На Дальний Восток "Аэрофлот" хочет летать на Bombardier - российские SSJ 100 не подходят » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

На Дальний Восток "Аэрофлот" хочет летать на Bombardier - российские SSJ 100 не подходят

11:59 / 21.10.2014
2 688
5
В 2015 году "Аэрофлот" может купить три Bombardier Dash 8-Q400, сообщил перевозчик. Каталожная стоимость одного самолета - 30 млн долларов. Представитель "Аэрофлота" пояснил "Ведомостям", что самолеты покупаются для дочерней авиакомпании "Аврора", которая работает на Дальнем Востоке.

Ранее госкорпорация "Ростех" и Bombardier собирались построить завод в Ульяновске и выпускать там как раз Q400. Но в марте Канада присоединилась к санкциям против России, и проект подвис. "Ростех" пока отложил финальное решение о вхождении в проект из-за разногласий с потенциальным партнером. Переговоры затянулись, сроки реализации проекта сдвигаются не менее чем на год.

Авиакомпания "Аврора" была создана в 2013 году на базе входивших в состав "Аэрофлота" авиакомпаний "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы". Компания уже эксплуатирует шесть самолетов Bombardie, но к 2017 году они должны быть выведены из парка. К этому времени парк ближнемагистральных самолетов "Аэрофлота" должен состоять из 59 самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet (30-45 бортов). Сейчас у "Аэрофлота" есть твердый заказ на 30 таких самолетов и опцион еще на 15 машин.

Но ставить на дальневосточные маршруты SSJ 100 невозможно из-за неважного состояния аэродромов, отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив. К тому же Bombardier Dash 8-Q400 отличается высокой скоростью для своего класса.

"Это важно для Дальнего Востока, где многие аэропорты работают только в светлое время суток и важно за это время совершить больше рейсов", - отмечает Синицкий. Перевозки на турбовинтовых самолетах никто из "дочек" и подразделений "Аэрофлота" больше не осуществляет, указывает он.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    curt
    Читатель | 470 коммент | 0 публикаций | 21 октября 2014 12:33
    Есть ведь и Ан 140, который частично в Самаре изготавливается. купить у АНТК лицензию, когда выборы пройдут и наладить выпуск. Иран же смог, почему Россия не сможет? Характеристики подходящие, работяги из Харькова, где сейчас собирают Ан 140 скоро без работы всё равно останутся и поедут искать её куда, как не в Россию. Благо недалеко.
    Показать
  2. 0
    Виктор_
    Читатель | 2 289 коммент | 0 публикаций | 21 октября 2014 12:54
    Что-то с "крошкой" не так. Впервые слышу про такие опасности самолётам. А раньше как реактивные летали?

    Но в общем, не удивился. Конкуренция жесткая.
    Павел Грудинин: 11. Материнство и детство получат всемерную поддержку.
    Мы восстановим систему дошкольного воспитания, гарантируем место для ребенка в детском саду и в группе продленного дня в школе. Реальностью станут развитие массового детского спорта, бесплатные кружки и творческие студии. Мы приравняем ежемесячное детское пособие к прожиточному минимуму ребенка. Выплата ежемесячного пособия увеличится с полутора до трех лет.
    Показать
  3. 0
    plp
    Читатель | 4 469 коммент | 3 публикации | 21 октября 2014 13:06
    Звездежь... по любому. Чем мозги были заняты у погоня на и братии когда проталкивали 100? отказавшись от линейки унифицированных Ту-334 и собратьев. Экономичные турбовентиляторный двигатели есть для класса Ил-76. Для Дальнего востока и Сибири вполне актуально. Канадцев запретить, особенно Аэрофлоту и Боинги тоже, как и Айрбас
    За сим ПЛеонидП
    Показать
  4. 0
    cimmerian
    Читатель | 2 806 коммент | 8 публикаций | 21 октября 2014 14:35
    Может быть за 30 мн. долларов проще привести в надлежащее состояние аэродром? :)
    Например нанять дворника подмести крошку. Я думаю за 30 лямов зелени он согласится.
    Пидарасы у руля... что поделать.
    Get your warez today from 127.0.0.1
    Показать
  5. 0
    ruggg
    Читатель | 1 459 коммент | 0 публикаций | 21 октября 2014 21:31
    лучше бы ил-18 производили - это самый надежный самолет - за 50 лет только две машины грохнулись - может сесть на одном двигателе - а на двух лететь - дальность 5 тыс километров - двигатели как на стратегических бомбандировщиках - может летать где угодно - на северный плюс летал - очень экономичен в эксплуатации
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.