В России создан новый проект плавучей газовой ТЭС. Время-вперёд! №414 | Как юрист создал производственный бизнес | Новые заводы России. Август 2020
На этих кадрах вы видите как жители чукотского города Певек идут в магазин. Не на митинг против глобального потепления, а просто купить хлеба. Помешать им пытается арктический ветер «южак», хорошо известный в этих местах. Ровно год назад, что бы спасти людей от холода в этот самый северный город России прибыла единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов». Но речь в нашем выпуске пойдёт не о ней, а о новом проекте, работа над которым завершилась только что – о проекте плавучей теплоэлектростанции на сжиженном природном газе.
00:05 Вступление
00:42 Суровый край Чукотка
01:56 Новости недели
03:03 Проект готов
04:13 Технологии недели
05:50 Плавучая ТЭС-СПГ
07:35 Нужное дело
Возможно ли, используя старый хлам, создать в России небольшую, но успешную производственную компанию и продукцию, которая взломает мозг американским обывателям, ностальгирующим по временам Холодной войны с СССР? Наш сегодняшний герой Вадим Антонов своим примером доказывает что возможно и даже без гигантских инвестиций. Главное – иметь прямые руки, трудолюбие и умение видеть необычное в обычных вещах.
Хотите попасть в наш выпуск и рассказать о вашем деле? Присылайте заявку с вашими материалами (ссылками, фотографиями и видео) на нашу почту klubvv@bk.ru
Требования:
- история должна быть интересна нашему зрителю;
- у вас должно быть достаточно иллюстративного материала для создания сюжета;
- у вашего дела должен быть основной или дополнительный домен в зоне .РУС (если у вас его нет, то сначала пришлите материалы на нашу оценку и если мы их примем, то вам необходимо будет зарегистрировать такой домен для того, чтобы попасть в выпуск).
В городе Димитровград Ульяновской области открылся завод электротехнических изделий. Здесь начали производить арматуру для линий электропередач. Она используется при подвешивании проводов в воздухе.
Природный газ не так сильно загрязняет окружающую среду, как другие виды углеводородов. Развитие рынка газомоторного топлива – приоритетное направление в России. Теперь в Магнитогорске Челябинской области транспорт будет дымить меньше. Там открылся первый на Южном Урале завод по производству сжиженного метана.
В Магнитогорске уже давно существует предприятие, которое производит зонды и чаши для металлургии. Но раньше они закупали сырьё за границей. Теперь научились производить его самостоятельно. Для этого был построен завод по производству плакированных смесей. Они и являются исходным материалом для производства зондов.
А в Ставрополе открылось первое на Северном Кавказе производство стальных труб. Их применяют в машиностроении, а также при прокладке газо и водопроводов.
В Калужской области в индустриальном парке Ворсино налажено производство комплектующих для телевизоров и стиральных машин. В числе прочего, это пластиковые корпусы. Они поставляются на работающий по соседству завод крупного корейского производителя электроники. Часть деталей он закупает в России, и этот завод – один из его поставщиков.
16 сентября в г. Светлый (Калининградская область) состоялся спуск на воду корпуса нового рыбопромыслового судна «Всеслав» проекта 174610.
Впервые за постсоветский период в регионе реализуется полный технологический цикл строительства судна для калининградских рыбаков. Малый рыболовный траулер «Всеслав» строится по заказу группы компаний «Марфиш» — одного из лидеров рыбодобычи в Балтийском море.
Инжиниринговые и проектные работы выполнены калининградской компанией ООО «Адомат».
Судно предназначено для вылова мелкосельдевых видов рыб в бассейне Балтийского моря. Может использоваться на Черном и Каспийском морях.
Строящийся траулер — с высокими показателями эффективности, отвечает всем требованиям Российского морского регистра судоходства и экологической безопасности. Общий объем наливных танков составляет 200 кубометров, это в три-четыре раза превышает вместимость переоборудованных рыболовных траулеров. Проектом предусмотрен вылов до тысячи тонн рыбы в месяц. Источник
Танкер «Владимир Мономах» спустили на воду мае 2020 с опережением контрактных сроков. Судно уже успешно прошло швартовые испытания — проводилась проверка и наладка систем и оборудования, был запущен главный двигатель танкера, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море.
После этого танкер отшвартовали от достроечной набережной и вывели из акватории верфи, откуда он своим ходом вышел в район испытаний, на протяжении которых специалисты проверят скоростные характеристики судна и управляемость во всех режимах работы.
