Демиховский машиностроительный завод отправил в Казахстан два электропоезда ЭД9Э
Контракт на поставку был подписан в октябре 2013 года. Согласно заключенному договору, до конца первого полугодия 2014 года в Казахстан будут отправлены еще 3 таких состава.
По желанию заказчика, электропоезд включает в себя вагоны I, II и III класса. В вагонах I класса сидения для пассажиров расположены по схеме 2+2 со столиками между ними, в вагонах II класса - 2+2 с откидными столиками, в вагонах III класса - стандартные сидения 3+3. В головных и прицепных вагонах оборудованы туалеты. В этих же вагонах находятся купе проводников. В одном из вагонов оборудован бар.
В конструкции вагонов применены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Используется комплект энергосберегающего оборудования, позволяющий экономить в зависимости от условий эксплуатации до 20% электроэнергии и более.
Салоны вагонов оборудованы системами кондиционирования воздуха. В электропоезде установлено видеонаблюдение в салонах вагонов и тамбурах, а также по внешнему периметру головных вагонов. Система позволяет регистрировать происходящие события и сохранять видеозаписи в энергонезависимой памяти. В конструкции поездов используется современная модульная стеклопластиковая кабина.
С 2003 года по настоящее время ДМЗ передал Казахстанским железным дорогам 10 вагонов электропоезда ЭД9МК, 32 вагона электропоездов ЭД9М и 16 вагонов электропоездов ЭД9Э.
My Webpage
По желанию заказчика, электропоезд включает в себя вагоны I, II и III класса. В вагонах I класса сидения для пассажиров расположены по схеме 2+2 со столиками между ними, в вагонах II класса - 2+2 с откидными столиками, в вагонах III класса - стандартные сидения 3+3. В головных и прицепных вагонах оборудованы туалеты. В этих же вагонах находятся купе проводников. В одном из вагонов оборудован бар.
В конструкции вагонов применены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Используется комплект энергосберегающего оборудования, позволяющий экономить в зависимости от условий эксплуатации до 20% электроэнергии и более.
Салоны вагонов оборудованы системами кондиционирования воздуха. В электропоезде установлено видеонаблюдение в салонах вагонов и тамбурах, а также по внешнему периметру головных вагонов. Система позволяет регистрировать происходящие события и сохранять видеозаписи в энергонезависимой памяти. В конструкции поездов используется современная модульная стеклопластиковая кабина.
С 2003 года по настоящее время ДМЗ передал Казахстанским железным дорогам 10 вагонов электропоезда ЭД9МК, 32 вагона электропоездов ЭД9М и 16 вагонов электропоездов ЭД9Э.
My Webpage
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






