Навстречу санкциям: РЖД заключил с Siemens контракт на 1,2 млрд евро и будет платить в рублях » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Навстречу санкциям: РЖД заключил с Siemens контракт на 1,2 млрд евро и будет платить в рублях

23:22 / 18.06.2015
3 432
18
Немецкий концерн Siemens и Российские железные дороги заключили контракт на 1,2 миллиарда евро о техническом обслуживании 240 скоростных поездов "Ласточка". И теперь заключенный ранее договор о намерениях стал полноценным соглашением на 40 лет вперед, сообщает Deutsche Welle.

Навстречу санкциям: РЖД заключил с Siemens контракт на 1,2 млрд евро и будет платить в рублях


Подписание пакета документов между сторонами состоялось сегодня на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

Известны некоторые подробности. Simens снизил стоимость обслуживания с трех евро до 0,8 евро за вагоно-километр. Кроме того, контракт предусматривает возможность расплачиваться как в евро, так и в рублях. Суммарно техобслуживание "Ласточек" обойдется российской стороне в 1,7 миллиарда евро.

Пресс-служба РЖД на своем официальном сайте подтвердила факт заключения договора. Российские железнодорожники намерены в ближайшие пять лет задействовать около 240 поездов, в основном в пригородах крупных населенных пунктов.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    vikpol
    Читатель | 404 коммент | 0 публикаций | 19 июня 2015 00:47
    Simens снизил стоимость обслуживания с трех евро до 0,8 евро за вагоно-километр

    Ну дык эта - санкции...
    Показать
  2. 0
    Delhana
    Читатель | 424 коммент | 2 публикации | 19 июня 2015 06:49
    А без Сименса никак? Только платить лярд немцам, а самим никак с обслуживанием не справится? Рост зависимости от западных партнеров - это теперь достижение?
    Показать
  3. 0
    Лена
    Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 19 июня 2015 07:30
    Цитата: Delhana
    А без Сименса никак? Только платить лярд немцам, а самим никак с обслуживанием не справится? Рост зависимости от западных партнеров - это теперь достижение?

    t16 ..Не теперь...а продолжается ...))...Опять "ура" западу..))...продолжаем зависимость от запада..) К сожелению, но так ничему и не научили санкции...опять наступают на те же грабли, не давая работать своим.(((
    Показать
  4. 0
    Cheeseman
    Журналисты | 9 404 коммент | 33 публикации | 19 июня 2015 09:06
    Delhana, Лена, в обслуживание входит не тупое кручение гаек и протирание пыли, если вы не в курсе. Кроме диагностики в него входит своевременная замена определенных частей. Ласточка - поезд, который разработал СИМЕНС для РЖД и оборудование в нем стоит СИМЕНСОВСКОЕ!!! А теперь вопрос для школоты - у кого запчасти будут дешевле - у производителя или у перекупщика? И по вашему Сименс привезет своих инженеров, что бы они тут производили обслуживание? Так вот он будет набирать людей в России и обучать их выполнять нужные работы. Так что тут двойная выгода для страны!
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)

    Чем большим "патриотом" является укр - тем ближе он к канадской границе!
    Показать
  5. 0
    Команданте
    Читатель | 596 коммент | 37 публикаций | 19 июня 2015 09:12
    Delhana, Лена, вы бы, прежде чем умничать да хаять, хотя бы уже спросили, а шо это за Ласточки такие? А Ласточки эти - разработка и производство Сименса. Название просто наши дали. Поэтому обслуживание производителем и разработчиком вполне естественное, логичное и правильное, тем более, что от этого зависит жизнь тех, кто пользуется этими поездами.
    Показать
  6. 0
    YaRus
    Читатель | 3 749 коммент | 1 960 публикаций | 19 июня 2015 09:23
    Delhana, К, сожалению, у нас пока нет опыта обслуживания высокоскоростных поездов. Это первое. Хотя, согласен - 40 лет на обучение. это много. Второе, - наши компании. если возьмутся за это, во-первых, установят цену. в разы превышающую эту, а во-вторых, пригласят в качестве субподрятчика тот-же "Сименс" - и примеров тому масса. В России вообще любят создавать промежуточные звенья посредников, между производителями и потребителями.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
    Показать
  7. 0
    Команданте
    Читатель | 596 коммент | 37 публикаций | 19 июня 2015 09:23
    Cheeseman, не увидел ваше сообщение) Так "Уральские локомотивы" (тот же Сименс) и будут их производить и обслуживать в России российскими же рабочими и нашими же специалистами. Это дополнительные рабочие места для наших же людей. А через пару лет обещают довести локализацию до 80%.
    Показать
  8. 0
    Дерьмовочка
    Читатель | 1 961 коммент | 358 публикаций | 19 июня 2015 09:48
    Не всё сразу, постепенно! Я уверена, что и в этой отрасли мы достигнем успеха! Терпение!
    РЖД меня разочаровал! Не знаю как с этим смириться, по поводу того, что с 5 июля отменят поезд СПб- Кострома! Я в отпуске очень часто пользуюсь им! В Костроме родители живут,а в Питере родственники! И теперь будет очень неудобно добираться! Кошмар какой-то!
    Показать
  9. 0
    Юрий
    Читатель | 970 коммент | 170 публикаций | 19 июня 2015 10:46
    Cheeseman частично с вами согласен, но и частично с Delhana и Леной.