Справочно:Нефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера — 250 метров, ширина — 44 метра, дедвейт — 114 тысяч тонн, скорость — 14,6 узлов, ледовый класс — ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолёта. Источник
В Белгородской области прошел первый демонстрационный показ беспилотного комбайна TORUM на уборке сои. Зерноуборочная машина Ростсельмаш работала в одном из подразделений ГК «Агро-Белогорье» в Прохоровском районе. Участники мероприятия получили представление о новых цифровых технологиях, инновационных инженерных решениях Ростсельмаш в области машинного зрения, автономного движения, искусственного интеллекта, мониторинга и анализа больших данных, позволяющих добиваться высокой эффективности сельхозпроизводства.
В частности, TORUM продемонстрировал самостоятельное движение и уборку с помощью первой гибридной системы автовождения собственной разработки Ростсельмаш (движение и разворот с поднятием жатки в конце гона осуществлялся на базе технологии высокоточной навигации до 2.5 см), автоматическую идентификацию и остановку перед препятствием на базе технологии машинного зрения. Оператор машины при этом находился вне кабины.
Демпоказ беспилотного комбайна Ростсельмаш прошел в рамках форума «Системы точного земледелия», в котором приняли участие представители правительства Белгородской области и ключевых агрохолдингов Черноземья. Помимо беспилотного комбайна TORUM на мероприятии были показаны и другие современные модели комбайнов и тракторов Ростсельмаш.
От лица Ростсельмаш гостей форума приветствовал генеральный директор Валерий Мальцев. Он рассказал о работе, которую специалисты компании проделали в последние два года в области электронных систем и ближайших перспективах в данном направлении. «Сегодня мы представляем новейшие системы автовождения Агротроник Пилот. На форуме Ростсельмаш презентует не столько технику, сколько интеллектуальные системы. Все наши усилия направлены на то, чтобы облегчить труд механизаторов и усовершенствовать работу агропредприятий, поэтому нам важно не только рассказать о наших системах, но и получить обратную связь», — сказал генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев.
Возможности электронных систем Ростсельмаш аграрии могли оценить, как лично присутствуя в поле, так и на интернет-площадках: впервые трансляция работы беспилотной машины велась в прямом эфире.
Справка: Беспилотный комбайн TORUM, оснащен широким спектром умных систем. Многие из которых обладатели высших наград международной выставки АГРОСАЛОН 2020.
Среди основных — первая в мире гибридная системы автоуправления комбайном Агротроник Пилот 2.0. Ранее система имела название RSM Explorer Plus, но после интеграции ее в платформу Агротроник было принято решение о переименовании. На сегодняшний день вся линейка систем автовождения Ростсельмаш имеет возможность получения карт- заданий удаленно из Агротроника.
Системы автовождения Агротроник Пилот 1.0 и Агротроник Пилот 2.0 автоматически управляют траекторией движения комбайна и ведут его параллельно предыдущему проходу, обеспечивая также развороты и управление жаткой. Отличительной особенностью системы является возможность передачи задания в систему автовождения через платформу Agrotronic. Использование технологии GNSS и RTK позволяют достигнуть точности позиционирования машины до 2,5 см. Оператору при этом необходимо только отлеживать параметры обмолота. Все остальное берет на себя умная система автовождения. В системе Агротроник Пилот 2.0 используется машинное зрение, которое обеспечивает остановку перед препятствием, что делает эту систему одной из самых безопасных в мире.
Если на пути комбайна возникает препятствие, система Агротроник Пилот 2.0 автоматически останавливает машину — предупреждение о помехе отправляется оператору. Такая функция позволяет предотвратить наезд на препятствие и защитить рабочие органы от внешнего воздействия во время уборки, в том числе обезопасить использование машины в беспилотном режиме. Система также может автоматически управлять процессом поднятия жатки перед осуществлением разворота, самим разворотом и опусканием жатки перед началом комбайнирования.
Среди других инновационных систем:
Система РСМ Роутер выстраивает наиболее эффективный маршрут передвижения транспортных средств в поле, позволяет производить в срок уборку без потерь и повышает производительность на 15-20%.
РСМ Оптимакс предназначена для оказания помощи в выборе наиболее оптимальных настроек комбайна в зависимости от текущих условий. На основании информации от установленных в бункере сенсорных датчиков, система РСМ Контроль уровня отображает уровень наполнения зерном. Если в бункере более 25% зерна, система не разрешит ему закрыться, что позволит избежать повреждений элементов крепления конструкций в бункере.
