Подборка новостей Авиапрома России
"Сухой" поставит в регионы 32 самолета SSJ 100

Государственная транспортная лизинговая компания и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи по операционному лизингу региональным авиакомпаниям. Это крупнейший контракт по SSJ100.
Документ подписан на проходящем в г. Жуковском авиасалоне МАКС-2015.
В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться лизинговой компании с 2015 г. до конца 2017 г. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100.
Проект создает предпосылки для замены устаревшего импортного парка на новые самолеты отечественного производства – Sukhoi Superjet 100.
Финансирование проекта осуществляется путем взноса в уставный капитал ПАО "ГТЛК" 30 млрд руб., при этом лизинговой компанией дополнительно привлекается порядка до 30 млрд внебюджетного финансирования на всем периоде поставок.
Первые самолеты по договору между ГТЛК и ГСС будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Подписание соответствующего соглашения ГТЛК с данной авиакомпанией также состоялось накануне вечером на МАКС-2015.
Каталожная стоимость SSJ100 составляет около $36 млн.
На начало года было законтрактовано 25 самолетов для поставки в 2015 г. Больше других SSJ100 эксплуатирует "Аэрофлот" - 18 самолетов. В январе "Аэрофлот" подписал соглашение о намерениях на поставку еще 20 самолетов SSJ100.
Самолеты SSJ100 с 2008 г. собирают на заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре.
SSJ100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии итальянской Alenia Aermacchi (Finmeccanica). Первый демонстрационный полет самолета состоялся в мае 2008 г. В 2011 г. первый серийный SSJ100 сдан в эксплуатацию. Источник
Начато строительство первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В

Начато строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Работы ведет Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Об этом 26 августа РИА Новости сообщил генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов на авиасалоне МАКС-2015.
«Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолетостроительное общество уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года», – рассказал Таликов.
Военно-транспортный самолет Ил-112В будет перевозить легкие образцы вооружения, военной техники и грузы, а также десантировать личный состав. Также он может выполнить коммерческие рейсы по доставке широкого спектра грузов.
Военно-транспортный самолет Ил-112В – одна из модификаций легкого транспортника нового поколения Ил-112. Другая модификация – Ил-112Т – предназначена для гражданской авиации.
Объединенная авиастроительная корпорация, в состав которой входит ОАО «Ил», заключила в декабре 2014 году контракт по Ил-112В с Минобороны России. По словам замглавы военного ведомства Юрия Борисова, предполагается, что в середине 2017 года борт совершит первый полет, а с 2019 года, когда закончатся государственные испытания, Воронежский авиазавод начнет его серийный выпуск.
Фото: ОАО «Ил»
Конструкторы впервые рассказали, где спрячут ракеты для Т-50
Генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов на авиасалоне МАКС-2015 впервые рассказал журналистам о том, где будут размещены ракеты на новейшем российском истребителе пятого поколения ПАК ФА Т-50. По словам Обносова, самолет получит внутрифюзеляжные ракеты.
«К 2017 году мы должны создать шесть управляемых ракет для ПАК ФА, к 2020 году – еще шесть, итого – 12», – сказал Обносов журналистам.
Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения для ПАК ФА уже созданы и проходят испытания.
«Оружие испытывается на других самолетах, и только те виды, которые будут находиться внутри фюзеляжа самолета Т-50, испытываются непосредственно на нем, например, противорадиолокационная ракета Х-58УШК», – цитирует директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» РИА Новости.
Новые ракеты Х-58УШК для ПАК ФА будут развивать скорость в три с половиной раза выше скорости звука. Источник
Уникальную «ракето-бомбу» создали в России

Уникальное ракетно-бомбовое оружие создано в России.
Изделия «Гром-1» и «Гром-2» разработаны в российской корпорации «Тактическое ракетное вооружение» на основе ракеты Х-38 с лазерной головкой.
«В этом году мы закончили многоцелевую ракету Х-38 с лазерной головкой. Мы добавили крылья, изменили конструкцию», - рассказал гендиректор предприятия Бориса Обносова. По его словам, инновационное оружие «Гром-2» совмещает в себе свойства ракеты и бомбы.
««Гром-2» - по сути, планирующая бомба, потому что вместо двигателя там в дополнение располагается еще одна боевая часть весом 130 килограммов при общем весе 250 килограммов», - сказал Обломов.
Он также сообщали, что, «Гром-1» - это ракета с двигателем, инерциальной и спутниковой системой наведения, оно располагает солидной боевой частью - 250 килограммов при общей массе 522 килограмма.
Фото: «Тактическое ракетное вооружение»
Как производят истребители Су-35
Россия поставила Ираку партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник"

