. Производственный комплекс ориентирован на выпуск высокоточных и малошумных подшипников, которые до недавнего времени поставлялись из-за рубежа. Проектная мощность предприятия — 249 тысяч подшипников в год.

Так что, как говорится, слухи о смерти российского производства подшипников сильно преувеличены. Источник


Авиаремонтный — второе рождение


Режим взлетный! Евпаторийский авиаремонтный завод выполнил свой первый государственный заказ для Российской Федерации по восстановлению самолета СУ-25. Предприятие отправило в воинскую часть на север страны первый штурмовик. Это один из шести самолетов такого типа, поступивших на реставрацию. Чем живет завод сегодня, и с какими сложностями сталкивается на пути к возрождению?




Как делают лучшую электричку в России


Смотрим как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    plp
    Читатель | 4 469 коммент | 3 публикации | 8 октября 2019 15:22
    ... в России множество других производителей подшипников, включая производство высокоточных, миниатюрных прецизионных шариковых подшипников и практически любых других.

    Ага..., но подшипники для поделок покупаю на Алиекспрес или на "барахолке" или сам делаю (некоторые опорные)
    За сим ПЛеонидП
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.