Нужно ли прогревать машину перед поездкой » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Нужно ли прогревать машину перед поездкой

20:40 / 16.10.2015
5 051
12
Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами.

С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя?

Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.

«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны.

То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Win list
    Читатель | 277 коммент | 395 публикаций | 16 октября 2015 20:53
    честно говоря, понимаю,что лучше прогреть,но... всё зависит от личного времени
    Есть такая профессия - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ
    Показать
  2. 0
    хамсин
    Читатель | 1 292 коммент | 3 публикации | 16 октября 2015 20:58
    Win list
    машину купил?
    Показать
  3. 0
    Win list
    Читатель | 277 коммент | 395 публикаций | 16 октября 2015 21:05
    не...- прогревал велик "Украина" зажигалкой, сейчас подумываю взять СС-400
    говорят клёвая тачка
    Есть такая профессия - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ
    Показать
  4. 0
    Мишка
    Читатель | 1 910 коммент | 2 публикации | 16 октября 2015 21:08
    Греть или не греть - вот в чем вопрос ))
    Двигатель прогревать необходимо независимо от рекомендаций производителя. Но недолго, во время движения на низких оборотах движок тоже спокойно себе прогреется, а с ним и все сопутствующие - трансмиссия, привод, подвеска.
    имхо, конечно.
    В действительности всё не так, как на самом деле (с)
    Показать
  5. 0
    pailot1970
    Читатель | 1 946 коммент | 0 публикаций | 16 октября 2015 22:37
    зимой импользую вебасто, а летом километр еду потихоньку
    Показать
  6. 0
    YARYCK
    Читатель | 140 коммент | 3 публикации | 16 октября 2015 22:37
    Чтоб не терять время на прогревы, завожу машину с брелока. Пока одеваюсь-обуваюсь, двигатель и салон уже немного прогреваются. Гораздо приятнее садиться в тёплую машину)))
    Показать
  7. 0
    инокентий
    Читатель | 41 коммент | 0 публикаций | 17 октября 2015 00:22
    Греть или не греть - вот в чем вопрос )) ну у нас в ДНР литр 95го стоит 57 рублей ((( думаю сильно греть не будут этой зимой))
    Показать
  8. 0
    Alex K
    Читатель | 1 162 коммент | 12 публикаций | 17 октября 2015 02:42
    Немцы машины не прогревают... Они их меняют через 5-6 лет эксплуатации. Считают, что авто за это время себя окупило, а после - затраты на техобслуживание возрастают значительно.
    В наших условиях, я думаю, надо либо прогреть (зимой по-любому ждешь, пока окна растают), а летом помаленьку еду метров 500-700. Хотя цена на бензин кусучая - это точно сказано.
    Показать
  9. 0
    Marsel
    Читатель | 7 934 коммент | 0 публикаций | 17 октября 2015 06:49
    Всегда стараюсь прогреть, так учили. Один кадр купил мерс в Калгари(зимой) и сразу дернул в Ванкувер, не прогревши движок(по незнанию, как говорится нью-драйвер) движок застучал.Ремонтники смотрели сказали ему, что какие то прокладки, то ли кольца сгорели, сказали пока не поздно продай если сможешь, а то ремонт с полной разборкой движка будет стоить бешенные деньги.
    Показать
  10. 0
    Amd_extreme
    Читатель | 253 коммент | 0 публикаций | 17 октября 2015 07:21
    Что за глупости автор написал? Все яйца в одну корзину сложил. "То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато" Уже на автомобилях 90-х годов лямбда включается при 35 гр.С, на современных вообще при +25С. Т.е. с этой температуры двигатель уже переходит в "рабочий" режим. А 90 гр.С это самый оптимальный и экономичный режим.... Притом для двигателя не столько важно какая температура двигателя, а важно какая температура всасываемого воздуха (прогретый коллектор). Согласен что зимой, когда масло густое, нужно подождать пока масляный насос не прокачает полностью 2-4 раза весь объем масла (чем холоднее тем больше кратность).. Я народу рекомендую примерно так: до 0 гр.С градусов одна минута прогрева, потом на каждые 5 гр мороза дополнительно 1 минута прогрева. Это уже достаточно, при условии что у вас в двигатель залито нормальное масло, а не "негрол"... Поймите правильно что при работе в режиме прогрева на холостых до так называемых "рабочих" температур, быстрее закоксовываются и залегают поршневые кольца, быстрее "отравляется" лямбда-зонд".. Как то так...
    Показать
  11. 0
    Melnial
    Читатель | 135 коммент | 0 публикаций | 17 октября 2015 09:26
    Цитата: Amd_extreme
    . Поймите правильно что при работе в режиме прогрева до так называемых "рабочих" температур, быстрее закоксовываются и залегают поршневые кольца, быстрее "отравляется" лямбда-зонд".. Как то так...

    Это все применительно только к постоянным краткосрочным поездкам, дом-работа-дом-магазин-дом. При длительных, и динамичных поездках, все нормально очищается. Иногда просто надо давать "отжечь" двигателю и выхлопному тракту, это полезно..
    Показать
  12. 0
    Amd_extreme
    Читатель | 253 коммент | 0 публикаций | 17 октября 2015 11:16
    Цитата: Melnial
    Это все применительно только к постоянным краткосрочным поездкам, дом-работа-дом-магазин-дом. При длительных, и динамичных поездках, все нормально очищается. Иногда просто надо давать "отжечь" двигателю и выхлопному тракту, это полезно..

    100% согласен.. Только кто у нас за городом живет? основная масса как раз эксплуатирует в городском режиме... Я клиентам всегда рекомендую перед диагностикой двигателя выехать сначала за город и прокатится хотя бы 20-25 км... Комп до и после дает совершенно разные показания s0
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.