Собственная система картирования урожайности РСМ Карта урожайности разработана на основе датчиков урожайности и влажности. Система обеспечивает замер намолота в каждой точке поля и создание карт урожайности и влажности. Данные постоянно передаются на сервер платформы Агротроник, где автоматически анализируются и представляются в виде карт. Пользователь может в любое время посмотреть обработать, выгрузить для дальнейшего использования, в том числе для создания карт дифференцированного внесения удобрений. Источник
00:05 Вступление
00:42 Суровый край Чукотка
01:56 Новости недели
03:03 Проект готов
04:13 Технологии недели
05:50 Плавучая ТЭС-СПГ
07:35 Нужное дело
Как юрист создал производственный бизнес в России
Возможно ли, используя старый хлам, создать в России небольшую, но успешную производственную компанию и продукцию, которая взломает мозг американским обывателям, ностальгирующим по временам Холодной войны с СССР? Наш сегодняшний герой Вадим Антонов своим примером доказывает что возможно и даже без гигантских инвестиций. Главное – иметь прямые руки, трудолюбие и умение видеть необычное в обычных вещах.
Хотите попасть в наш выпуск и рассказать о вашем деле? Присылайте заявку с вашими материалами (ссылками, фотографиями и видео) на нашу почту klubvv@bk.ru
Требования:
- история должна быть интересна нашему зрителю;
- у вас должно быть достаточно иллюстративного материала для создания сюжета;
- у вашего дела должен быть основной или дополнительный домен в зоне .РУС (если у вас его нет, то сначала пришлите материалы на нашу оценку и если мы их примем, то вам необходимо будет зарегистрировать такой домен для того, чтобы попасть в выпуск).
Новые заводы России. Август 2020
В городе Димитровград Ульяновской области открылся завод электротехнических изделий. Здесь начали производить арматуру для линий электропередач. Она используется при подвешивании проводов в воздухе.
Природный газ не так сильно загрязняет окружающую среду, как другие виды углеводородов. Развитие рынка газомоторного топлива – приоритетное направление в России. Теперь в Магнитогорске Челябинской области транспорт будет дымить меньше. Там открылся первый на Южном Урале завод по производству сжиженного метана.
В Магнитогорске уже давно существует предприятие, которое производит зонды и чаши для металлургии. Но раньше они закупали сырьё за границей. Теперь научились производить его самостоятельно. Для этого был построен завод по производству плакированных смесей. Они и являются исходным материалом для производства зондов.
А в Ставрополе открылось первое на Северном Кавказе производство стальных труб. Их применяют в машиностроении, а также при прокладке газо и водопроводов.
В Калужской области в индустриальном парке Ворсино налажено производство комплектующих для телевизоров и стиральных машин. В числе прочего, это пластиковые корпусы. Они поставляются на работающий по соседству завод крупного корейского производителя электроники. Часть деталей он закупает в России, и этот завод – один из его поставщиков.
В Калининградской области спущен на воду новый рыболовный траулер «Всеслав» проекта 174610
16 сентября в г. Светлый (Калининградская область) состоялся спуск на воду корпуса нового рыбопромыслового судна «Всеслав» проекта 174610.
Впервые за постсоветский период в регионе реализуется полный технологический цикл строительства судна для калининградских рыбаков. Малый рыболовный траулер «Всеслав» строится по заказу группы компаний «Марфиш» — одного из лидеров рыбодобычи в Балтийском море.
Инжиниринговые и проектные работы выполнены калининградской компанией ООО «Адомат».
Судно предназначено для вылова мелкосельдевых видов рыб в бассейне Балтийского моря. Может использоваться на Черном и Каспийском морях.
Строящийся траулер — с высокими показателями эффективности, отвечает всем требованиям Российского морского регистра судоходства и экологической безопасности. Общий объем наливных танков составляет 200 кубометров, это в три-четыре раза превышает вместимость переоборудованных рыболовных траулеров. Проектом предусмотрен вылов до тысячи тонн рыбы в месяц. Источник
На приморской судоверфи «Звезда» начались ходовые испытания танкера «Владимир Мономах»
Танкер «Владимир Мономах» спустили на воду мае 2020 с опережением контрактных сроков. Судно уже успешно прошло швартовые испытания — проводилась проверка и наладка систем и оборудования, был запущен главный двигатель танкера, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море.
После этого танкер отшвартовали от достроечной набережной и вывели из акватории верфи, откуда он своим ходом вышел в район испытаний, на протяжении которых специалисты проверят скоростные характеристики судна и управляемость во всех режимах работы.
Справочно:Нефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера — 250 метров, ширина — 44 метра, дедвейт — 114 тысяч тонн, скорость — 14,6 узлов, ледовый класс — ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолёта. Источник
Ростсельмаш продемонстрировал беспилотный комбайн на базе технологии машинного зрения
В Белгородской области прошел первый демонстрационный показ беспилотного комбайна TORUM на уборке сои. Зерноуборочная машина Ростсельмаш работала в одном из подразделений ГК «Агро-Белогорье» в Прохоровском районе. Участники мероприятия получили представление о новых цифровых технологиях, инновационных инженерных решениях Ростсельмаш в области машинного зрения, автономного движения, искусственного интеллекта, мониторинга и анализа больших данных, позволяющих добиваться высокой эффективности сельхозпроизводства.