Вертолет Ми-35М на Международном авиационно-космическом салоне МАКС
© Сергей Бобылев/ТАСС
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 26 августа /ТАСС/. Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник" поставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 "Руслан".
Об этом корр. ТАСС стало известно на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.
В соответствии с программой поставки в Ирак военной вертолетной техники в Ирак прибыли очередные четыре ударных вертолета Ми-35М и четыре вертолета Ми-28Н. Машины поставлены в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения, сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.
Как сообщалось ранее, всего до 2016 года включительно Багдад получит в общей сложности 43 боевых вертолета, в том числе 24 вертолета Ми-35М и 19 Ми-28Н. Эти машины планируется применять для борьбы с исламистскими террористическими группировками, действующими на иракской территории. К настоящему времени Ирак получил 16 Ми-35М и 11 Ми-28НЭ.
Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией продукции военного назначения был подписан с компанией "Рособоронэкспорт" во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году. Исполнителем контракта является вертолетостроительный завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России", ведущий российский производитель боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, а также тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.
Согласно экспертным оценкам, суммарная стоимость машин вместе с сопутствующим оборудованием и авиационными средствами поражения превышает 1 млрд долларов.
О контрактах
В 2012 году впервые после падения режима Саддама Хусейна Багдад и Москва подписали ряд контрактов в сфере военно-технического сотрудничества на сумму более 4,2 млрд долларов. Сделки, в частности, предусматривают поставку 30 ударных вертолетов Ми-28 и 42 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь".
Ирак традиционно приобретал большую часть своей военной техники в СССР и России. На эти цели за 30 лет было израсходовано примерно 30,5 млрд долларов в советское время. Предыдущие сделки включают около 1000 самолетов и 350 вертолетов, а также систем ПВО, наземные транспортные средства и корабли.
Возобновление Багдадом экспорта военной техники из России, обусловлено тем фактом, что иракские вооруженные силы привыкли использовать российское оружие, а также желанием диверсифицировать поставщиков - большинство боевых самолетов новая власть приобретала в США. Источник

Государственная транспортная лизинговая компания и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи по операционному лизингу региональным авиакомпаниям. Это крупнейший контракт по SSJ100.
Документ подписан на проходящем в г. Жуковском авиасалоне МАКС-2015.
В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться лизинговой компании с 2015 г. до конца 2017 г. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100.
Проект создает предпосылки для замены устаревшего импортного парка на новые самолеты отечественного производства – Sukhoi Superjet 100.
Финансирование проекта осуществляется путем взноса в уставный капитал ПАО "ГТЛК" 30 млрд руб., при этом лизинговой компанией дополнительно привлекается порядка до 30 млрд внебюджетного финансирования на всем периоде поставок.
Первые самолеты по договору между ГТЛК и ГСС будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Подписание соответствующего соглашения ГТЛК с данной авиакомпанией также состоялось накануне вечером на МАКС-2015.
Каталожная стоимость SSJ100 составляет около $36 млн.
На начало года было законтрактовано 25 самолетов для поставки в 2015 г. Больше других SSJ100 эксплуатирует "Аэрофлот" - 18 самолетов. В январе "Аэрофлот" подписал соглашение о намерениях на поставку еще 20 самолетов SSJ100.
Самолеты SSJ100 с 2008 г. собирают на заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре.
SSJ100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии итальянской Alenia Aermacchi (Finmeccanica). Первый демонстрационный полет самолета состоялся в мае 2008 г. В 2011 г. первый серийный SSJ100 сдан в эксплуатацию. Источник
Начато строительство первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В

Начато строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Работы ведет Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Об этом 26 августа РИА Новости сообщил генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов на авиасалоне МАКС-2015.
«Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолетостроительное общество уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года», – рассказал Таликов.
Военно-транспортный самолет Ил-112В будет перевозить легкие образцы вооружения, военной техники и грузы, а также десантировать личный состав. Также он может выполнить коммерческие рейсы по доставке широкого спектра грузов.
Военно-транспортный самолет Ил-112В – одна из модификаций легкого транспортника нового поколения Ил-112. Другая модификация – Ил-112Т – предназначена для гражданской авиации.
Объединенная авиастроительная корпорация, в состав которой входит ОАО «Ил», заключила в декабре 2014 году контракт по Ил-112В с Минобороны России. По словам замглавы военного ведомства Юрия Борисова, предполагается, что в середине 2017 года борт совершит первый полет, а с 2019 года, когда закончатся государственные испытания, Воронежский авиазавод начнет его серийный выпуск.
Фото: ОАО «Ил»
Конструкторы впервые рассказали, где спрячут ракеты для Т-50
Генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов на авиасалоне МАКС-2015 впервые рассказал журналистам о том, где будут размещены ракеты на новейшем российском истребителе пятого поколения ПАК ФА Т-50. По словам Обносова, самолет получит внутрифюзеляжные ракеты.
«К 2017 году мы должны создать шесть управляемых ракет для ПАК ФА, к 2020 году – еще шесть, итого – 12», – сказал Обносов журналистам.
Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения для ПАК ФА уже созданы и проходят испытания.
«Оружие испытывается на других самолетах, и только те виды, которые будут находиться внутри фюзеляжа самолета Т-50, испытываются непосредственно на нем, например, противорадиолокационная ракета Х-58УШК», – цитирует директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» РИА Новости.
Новые ракеты Х-58УШК для ПАК ФА будут развивать скорость в три с половиной раза выше скорости звука. Источник
Уникальную «ракето-бомбу» создали в России

