Ради расового равенства в США откажутся от названия эскимо
В США компания Dreyer's Grand Ice Cream, которое производит мороженое Eskimo Pie сменит название своего столетнего бренда, потому что оно унижает эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, Нунавута в Канаде, Аляски и восточных районов Чукотки. Об этом в пятницу, 19 июня, сообщает газета The Wall Street Journal.
«Мы привержены тому, чтобы быть частью решения о расовом равенстве, и признаем, что этот термин является уничижительным», — говорится в заявлении главы отдела маркетинга компании Элизабет Маркес.
Фирменный десерт представляет собой мороженое, заключенное между двух коржей, политых шоколадом. Лакомство было придумано в 1920 году и запатентовано кондитерами Кристианом Нелсоном и Расселом Стовером. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в одежде эскимосов.
Компания последовала примеру продуктовых компаний Aunt Jemima and Uncle Ben’s, заявивших, что изменят свой логотип, где изображены афроамериканцы, пишет газета.
10 июня Американская стриминговая платформа HBO Max сняла с эфиров фильм «Унесенные ветром», сюжет которого разворачивается во время Гражданской войны в США. Картину и раньше критиковали за «романтизирование рабства». В НВО отметили, что могут вернуть фильм, но к нему будут добавлены пометки о содержании «противоречивых тем».
Последние недели в США продолжаются акции протеста и беспорядки из-за гибели афроамериканца Джорджа Флойда. Мужчина погиб после жестких действий полицейских во время задержания.
Инцидент вызвал широкий общественный резонанс, люди выступили против расизма и злоупотребления властью со стороны полиции.
Известия
Johnson & Johnson прекратит продавать косметику, делающую кожу светлее
Американская компания Johnson & Johnson решила прекратить продажу кремов, помогающих сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока, сообщает издание New York Times.
"Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа - красивая кожа", - заявили в компании.
В компании сообщили, что с сайта убирают продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, однако они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.
Ранее на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, заявила о своем решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". Компания признала, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещала изменить бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как сообщает газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.
На фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в США вновь обострились дискуссии о расовой дискриминации, протесты прошли во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.
РИА Новости
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