    Во первых думаю и у нас могут создать поезд не хуже, тем более что Сименс уже не раз был пойман на нечистоплотности (например известно что Сименс сотрудничает с БНД (Федеральная разведывательная служба Германии) и чего только стоит скандал с установкой телефонов Сименс в Генштабе РФ которые напрямую передавали разговоры в БНД.

    Во вторых 80% деталей для Ласточки к 2017 году будут выпускаться в России. Так что получается Сименс и является перекупщиком )))

    В третьих думаю РЖД надо учиться самим обслуживать поезда В момент противостояния с Западом договорённости могут быть им легко расторгнуты. Пример Минстрали.

    Так что лично у меня отношение ко всему этому далеко не однозначное.
    Весь мир театр!
    Только Украина цирк...
    Показать
  10. 0
    Команданте
    Читатель | 596 коммент | 37 публикаций | 19 июня 2015 10:48
    Цитата: Юрий
    Во вторых 80% деталей для Ласточки к 2017 году будут выпускаться в России. Так что получается Сименс и является перекупщиком )))

    Не перекупщиком, а производителем!
    Показать
  11. 0
    Юрий
    Читатель | 970 коммент | 170 публикаций | 19 июня 2015 11:13
    Цитата: Команданте
    Цитата: Юрий
    Во вторых 80% деталей для Ласточки к 2017 году будут выпускаться в России. Так что получается Сименс и является перекупщиком )))

    Не перекупщиком, а производителем!

    Пусть производителем. Сути не меняет. Сименс и так и так продаёт запчасти РЖД, К тому же уверен что не 100% запчастей производятся на заводах Сименс в России.

    Важнее то что запчасти производимые в России Сименс продаёт РЖД за евро (или за рубли по курсу).
    Весь мир театр!
    Только Украина цирк...
    Показать
  12. 0
    Александр. Романов
    Читатель | 2 329 коммент | 4 публикации | 19 июня 2015 11:39
    По любому правильно. Взаимовыгодные отношения со всем миром это полезно, даже с теми же США, тогда санкции для них буду то же самое, что укусить себя за задницу.
    Показать
  13. 0
    Команданте
    Читатель | 596 коммент | 37 публикаций | 19 июня 2015 11:39
    Юрий, продажа продаже - рознь, так как в данном случае производитель напрямую продает товар покупателю без участия перекупщиков, т.е. это для покупателя это минимальная цена, за которую он может приобрести товар. Любой посредник приведет к повышению цены.
    Если сейчас возьмется за производство любой другой производитель аналогичных деталей и устройств, сначала он будет должен выкупить право на изготовление этих вещей, необходимую документацию, понести затраты на организацию своего производства, а значит он будет просто вынужден заложить все эти затраты в конечную стоимость своих изделий.
    Ясно, что по цене Сименса он продавать не сможет. Т.е. либо РЖД из-за патриотизма надо покупать дороже, что, кстати, не гарантирует еще аналогичного Сименсу качества. Либо производителю торговать себе в убыток, чтобы сравняться с ценой Сименса. А лучше ему ставить цену даже ниже и значительно, чем у Сименса, чтобы привлечь к себе РЖД и заставить ее отказаться от давнего и уже проверенного партнера. Поставьте себя на место РЖД в таком случае. Или просто подберите себе пример из жизни, когда вы с кем-то работаете не один год, у вас есть совместные проекты, и тут появляется из ниоткуда хороший, но вам еще не известный человек, предлагающий работать с ним, а не с тем, с кем работали ранее.
    Просто в будущем надо стремиться доводить локализацию до 100%, переходить исключительно на рубли, тем более, что Сименс заинтересован в российском рынке. Ну а потом, глядишь, что-то свое хорошее и наши КБ разработают и когда-то у нас будут исключительно российские локомотивы и вагоны.
    Особенно, если правительство ограничит размеры зарплат Якунина и прочих руководителей РЖД - если отрезать половину, то эти не обеднеют, а на отрезанное можно год хорошо кормить своих конструкторов. И даже из-за бугра таланты приглашать, чтобы на Россию работали.
    Показать
  14. 0
    Юрий
    Читатель | 970 коммент | 170 публикаций | 19 июня 2015 12:13
    Цитата: Команданте
    Юрий, продажа продаже - рознь, так как в данном случае производитель напрямую продает товар покупателю без участия перекупщиков, т.е. это для покупателя это минимальная цена, за которую он может приобрести товар. Любой посредник приведет к повышению цены.