Уникальное ракетно-бомбовое оружие создано в России.
Изделия «Гром-1» и «Гром-2» разработаны в российской корпорации «Тактическое ракетное вооружение» на основе ракеты Х-38 с лазерной головкой.
«В этом году мы закончили многоцелевую ракету Х-38 с лазерной головкой. Мы добавили крылья, изменили конструкцию», - рассказал гендиректор предприятия Бориса Обносова. По его словам, инновационное оружие «Гром-2» совмещает в себе свойства ракеты и бомбы.
««Гром-2» - по сути, планирующая бомба, потому что вместо двигателя там в дополнение располагается еще одна боевая часть весом 130 килограммов при общем весе 250 килограммов», - сказал Обломов.
Он также сообщали, что, «Гром-1» - это ракета с двигателем, инерциальной и спутниковой системой наведения, оно располагает солидной боевой частью - 250 килограммов при общей массе 522 килограмма.
Фото: «Тактическое ракетное вооружение»
Как производят истребители Су-35
Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании «Сухой». Производится он на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
На заглавном фото и фото 1 — Су-30.

В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены точность навигационной системы.


Успешно проведены испытания режимов боевого применения, в том числе с реальным применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения (АСП).



«Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.»

На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА.



На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе.


На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).


16 июля компания «Сухой» передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.


Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011—2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны.

В настоящее время компания «Сухой» выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «117С».



Тяга, кгс на режиме «полный форсаж» — 14 500, на режиме «максимал» — 8 800.


До конца года еще двенадцать Су-35С будут переданы в Минобороны, а также пять Су-30М2. Источник



Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании «Сухой». Производится он на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
На заглавном фото и фото 1 — Су-30.

В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены точность навигационной системы.


Успешно проведены испытания режимов боевого применения, в том числе с реальным применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения (АСП).



«Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.»

На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА.



На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе.


На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).


16 июля компания «Сухой» передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.


Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011—2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны.

В настоящее время компания «Сухой» выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «117С».



Тяга, кгс на режиме «полный форсаж» — 14 500, на режиме «максимал» — 8 800.


До конца года еще двенадцать Су-35С будут переданы в Минобороны, а также пять Су-30М2. Источник


Россия поставила Ираку партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник"

Вертолет Ми-35М на Международном авиационно-космическом салоне МАКС
© Сергей Бобылев/ТАСС
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 26 августа /ТАСС/. Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник" поставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 "Руслан".
Об этом корр. ТАСС стало известно на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.
В соответствии с программой поставки в Ирак военной вертолетной техники в Ирак прибыли очередные четыре ударных вертолета Ми-35М и четыре вертолета Ми-28Н. Машины поставлены в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения, сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.
Как сообщалось ранее, всего до 2016 года включительно Багдад получит в общей сложности 43 боевых вертолета, в том числе 24 вертолета Ми-35М и 19 Ми-28Н. Эти машины планируется применять для борьбы с исламистскими террористическими группировками, действующими на иракской территории. К настоящему времени Ирак получил 16 Ми-35М и 11 Ми-28НЭ.
Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией продукции военного назначения был подписан с компанией "Рособоронэкспорт" во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году. Исполнителем контракта является вертолетостроительный завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России", ведущий российский производитель боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, а также тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.
Согласно экспертным оценкам, суммарная стоимость машин вместе с сопутствующим оборудованием и авиационными средствами поражения превышает 1 млрд долларов.
О контрактах
В 2012 году впервые после падения режима Саддама Хусейна Багдад и Москва подписали ряд контрактов в сфере военно-технического сотрудничества на сумму более 4,2 млрд долларов. Сделки, в частности, предусматривают поставку 30 ударных вертолетов Ми-28 и 42 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь".
Ирак традиционно приобретал большую часть своей военной техники в СССР и России. На эти цели за 30 лет было израсходовано примерно 30,5 млрд долларов в советское время. Предыдущие сделки включают около 1000 самолетов и 350 вертолетов, а также систем ПВО, наземные транспортные средства и корабли.
Возобновление Багдадом экспорта военной техники из России, обусловлено тем фактом, что иракские вооруженные силы привыкли использовать российское оружие, а также желанием диверсифицировать поставщиков - большинство боевых самолетов новая власть приобретала в США. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






