Депутат призвал запретить использование лайнеров, повреждавших фюзеляж » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Депутат призвал запретить использование лайнеров, повреждавших фюзеляж

05:14 / 03.11.2015
1 825
8
Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев попросил главу Росавиации Александра Нерадько запретить эксплуатацию в России самолетов, получивших ранее механические повреждения фюзеляжа, сообщает во вторник газета "Известия".

Ранее в СМИ появилась информация, что разбившийся на Синайском полуострове российский авиалайнер "Когалымавиа" повреждал хвостовую часть во время выполнения рейса в 2001 году, когда его эксплуатировала другая авиакомпания.

Заместитель генерального директора "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов позже подтвердил эту информацию, но отметил, что этот случай и проведенный после него в 2001 году ремонт не могли стать причиной катастрофы, так как с тех пор любые недостатки уже были бы обнаружены.

"Если мы хотим делать шаги к повышению безопасности на авиатранспорте, то эксплуатация подобных самолетов в стране совершенно недопустима. Должен быть введен запрет как на приобретение битых самолетов, так и на их лизинг. Если же компании попытаются вывести на рынок такой самолет и скрыть его историю, должна быть более чем серьезная ответственность для таких перевозчиков, которым безразлична безопасность как пассажиров, так и своих же экипажей", — приводит издание слова Дегтярева.

Ранее в понедельник замгендиректора "Когалымавиа" по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что в авиакомпании исключают "техническую неисправность воздушного судна" и "ошибку пилота" в качестве возможных причин крушения авиалайнера. По его словам, "единственной объяснимой причиной разрушения самолета в воздухе может быть определенное воздействие — механическое, физическое воздействие на воздушное судно".

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

My Webpage

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. -1
    Ибрахим
    Читатель | 804 коммент | 0 публикаций | 3 ноября 2015 06:44
    А до этого самолеты "цельнолитые" что-ли были? Популист.
    Показать
  2. -1
    Aleksasha
    Журналисты | 5 780 коммент | 772 публикации | 3 ноября 2015 07:05
    Глупость какая. Самолёт не одноразовое изделие. И птицы попадаются в полёте, и машины стукают на земле.
    Показать
  3. +1
    УССР
    Читатель | 853 коммент | 2 публикации | 3 ноября 2015 07:44
    Прежде чем говорить про глупость и поупулизм, следует вспомнить случаи в авиакатастрофах. Например, крупнейшая авиакатастрофа в мире одного самолета (Япония), когда погибло более 500 человек. Причина - инженеры боинга делали ремонт хвостовой части поврежденного при посадке нового самолета. Сделали с браком, точнее не добавили дополнительные ряды заклепок в конструкцию сдерживающее давление в хвосте. Через годы усталость металла в месте ремонта оторвала часть хвоста.
    Авиакомпании любят покупать старые самолеты и битые, т.к. они дешевле. А это означает, что у авиакомпании проблемы с деньгами, следовательно не будет такая авиакомпания тратить много денег на сервис и контроль дефектов конструкции. А старые, особенно и битые, самолеты требует дорогостоящего обслуживания и контроля. Проблемы сервиса, экономия на нем, некомпетентность техников и плохая организация труда типичная причина авиакатастроф из-за технических проблем.
    Вот такое заявление яркий пример некомпетентности: "Заместитель генерального директора "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов позже подтвердил эту информацию, но отметил, что этот случай и проведенный после него в 2001 году ремонт не могли стать причиной катастрофы, так как с тех пор любые недостатки уже были бы обнаружены."
    Показать
  4. +1
    Aleksasha
    Журналисты | 5 780 коммент | 772 публикации | 3 ноября 2015 08:18
    Цитата: УССР
    Сделали с браком

    Вот Вы сами и обозначили одну из основных причин.
    Мне доводилось видеть начальника ТЭЧ (технико-эксплуатационной части), который приказал повреждённый хвост у самолёта... заклеить. Но, благо вокруг народ был грамотный, и над ним только поржали.
    Показать
  5. +1
    district13
    Читатель | 7 413 коммент | 1 307 публикаций | 3 ноября 2015 08:31
    Самолеты нужно обновлять чаще и относится к этому серьезнее. Только после чудовищных катастроф, люди начинают задумываться о браках и ремонтах. Это не правильно!
    Константин Соколовский
    Показать
  6. +1
    Natan
    Читатель | 1 300 коммент | 0 публикаций | 3 ноября 2015 09:10
    Нужно запретить покупать не только битые,но и сильно б\у самолёты,т.к. это безопасность пассажиров,а не чиновников.А самолёт-это не велосипед.
    Показать
  7. +1
    stopkran
    Читатель | 4 516 коммент | 8 публикаций | 3 ноября 2015 09:59
    Что мешает авиаперевозчикам напрямую, без всяких лизингов и посредников, заключать контракты с производителями на поставку новых отечественных самолётов, а ещё лучше скооперироваться? Паразитическая, воровская ,финансовая система!
    Показать
  8. 0
    ssn
    Читатель | 574 коммент | 0 публикаций | 3 ноября 2015 11:36
    Конечно, фюзеляж будет как новенький, а двигатели пусть горят. Достала эта госдура. Нужна система безопасности, а не прибыли.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.