    Зачем посредник? Что РЖД не в силах сама ремонтировать свои составы? Не поверю.

    Цитата: Команданте
    Если сейчас возьмется за производство любой другой производитель аналогичных деталей и устройств, сначала он будет должен выкупить право на изготовление этих вещей, необходимую документацию, понести затраты на организацию своего производства, а значит он будет просто вынужден заложить все эти затраты в конечную стоимость своих изделий.

    А зачем вообще нужен был Сименс? У нас свои заводы простаивают и если уж очень надо что то то можно купить у того же Сименса с российских заводов за рубли. Или в крайнем случае заказать строительство завода в России у Сименса и самим выпускать электрички. Зачем нужна эта долгосрочная зависимость от Сименса нам?

    Цитата: Команданте
    Ясно, что по цене Сименса он продавать не сможет.

    Довольно спорное утверждение. Сейчас курсы валют таковы что собственное производство дешевле импортного. Я уж не говорю о том что есть и свои технологии, а покупать при необходимости можно не только у Сименса.

    Цитата: Команданте
    Просто в будущем надо стремиться доводить локализацию до 100%, переходить исключительно на рубли, тем более, что Сименс заинтересован в российском рынке. Ну а потом, глядишь, что-то свое хорошее и наши КБ разработают и когда-то у нас будут исключительно российские локомотивы и вагоны.

    Приведу простой пример. Мой приятель при защите диплома сделал разработку тормозной колодки которая прослужит в 10-15 раз дольше чем нынешняя. Сразу нашлось куча "соавторов". Только вот прошло больше 15 лет а РЖД так эту колодку и не внедрили в производство. Зато Сименсу платят.

    Цитата: Команданте
    Особенно, если правительство ограничит размеры зарплат Якунина и прочих руководителей РЖД - если отрезать половину, то эти не обеднеют, а на отрезанное можно год хорошо кормить своих конструкторов. И даже из-за бугра таланты приглашать, чтобы на Россию работали.

    Вот и я о том же. Если будем покупать у всяких сименсов получая за это откаты никакое собственное производство развиваться не будет.

    Так что лично меня эта сделка вовсе не радует. Вот если бы была новость что РЖД самостоятельно без Сименса смог обслуживать свой подвижной состав это выглядело бы гораздо лучше.
    Весь мир театр!
    Только Украина цирк...
    Показать
  15. 0
    district13
    Читатель | 7 413 коммент | 1 307 публикаций | 19 июня 2015 13:04
    Санкции выдвигают политики, а предприниматели хотят сотрудничать и развиваться.
    Константин Соколовский
    Показать
  16. 0
    Юрий
    Читатель | 970 коммент | 170 публикаций | 19 июня 2015 14:01
    Цитата: district13
    Санкции выдвигают политики, а предприниматели хотят сотрудничать и развиваться.

    Только вот стоит ли сотрудничать государственным компаниям с предприятием которое работает на иностранную разведку и уже не раз было пойманы на этом в России? Тем более железные дороги это стратегическая отрасль.
    Весь мир театр!
    Только Украина цирк...
    Показать
  17. 0
    Команданте
    Читатель | 596 коммент | 37 публикаций | 19 июня 2015 14:30
    Юрий, я исхожу из того, что сами сделать не могли - раз. Когда шли переговоры, заказы и прочее, это было несколько лет назад, ряд договоров были подписаны за год до майданов, санкций и дурдомов. Поэтому не парюсь с недовольством. Нам так во многих аспектах некуда пока деваться, а надо дружить с производителями и партнерами других стран.
    Ну и нынешняя ситуация наконец-то заставит промышленность и ее руководителей разных звеньев двигаться активнее в правильном для России направлении.
    Нам бы еще немного сознание поменять в соответствующую сторону.
    Показать
  18. 0
    Лена
    Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 19 июня 2015 15:32
    Cheeseman, не надо мне объяснять, что входит в обслуживание...я это прекрасно и без вас знаю...Вот и нужно всё своё разрабатывать и производить, что бы не быть зависимыми от Сименса и других..и у себя инженеров обучать для своего производства..А то опять садятся на иглу зависимости запада.

    Юрий, t16 согласна с вами, кроме того, что вы частично поддерживайте Cheeseman, ..нужно свои производства..от винтика и дальше всякие нанотехнологии разрабатывать и развивать..

    "Извините",все.... но это моё личное мнение..) x4
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.