Буря в стакане: на что способен "Торнадо" из Германии » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Буря в стакане: на что способен "Торнадо" из Германии

11:02 / 23.01.2016
3 182
5
Буря в стакане: на что способен "Торнадо" из Германии

"А мне летать охота" – но не получается. Немецкие самолеты-разведчики "Торнадо", которые Берлин отправил в Сирию и Ирак бороться с террористами, не могут летать в темноте. Причина – слишком яркая подсветка в кабине пилотов: из-за нее летчики не могут ориентироваться в пространстве. Эту информацию подтвердили в бундесвере.

Ситуация комична до безобразия. И вот, в чем главное безобразие: ФРГ мало того, что отправила на борьбу с боевиками "Исламского государства" всего 6 самолетов, мало того, что не боевых, а разведывательных, так они еще и не летают половину "рабочего дня" авиации. Получается, два с половиной самолета, и те без крыльев – вот вам и вся военная мощь ФРГ, которую страна отважно выставляет против международных террористов. Отчаянные ребята, нечего сказать. Такими темпами даже на коврах-самолетах разведка была бы более эффективной. И менее заметной в условиях Ближнего Востока. Особенно если вдруг освещение в кокпите "Торнадо" окажется настолько сильным, что его с земли заметить можно будет невооруженным глазом.

А ведь виной всему уже не в первый раз оказывается патологическое стремление европейцев к комфорту. Наверняка слепящая подсветка в кабине пилотов была установлена для удобства пилотов, чтобы "глаза не ломали" в темное время суток. Вот только что им такого разглядывать в самолете приходится, для чего необходим такой "ксенон"? Искать выключатель на стене в потемках? Или изучать инструкцию по поиску этого выключателя? Понятно, конечно, что в темноте читать вредно для зрения, но мало кто мог предположить, что кокпит разведывательного самолета – это изба-читальня для летчиков! Тем более на боевом задании.

По всему выходит, что "потолок" возможностей немецкого "Торнадо" – это буря в стакане, но уж точно не в ближневосточной или североафриканской пустыне, которую оккупировали террористы. Кто бы мог подумать, что бороться с боевиками немцам помешает куриная слепота. Хотя, с другой стороны, все логично: курица – как раз та птица, что не летает. Точь-в-точь как самолеты-разведчики "Торнадо".

Автор Светлана Холоднова

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    VaLVK
    Читатель | 372 коммент | 1 публикация | 23 января 2016 11:25
    Подсветка яркая чтобы днем видеть показания приборов при ярком солнце. Что за тупень авторша. Она телефоном чтоль никогда не пользовалась в яркий солнечный лень? А вот то что у них нет ни ручной ни интелекткальной регулировки яркости приборов это краааааайнееее странно. У немцы машины делают где можно даже цвет подсветки менять не то что яркость. Даде в ноутах можно подсветку клавиш настраивать. А тут целый самолет. Может тупо отмащываются, либо сцуть по ночам летать. Либо дают возможность ИГИЛОВЦАМ по ночам перемещаться.
    Показать
  2. +2
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 23 января 2016 11:26
    чейто не верится. что там никак низя настроить яркость подсветки приборов?
    чудеса
    а я думал что немецкие самолеты это нечто что побогаче немецких мерседесов где даже чуть ни простату массируют за рулем во время движения - и уж всяко уровень яркости подсветки приборной панели регулируется.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
    1. 0
      Сырожа
      Читатель | 600 коммент | 0 публикаций | 23 января 2016 14:03
      Реостат это прошлый век и он не может использоваться в высокотехнологичных люфтваффе.
      Пресс-секретарь министерства обороны Германии признал, что «есть небольшие технические проблемы, связанные с освещением кабины». «Возможно, очки, которые надевают пилоты ночью, являются причиной отсвечивания», – сказал он, добавив, что министерство ожидает решения проблемы в течение ближайших двух недель.

      Источник
      Показать
  3. 0
    Stanley
    Журналисты | 2 444 коммент | 265 публикаций | 23 января 2016 12:12
    Хрень какая-то x3
    Показать
  4. 0
    sabayura
    Читатель | 166 коммент | 1 публикация | 23 января 2016 12:48
    Школота уже и здесь срет в коментах. Дуйте на 4PDA и меряйтесь там бенчмарками
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.