Суперджет обанкротил японских конкурентов | Началось массовое производство МС-21. Сборка первого серийного завершена
В октябре 2021 года в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся 11-й с начала года Сухой Суперджет-100. Одновременно в Японии закрыли проект самолёта Мицубиси Спейсджет. Десять лет назад японская машина рассматривалась в качестве опасного конкурента для отечественного Суперджета: оба самолёта находятся в одном классе узкофюзеляжных машин и одной рыночной нише региональных самолётов. Так почему же все 8 произведенных японских Спейсджетов навсегда останутся на земле, тогда как из сборочных цехов авиазавода Комсомольска-на-Амуре вышли уже 216 Суперджетов?
У корпорации «Иркут» замечательный Youtube канал. И хотя они к себе в гости пока не зовут, у меня уже давно появилось чувство, что на заводе я уже побывал. Настолько хорошо ролики «Иркута» передают реальность.
Сегодня вышел новый ролик, где была показана перекатка первого МС-21 с российским крылом.
Кто там говорил, что не сделаем? Что нет у нас науки, нет инженеров, что мы отстали? Что запад убил самолет? Где вы, ау? Куда делись?
29 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.
То есть постройка самолета фактически завершена. Он передан в летно-испытательное подразделение и скоро полетит. Первый самолет с полностью отечественным композитным крылом.
Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% – это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Отечественные материалы для силовых композитных конструкций разработаны при участии ученых МГУ и предприятий Росатома. Консоли крыла и центроплан самолета МС-21-300 производятся на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.
Но меня больше заинтересовала вот эта фотография, смотрите.
Посчитайте сколько на ней самолетов. Я насчитал 4 фюзеляжа. Четыре! Я напомню, что в воздухе сейчас находятся 5 бортов, они проходят сертификационные испытания. И больше никакие другие самолеты для испытаний не планируется подключать.
Таким образом, господа, вы сейчас на этой фотографии видите сборку не опытных, а серийных лайнеров. Причем сборка первого серийного лайнера, который уже весной пополнит парк АК «Россия», завершена. И возможно скоро, на одном из них, вам посчастливится лететь. Источник
Началось массовое производство МС-21. Сборка первого серийного завершена
У корпорации «Иркут» замечательный Youtube канал. И хотя они к себе в гости пока не зовут, у меня уже давно появилось чувство, что на заводе я уже побывал. Настолько хорошо ролики «Иркута» передают реальность.
Сегодня вышел новый ролик, где была показана перекатка первого МС-21 с российским крылом.
Кто там говорил, что не сделаем? Что нет у нас науки, нет инженеров, что мы отстали? Что запад убил самолет? Где вы, ау? Куда делись?
29 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.
То есть постройка самолета фактически завершена. Он передан в летно-испытательное подразделение и скоро полетит. Первый самолет с полностью отечественным композитным крылом.
Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% – это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Отечественные материалы для силовых композитных конструкций разработаны при участии ученых МГУ и предприятий Росатома. Консоли крыла и центроплан самолета МС-21-300 производятся на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.
Но меня больше заинтересовала вот эта фотография, смотрите.
Посчитайте сколько на ней самолетов. Я насчитал 4 фюзеляжа. Четыре! Я напомню, что в воздухе сейчас находятся 5 бортов, они проходят сертификационные испытания. И больше никакие другие самолеты для испытаний не планируется подключать.
Таким образом, господа, вы сейчас на этой фотографии видите сборку не опытных, а серийных лайнеров. Причем сборка первого серийного лайнера, который уже весной пополнит парк АК «Россия», завершена. И возможно скоро, на одном из них, вам посчастливится лететь. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








