Что мы натворили в ЖД за пять лет | Жизнь после шубохранилища » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Что мы натворили в ЖД за пять лет | Жизнь после шубохранилища

08:32 / 22.09.2020
963
2
00:00 Вступление.
00:12 Развитие РЖД с 2015г.
02:32 Новые электронные билеты.
02:55 Ускорение по всем направлениям.
03:27 Рекорд России по производству.
05:17 Новые «Сапсаны».
05:56 Цифровизация РЖД.
06:50 Стратегия цифровой трансформации РЖД.
10:01 Задача цифровой трансформации.


Как оказалось, за последние 5 лет (2015-2019 гг.) на обновление пассажирской инфраструктуры, вокзалов, станций и платформ ОАО “РЖД” направлено 49,4 млрд рублей. Построено или реконструировано 33 крупных железнодорожных вокзала по всей стране, проведен капитальный ремонт 92 вокзальных комплексов. При этом, оказалось, что уже 5 лет как Якунин не руководит РЖД. А я до их пор помню про шубохранилище.
С июля 2020 года электронные билеты стали делать на новом бланке, разработанном совместно со «Студией Артемия Лебедева».
Утверждается , что он стал максимально информативным и персонализированным. Ну конечно, это же Артемий Лебедев!
Теперь нашел информацию про ускорение по всем направлениям: В графике на 2019/2020 годы ускорены 334 пассажирских поезда, появилось 46 новых маршрутов и 14 новых дневных поездов. Количество поездов категорий «скорый» и «скоростной» увеличилось с 358 до 377 или 2/3 от общего числа.
В 2019 году в России был побит рекорд производства локомотивов, который был установлен годом ранее. Всего в нашей стране за год было произведено 680 магистральных локомотивов. Из них 283 тепловоза и 397 электровозов.
Что интересно, ОАО «РЖД», компания Сименс АГ и АО «Группа Синара» заключили договор на поставку и техническое обслуживание 13 поездов «Сапсан». Сегодня в парке ОАО «РЖД» 16 высокоскоростных поездов «Сапсан», их количество уже не позволяет удовлетворить постоянно растущий спрос пассажиров на перевозки.
На экспериментальном кольце в Щербинке состоялась тестовая поездка первого российского беспилотного электропоезда «Ласточка». Управление беспилотным электропоездом ЭС2Г «Ласточка» может осуществляться автоматически: из кабины – машинистом, а из центра управления перевозками – машинистом-оператором. Холдинг «РЖД» ведет разработку систем беспилотных поездов на различных объектах инфраструктуры.
Цифровая железная дорога в РЖД: элементы ИТ-стратегии
В РЖД не доверили "Ай-Теко" и "Бостон консалтинг" писать ИТ-стратегию
Новый ИТ-директор Евгений Чаркин обновляет ИТ-стратегию
CIO Евгений Чаркин раскрыл подробности новой цифровой стратегии РЖД на TAdviser SummIT. Важнейший элемент платформенного подхода – это возможность создавать новые сервисы, заложенная в платформенной архитектуре, пояснил Евгений Чаркин. - На базе наших цифровых платформ в дальнейшем будут создаваться отраслевые решения любой сложности.
В сфере управления подвижным составом задача цифровой трансформации заключается в уходе от учетных систем к интеллектуальному управлению. ИТ здесь позволят повысить скорость планирования перевозок за счет оперативной актуализации с учетом новых факторов, а также снизить зависимость от человеческого фактора, например, в работе дежурно-диспетчерского персонала станции.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    al71
    Читатель | 1 148 коммент | 1 публикация | 22 сентября 2020 09:08
    Наша организация непосредственно работает с РЖД более 11 лет.
    Такого редкостного бреда (проекты (привет НИИАСу), сметы, закрытие работ и как у них это ещё и поискать надо). Ни один проект не был удобоваримым, ни по конструктиву (были и вообще в принципе не рабочие), ни по содержанию.
    Несколько проектов делали сами, при защите отдел цен находил самую низкую цену в интернете (может пятилетней давности), вычитал 10 % и объявлял цена будет именно такая... Заказываете, к примеру, в европейской части опоры согласно проекту определённой марки (другие ни-ни) и везёте до урала и 1000-1500 км дальше урала, до места установки, но доставку делаете за свой счёт - в сметы не включают принципиально и такая ситуация со всеми материалами... Или ПНД трубы в проекте, на порядок (т.е. в 10 раз) больше чем требуется и физически можно уложить..., а чего-то нужного не хватает. Или стоит группа опор с охранными датчиками а между этими опорами либо овраг (камаз проедет) либо возвышенность метра 4-5...
    Показать
  2. 0
    Petrovitch
    Читатель | 6 744 коммент | 2 публикации | 22 сентября 2020 20:12
    Что мы натворили в ЖД за пять лет

    Я думал хохлы каются...Они развалили ЖД капитально...
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.