В частности, TORUM продемонстрировал самостоятельное движение и уборку с помощью первой гибридной системы автовождения собственной разработки Ростсельмаш (движение и разворот с поднятием жатки в конце гона осуществлялся на базе технологии высокоточной навигации до 2.5 см), автоматическую идентификацию и остановку перед препятствием на базе технологии машинного зрения. Оператор машины при этом находился вне кабины.
Демпоказ беспилотного комбайна Ростсельмаш прошел в рамках форума «Системы точного земледелия», в котором приняли участие представители правительства Белгородской области и ключевых агрохолдингов Черноземья. Помимо беспилотного комбайна TORUM на мероприятии были показаны и другие современные модели комбайнов и тракторов Ростсельмаш.
От лица Ростсельмаш гостей форума приветствовал генеральный директор Валерий Мальцев. Он рассказал о работе, которую специалисты компании проделали в последние два года в области электронных систем и ближайших перспективах в данном направлении. «Сегодня мы представляем новейшие системы автовождения Агротроник Пилот. На форуме Ростсельмаш презентует не столько технику, сколько интеллектуальные системы. Все наши усилия направлены на то, чтобы облегчить труд механизаторов и усовершенствовать работу агропредприятий, поэтому нам важно не только рассказать о наших системах, но и получить обратную связь», — сказал генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев.
Возможности электронных систем Ростсельмаш аграрии могли оценить, как лично присутствуя в поле, так и на интернет-площадках: впервые трансляция работы беспилотной машины велась в прямом эфире.
Справка: Беспилотный комбайн TORUM, оснащен широким спектром умных систем. Многие из которых обладатели высших наград международной выставки АГРОСАЛОН 2020.
Среди основных — первая в мире гибридная системы автоуправления комбайном Агротроник Пилот 2.0. Ранее система имела название RSM Explorer Plus, но после интеграции ее в платформу Агротроник было принято решение о переименовании. На сегодняшний день вся линейка систем автовождения Ростсельмаш имеет возможность получения карт- заданий удаленно из Агротроника.
Системы автовождения Агротроник Пилот 1.0 и Агротроник Пилот 2.0 автоматически управляют траекторией движения комбайна и ведут его параллельно предыдущему проходу, обеспечивая также развороты и управление жаткой. Отличительной особенностью системы является возможность передачи задания в систему автовождения через платформу Agrotronic. Использование технологии GNSS и RTK позволяют достигнуть точности позиционирования машины до 2,5 см. Оператору при этом необходимо только отлеживать параметры обмолота. Все остальное берет на себя умная система автовождения. В системе Агротроник Пилот 2.0 используется машинное зрение, которое обеспечивает остановку перед препятствием, что делает эту систему одной из самых безопасных в мире.
Если на пути комбайна возникает препятствие, система Агротроник Пилот 2.0 автоматически останавливает машину — предупреждение о помехе отправляется оператору. Такая функция позволяет предотвратить наезд на препятствие и защитить рабочие органы от внешнего воздействия во время уборки, в том числе обезопасить использование машины в беспилотном режиме. Система также может автоматически управлять процессом поднятия жатки перед осуществлением разворота, самим разворотом и опусканием жатки перед началом комбайнирования.
Среди других инновационных систем:
Система РСМ Роутер выстраивает наиболее эффективный маршрут передвижения транспортных средств в поле, позволяет производить в срок уборку без потерь и повышает производительность на 15-20%.
РСМ Оптимакс предназначена для оказания помощи в выборе наиболее оптимальных настроек комбайна в зависимости от текущих условий. На основании информации от установленных в бункере сенсорных датчиков, система РСМ Контроль уровня отображает уровень наполнения зерном. Если в бункере более 25% зерна, система не разрешит ему закрыться, что позволит избежать повреждений элементов крепления конструкций в бункере.
Собственная система картирования урожайности РСМ Карта урожайности разработана на основе датчиков урожайности и влажности. Система обеспечивает замер намолота в каждой точке поля и создание карт урожайности и влажности. Данные постоянно передаются на сервер платформы Агротроник, где автоматически анализируются и представляются в виде карт. Пользователь может в любое время посмотреть обработать, выгрузить для дальнейшего использования, в том числе для создания карт дифференцированного внесения удобрений. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)















