А корабль плывёт
Многих заинтересовала новость последних суток - Молдова из нищего потребителя нефтепродуктов стала вдруг прям-таки дизельным хабом. Мне тоже пришло самое простое тому объяснение связанное с Румынией. Но есть ещё одна версия.
Удивило. Я очень неплохо знаю реалии Молдовы, и совершенно точно: там с топливом очень хреново. Совсем хреново, если уж начистоту, и оторвать от себя тамошние политики никак не могут. Второй вариант: Румыния, но и там с топливом не слава Богу, а кроме того, все, что можно, согласно контракту, уходит в Германию.
В общем, странно. Поэтому я, не любя странностей, связался с Кишиневом, где у меня, сами знаете, немало друзей среди самых "вхожих" журналистов, да и не только. И тут второй раз удивило. Самые говорливые журналюги (и не только), включая старых, проверенных знакомцев, с кем мы много лет взаимополезно делимся всякой "полусекретной" информацией, на сей раз мало что ничего не сказали, даже не намекнули, - решительно все в ответ на аккуратнейшие вопросы тему пресекали сразу, переходя на шепот и делая большие глаза. Согласитесь, тут кому угодно станет интересно. А на ночь глядя, выяснилось, что интересно не только мне...
"А мне вот интересно, откуда оно взялось у Молдавии, думаю вам тоже? Перегрузка с колеи на колею - процесс длительный, быстро такую инфраструктуру не наладить, ну разве танк-контейнерами, но это тоже инфраструктура. А что с морем? А с морем у нас- порт Джурджулешти, на Дунае. Ага, наверное европейские партнёры и повезут в него... Кто там у нас недавно выгружался? Ага, Heather IMO 9514456, стоит под выгрузкой, уже пару дней... А откуда пришёл? Турция, Греция, наверное... А, не - Новороссийск, Морской порт Российской Федерации, город-герой Новороссийск. Да ладно??? Проверю PortCall - и таки да.
Судно Heather IMO 9514456 17 апреля 2022 года закончило погрузку в порту Новороссийска на 27 причале порта (терминал ИмпортПищеПром, перекачивает нефтепродукты, включая дизельное топливо) и в 06.04 того же дня пошло выгружаться в Джурджулешти, в 200 метрах от границы с Украиной. После чего пошли сообщения о больших объёмах дизельки в Молдавии, но в другом её конце, как раз как погрузили первые вагоны, пока добежали до того края.
Из приличных у меня две версии:
1) Там не дизелька, а что-нибудь другое, например, ситро.
2) А если дизелька, то груз могли переадресовать в море, после выхода из Новороссийска, как уже не раз делалось множество раз с другими грузами, до начала СВО, причём, уже далеко не владельцы груза в РФ, а их негодяи какие недобросовестные, покупатели.
Ну а по факту имеем технику ВСУ, которую будут заправлять дизелькой, привезённой из Новороссийска, чтобы укладывать на пока ещё украинской земле ребят из того же Новороссийска...
Знал бы товарищ генерал Суховецкий, погибший 28 февраля на Украине и похороненный на Кабахахе-4 в Новороссийске...
Я в ярости.
С уважением, ..."
Такая вот версия.
Разумеется, только версия.
Но, сцуко, вероятная...
Лев Вершинин
Удивило. Я очень неплохо знаю реалии Молдовы, и совершенно точно: там с топливом очень хреново. Совсем хреново, если уж начистоту, и оторвать от себя тамошние политики никак не могут. Второй вариант: Румыния, но и там с топливом не слава Богу, а кроме того, все, что можно, согласно контракту, уходит в Германию.
В общем, странно. Поэтому я, не любя странностей, связался с Кишиневом, где у меня, сами знаете, немало друзей среди самых "вхожих" журналистов, да и не только. И тут второй раз удивило. Самые говорливые журналюги (и не только), включая старых, проверенных знакомцев, с кем мы много лет взаимополезно делимся всякой "полусекретной" информацией, на сей раз мало что ничего не сказали, даже не намекнули, - решительно все в ответ на аккуратнейшие вопросы тему пресекали сразу, переходя на шепот и делая большие глаза. Согласитесь, тут кому угодно станет интересно. А на ночь глядя, выяснилось, что интересно не только мне...
"А мне вот интересно, откуда оно взялось у Молдавии, думаю вам тоже? Перегрузка с колеи на колею - процесс длительный, быстро такую инфраструктуру не наладить, ну разве танк-контейнерами, но это тоже инфраструктура. А что с морем? А с морем у нас- порт Джурджулешти, на Дунае. Ага, наверное европейские партнёры и повезут в него... Кто там у нас недавно выгружался? Ага, Heather IMO 9514456, стоит под выгрузкой, уже пару дней... А откуда пришёл? Турция, Греция, наверное... А, не - Новороссийск, Морской порт Российской Федерации, город-герой Новороссийск. Да ладно??? Проверю PortCall - и таки да.
Судно Heather IMO 9514456 17 апреля 2022 года закончило погрузку в порту Новороссийска на 27 причале порта (терминал ИмпортПищеПром, перекачивает нефтепродукты, включая дизельное топливо) и в 06.04 того же дня пошло выгружаться в Джурджулешти, в 200 метрах от границы с Украиной. После чего пошли сообщения о больших объёмах дизельки в Молдавии, но в другом её конце, как раз как погрузили первые вагоны, пока добежали до того края.
Из приличных у меня две версии:
1) Там не дизелька, а что-нибудь другое, например, ситро.
2) А если дизелька, то груз могли переадресовать в море, после выхода из Новороссийска, как уже не раз делалось множество раз с другими грузами, до начала СВО, причём, уже далеко не владельцы груза в РФ, а их негодяи какие недобросовестные, покупатели.
Ну а по факту имеем технику ВСУ, которую будут заправлять дизелькой, привезённой из Новороссийска, чтобы укладывать на пока ещё украинской земле ребят из того же Новороссийска...
Знал бы товарищ генерал Суховецкий, погибший 28 февраля на Украине и похороненный на Кабахахе-4 в Новороссийске...
Я в ярости.
С уважением, ..."
Такая вот версия.
Разумеется, только версия.
Но, сцуко, вероятная...
Лев Вершинин
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








