Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

10:43 / 08.08.2015
4 354
13
В ближайшем времени на улицах российских городов можно будет увидеть «супер-трамваи будущего», произведённый на Уралвагонзаводе, пишет немецкая газета Die Welt. Издание сравнило «трамвай мечты» с «бэтмен-мобилем» и уверено, что скоро новинка российского машиностроения будет задавать тон по всему миру.

Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

Если в мире и есть страна, которая на протяжении долгих лет последовательно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай, то это, несомненно, Россия, пишет немецкое издание Die Welt в своей статье, перевод которой приводит ИноТВ. Протяжённость трамвайных путей в Санкт-Петербурге и Москве наряду с Мельбурном и Берлином — одна из самых больших на земном шаре.

Про древние трамваи советских времен, которые колесили по улицам российских городов, теперь можно забыть. В России уже готовы к серийному выпуску «супер-трамвая будущего, трамвая мечты, который, как ожидается, будет задавать тон по всему миру», отмечает издание.

Корпорация Уралвагонзавод, которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его «первым в мире трамваем бизнес-класса», отмечает Die Welt. «Мы, как-никак, конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardierи и Siemens», — заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.

Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое же производство R1 запустят в 2016 году, подчёркивает издание. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится прокатиться на новейшем российском трамвае. Позже он появится в Омске и Москве.

По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолёта класса люкс». Благородные отделочные материалы, непостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку столь особенной, считает издание. Кроме того, технически, R1 — современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.

Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», — поделился Маслов.

Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмен-мобиле» и, разумеется, пришёл в восторг от поездки, пишет Die Welt. В первую очередь, всё же, от того, что R1 разработан в России и собран преимущественно из российских комплектующих, полагает издание.

Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убеждён, что R1 ждёт успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.
Источник


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Gnefredov
    Провокатор | 3 187 коммент | 165 публикаций | 8 августа 2015 10:50
    Производство! Мы требуем скорейшего начала производства! h3
    И пусть экспортируется эксплуатируется хоть в ОАЭ, хоть в Австралии h3
    И.. h7
    ....в Крыму тоже, обязательно s01
    Показать
  2. 0
    Bacek1972
    Читатель | 11 379 коммент | 11 публикаций | 8 августа 2015 11:07
    Красивейший транспорт, дизайнеру Ура! Ура! Ура!!

    Я согласен с предыдущим комментатором, скорее в производство!!!
    И не просто скорее а срочно!!!

    А Второй то как рад!
    Показать
  3. 0
    Barabas
    В Гулаг | 1 641 коммент | 2 публикации | 8 августа 2015 11:25
    Вопрос к ледокольной форме носовой конструкции. У человека, случайно попавшего под трамвай теперь не будет ни единого шанса, а если этот монстр наскочит на более серьезное препятствие ( авто или мотоцикл) , то сход с рельсов просто неизбежен.
    Показать
  4. 0
    Yaroha
    Читатель | 1 181 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2015 11:51
    t22

    А трамвай, все же лучше пропускать.
    Показать
  5. 0
    poplavok
    Читатель | 3 305 коммент | 19 публикаций | 8 августа 2015 12:10
    а по мне, честно говоря, стремноватый перед у него, особенно в нижней части. если, не дай Бог, перебегать ктото будет перед ним, или еще какимто боком попадет под него, то как в воронку засосет с подобной формой переда, да и водителю не видно что там под мордой трамвая. камерами-датчиками чтоль обвешивать? так это ненадолго, позабиваются-позасераются-сломаются
    нам даже оружие боялись выдавать...
    Показать
  6. -2
    Xofan
    Журналисты | 911 коммент | 252 публикации | 8 августа 2015 12:26
    Показать
  7. 0
    дезертир00
    Читатель | 644 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2015 13:13
    крутатень )
    Показать
  8. 0
    Pretorianez
    Читатель | 7 141 коммент | 180 публикаций | 8 августа 2015 13:23
    t16
    Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою.
    Показать
  9. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 8 августа 2015 13:38
    Да только он стоит как 3 современных трамвая бютжетного уровня.
    Показать
  10. 0
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 8 августа 2015 13:45
    аппарат - без базару - вещь атасная. но вот - а что - бабулек с кошелками все - не будет возить? непрактичного много в данной скотовозке будущего. ибо именно такая у трамвая и доля - возить всех и вся и все при любой погоде при любой грязи. этакий городской всепогодный внедорожник. на моей памяти я могу назвать по пальцам одной руки случаи когда трамваи не могли ехать. это один из случаев - когда выпал резкий и мощный снег - трамваи не могли своими тоннами продавить снег и застревали, и когда камаз сшиб трамвай - трамваи некоторое время не могли ехать. все. других случаев не припоминаю. внутри должен быть практичный пластик. дубовый практичный пластик. если так охота гламура - то гламур все равно должен быть практичным да цветом можно любого хоть темно-фиолетового в крапинку но практичность превыше всего. двери - из стекла - тоже не дело. сдвижные да но металлические. ибо на сильных морозах когда краска облупляется и лохмотьями отлетает - стеклянные двери будут как издевательство. и черный трамвай - летом это будет ну просто адская плавильня. устранить мелкие огрехи - и еще надо б убрать излишество в виде английских надписей тут и там - и да тогда выйдет просто пиз.....тая машинка. всмысле от слова атас, всмысле хорошо.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
  11. 0
    Мышь белая
    Читатель | 1 489 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2015 15:32
    Блин, опять СТЕКЛА ЧЕРНЫЕ!!! s60 не, вот подумайте - это же не метро, где и так темно, это же наземный транспорт, в котором освещение идет через окна. А солнечных дней на бОльшей территории России не так уж много. А в салоне с черными стеклами даже в неплохую погоду будет мрачно, и настроение у людей будет портиться.... Что за мода идиотская, из-за океана...
    Всем - ясных мозгов! Всё зло в мире делается по глупости.
    Показать
  12. 0
    Kross
    Читатель | 2 217 коммент | 23 публикации | 9 августа 2015 14:28
    пока не проедешься в таком, без видео обзора говорит не о чем
    Показать
  13. 0
    Кот 1978
    Читатель | 263 коммент | 0 публикаций | 19 августа 2015 11:05
    Утопия в НАШИХ реалиях.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.