ВВС США: Бесит, что русские смеют летать и соперничать с хозяевами неба » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

ВВС США: Бесит, что русские смеют летать и соперничать с хозяевами неба

15:17 / 02.05.2015
3 708
5
"Российские стратегические бомбардировщики не угрожают США, по крайней мере пока, но жестко нервируют наши ВВС, привыкшие к доминированию в воздухе и очищенному от чужих самолетов небу",- признался в интервью Politonline.ru бывший полковиник американских военно-воздушных сил Майк Сомерс. Он сообщил, что перехваты и сопровождение "русских Медведей (Ту-95) и Блэкджеков (Ту-160)" уже выполняется в "привычном режиме", но сам факт, что "ослабшая в 90-ые и списанная со счетов Россия демонстрирует свой флаг в небе, у стран НАТО, рядом с США в некотором смысле бесит, какого черта?!".

ВВС США: Бесит, что русские смеют летать и соперничать с хозяевами неба


При этом военный, на счету которого боевые вылеты во время обоих операций против Ирака добавил Politonline.ru, что Америка привыкла "к абсолютному доминированию в воздухе, достигаемому путем подавления всех возможных средств ПВО и ПРО, чистому от чужих самолетов небу - для чего есть авиаполки США и НАТО или авианосные ударные соединения". "Когда мы говорим, что вы летаете "не там", мы недовольны тем, что вы вообще смеете летать и делаете это демонстративно",- признал он.

Кстати, экс-летчик, а ныне военный консультант и инструктор прокомментировал и случаи со "встречами" российских и американских бомбардировщиков, истребителей и самолетов-разведчиков. "Это обычная история конкурирующих держав. Вы пролетаете рядом - мы сопровождаем, фиксируем, снимаем, мы летим разведывать - вы отгоняете, ну и есть летный кураж у всех - показать оружие, пройти близко. Только у русских больше рисковости, вынужден признать",- считает он. "При этом да, ВВС США как хозяева неба злятся, когда кто-то оспаривает их право на доминирование в воздухе",- заключил он.

Напомним, что ранее популярный американский портал Washington Free Beacon сообщил о возмущении и страхе Пентагона - недовольного тем, что российский Су-27 жестко перехватил американских самолет-разведчик RC-135U, постоянно летающий у границ России. Инцидент произошел в международном воздушном пространстве, где имели право находиться оба самолета. Ранее сильно побледнеть довелось экипажу шведского самолета в рейде радиолокационного слежения над нейтральной территорией в акватории Балтийского моря. Ведь чуть ли не в 10 метрах от самолета-разведчика НАТО пронесся российский Су-27 с полным ракетным вооружением на борту. Во время же "крымского кризиса" Су-24 ВВС РФ 11 раз пролетел в непосредственной близости от эсминца ВМС США "Дональд Кук" в Черном море, нагнав на экипаж жути.

Отметим, что в середине июля американский самолёт-разведчик "пролетел больше 200 километров внутри шведского воздушного пространства, убегая от российского истребителя". Ранее представитель Минобороны США жаловался, что военный истребитель России "пролетел аж в 30 метрах от американского разведывательного самолёта в международном воздушном пространстве". Пентагон был возмущен, что "какой-то русский не пропустил хозяина неба".

Впрочем, глава Северного командования ВС США адмирал Уильям Гортни ранее сообщил, что "Россия выполняет свои полеты в соответствии с международным правом". "Российские летчики придерживаются всех международных стандартов, которые действуют для любых самолётов, которые находятся над нейтральными территориями. Они летают в профессиональной манере, и мы тоже, поскольку следим за ними очень близко",- признал он.

Впрочем, американцы ведут себя не менее, а часто и более провокационно. Так известен случай, когда натовский истребитель "открыто демонстрировал свое подвесное вооружение" патрулирующим российским "стратегам", но они не обратили внимания и продолжили полет по заданному курсу.

Кроме того, США рассекретило множество операций, когда ядерные бомбардировщики НАТО и США неслись к границам СССР и отворачивали только в последний момент - таким образом, Альянс хотел понять, как именно Союз будет реагировать, какие силы использовать и "потрепать нервы" - дескать, пусть красные волнуются, вдруг это реальное начало войны.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    aleks013
    Читатель | 9 162 коммент | 111 публикаций | 2 мая 2015 16:22
    женщины ,они такие истеричные порой)))
    все мы знаем ,что НАТО - трусливый сброд не способный умирать ...

    им только остается вопить от страха .... s8
    Показать
  2. 0
    Dereza
    Читатель | 11 615 коммент | 0 публикаций | 2 мая 2015 16:54
    Воздушное хулиганство никто никогда не отменит. И пофиг все уставы и регламенты. На море та же веслуха. s6
    Показать
  3. 0
    Galkabot
    Читатель | 1 280 коммент | 0 публикаций | 2 мая 2015 17:43
    Хозяева", блин! Это кто сказал? Ни одной войны не выиграли, и туда же!
    Показать
  4. 0
    Kalambur
    Читатель | 400 коммент | 0 публикаций | 2 мая 2015 21:37
    Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 года.

    Испанцы (помехи на заднем фоне): "...Говорит А-853. Пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль".

    Американцы (помехи на заднем фоне): "...Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами".

    Испанцы: "Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения".

    Американцы (другой голос): "С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения".

    Испанцы: "Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас".

    Американцы (на повышенных тонах): "С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосца Uss Lincoln военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величите военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не советую, я приказываю изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса".

    Испанцы: "С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция Cadena Dial de La Coruna и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего гребаного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения".

    Американцы: "Ok, принято, спасибо".
    Продается нервная система.
    В отличном состоянии.
    Заводится с пол оборота.
    Показать
  5. 0
    Rosich
    Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 2 мая 2015 23:23
    Kalambur t16 h4
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.