Крылатые "медведи" и их друзья в гостях у викингов
Норвежское министерство обороны обнародовало вчера снимки наших военных самолётов, залетевших на "огонёк" в международное воздушное пространство рядом с севером Норвегии. Ил-18 (по НАТОвской класиффикации Coot), так красиво летящиё на фоне закатного неба, скорее всего является воздушным командным пунктом.

Взглянем на этот самолёт поближе. Вполне возможно, что это самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20. Специалисты, я думаю, разберутся с ходу.

Наибольший резонанс у скандинавов (и не только у них) вызывет появление в небе стратегического бомбардировщика Ту-95МС (Bear-H по классификации НАТО). Всё дело в том, что эти самолёты несут на себе крылатые ракеты. На снимке "медведя" заправляет Ил-78 (между НАТОвцами известне как Мидас) с бортовым номером 30, специальный самолёт-заправщик.

Если верить "Википедии", сейчас на вооружении российский ВВС находится 21 самолёт-топливозаправщик.

Помимо "медведей" к норвежским берегам прилетели дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М. Этот Ту-22М (бортовой номер 20) впечатляет, пускай на нём и нет акульей пасти, как на некоторых других его "собратьях".

Так же как и у "мишек", Ту-22 (Backfire) на вооружении состоят крылатые ракеты нескольких типов.

Как это обычно бывает, наши военные самолёты сопровождали представители местных ВВС. Лучших учений в условиях, приближённых к боевым, трудно придумать. Два норвежских истребителя F-16 вылетели навстречу незваным гостям с аэродрома Будё.

В кадре - кормовая установка с пушками АМ-23.

А вот и наш старый знакомец - фронтовой бомбардировщик Су-24 (НАТОвское название - Fencer), бортовой номер 30 (белый) "Иван Мельников"

А вот Миг-31 (НАТО-вская классификация Foxhound) - это уже истребитель-перехватчик.

И напоследок - ещё один Ил-78.

И почему викинги обижаются, когда бы ещё они увидели такое роскошное шоу?

Взглянем на этот самолёт поближе. Вполне возможно, что это самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20. Специалисты, я думаю, разберутся с ходу.

Наибольший резонанс у скандинавов (и не только у них) вызывет появление в небе стратегического бомбардировщика Ту-95МС (Bear-H по классификации НАТО). Всё дело в том, что эти самолёты несут на себе крылатые ракеты. На снимке "медведя" заправляет Ил-78 (между НАТОвцами известне как Мидас) с бортовым номером 30, специальный самолёт-заправщик.

Если верить "Википедии", сейчас на вооружении российский ВВС находится 21 самолёт-топливозаправщик.

Приятного аппетита, красавчеГи
Помимо "медведей" к норвежским берегам прилетели дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М. Этот Ту-22М (бортовой номер 20) впечатляет, пускай на нём и нет акульей пасти, как на некоторых других его "собратьях".

Так же как и у "мишек", Ту-22 (Backfire) на вооружении состоят крылатые ракеты нескольких типов.

Как это обычно бывает, наши военные самолёты сопровождали представители местных ВВС. Лучших учений в условиях, приближённых к боевым, трудно придумать. Два норвежских истребителя F-16 вылетели навстречу незваным гостям с аэродрома Будё.

В кадре - кормовая установка с пушками АМ-23.

А вот и наш старый знакомец - фронтовой бомбардировщик Су-24 (НАТОвское название - Fencer), бортовой номер 30 (белый) "Иван Мельников"

А вот Миг-31 (НАТО-вская классификация Foxhound) - это уже истребитель-перехватчик.

И напоследок - ещё один Ил-78.

И почему викинги обижаются, когда бы ещё они увидели такое роскошное шоу?
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






