РЖД собралась тянуть ширококолейку от Австрии до украинской границы стоимостью в 6,5 млрд евро. » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

РЖД собралась тянуть ширококолейку от Австрии до украинской границы стоимостью в 6,5 млрд евро.

17:57 / 27.08.2017
2 485
3
РЖД собралась тянуть ширококолейку от Австрии до украинской границы стоимостью в 6,5 млрд евро.

В Австрии представлено технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Кошице до Вены с шириной колеи 1520 мм.

Об этом сообщает профильное украинское издание ЦТС, передает корреспондент «ПОлитНавигатора».

ТЭО было подготовлено аудиторской компанией Deloitte, которая оценила стоимость проекта в 6,5 млрд евро.

Будущая магистраль будет однопутной, ее протяженность составит 400 км. Австрии строительство 30 км железной дороги на своей территории обойдется в 85 млн евро, еще 850 млн евро придется потратить на сооружение контейнерного терминала.

Кроме того, 1 млрд евро будет направлено на обновление действующих участков железной дороги.

Согласно ТЭО, работы планируется начать в 2023 году. Первый этап проекта будет завершен к 2033 году. В полном объеме магистраль будет введена в эксплутацию в 2050 году.

Пропускная способность дороги оценивается в 20 тыс. поездов в год, состоящих из 67 вагонов. Это обеспечит грузопоток в 16-24 млн тонн в год.

В Австрии считают, что этот проект послужит стимулом для развития экономики. Только 9 тыс. рабочих мест может быть создано в процессе строительства. Всего до 2045 года ширококолейная магистраль позволит создать до 137 тыс. рабочих мест.

Австрийские издания отмечают, что проект холодно воспринимается Словакией. Сейчас грузы, идущие в Европу, перегружаются на словацких терминалах, расположенных вблизи границы с Украиной.

Если железная дорога Кошице-Вена будет построена, необходимость перегрузки отпадет, поскольку перегрузочным центром станет Вена.

Идея строительства широкой колеи Кошице-Вена принадлежит РЖД. Российская компания впервые предложила ее еще в 2006 году. В 2009 году ж/д компании России, Украины, Словакии и Австрии создали совместное предприятие Breitspu Planungsgesellschaft mbH.

Изначально строительство оценивалось в 4,7 млрд евро.

Как известно, самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 фута и 8,5 дюймов). Такую колею используют 60% железных дорог мира, в частности железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Балтии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).

На Украине сейчас эксплуатируются пути шириной 1520 мм. Так, с середины XIX века стандартом на железных дорог Российской империи (позже — СССР), Финляндии и Монголии были 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на ширину 1520 мм.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Bezvizenko
    Читатель | 7 коммент | 0 публикаций | 27 августа 2017 19:44
    УКРЫ ЖЕ ПО ЕВРОАССОЦИАЦИИ ДОЛЖНЫ НА 1435 ПЕРЕЙТИ.
    Показать
  2. 0
    Реалист
    Провокатор | 1 467 коммент | 0 публикаций | 27 августа 2017 20:29
    Она когда-нибудь окупится и почему её не строит Австрия?
    Показать
    1. 0
      Орлов
      Читатель | 428 коммент | 0 публикаций | 27 августа 2017 23:45
      Просто у РЖД переизбыток денежных средств,6,5 млр евро некуда потратить,а тут такая возможность.В Сибири строить дороги неинтересно.
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.