Что нужно знать начинающему арбитражнику
ЧАТ

Что нужно знать начинающему арбитражнику

23:50 / 11.10.2023
2
0

Для арбитража трафика характерна своя терминология. Если вы планируете стать профессионалом в этой сфере, нужно изучить термины, проанализировать немало информации.

Что такое CPA-маркетинг


В случае с CPA-маркетингом компанией доверяется продвижение продукта партнеру. Если он привел клиента, а последний сделал определенное действие, то партнеру полагается награда. Потому данная модель и получила название CPA – Cost Per Action.

Отметим, что cpa маркетинг оптимально подходит для тех, кто предлагает массовый продукт аудитории. Модель CPA актуальна в том случае, если целевая аудитория продукта – B2C, товар годится для продвижения в сети, он массовый и обладает конкурентоспособной ценой. CPA-модель не будет работать при предложении, не соответствующем рынку.

Что такое EPC


Аббревиатура, которая расшифровывается как earn per click. Означает доход, который можно получить при приобретении трафика. Чем больше этот показатель, тем выше получается доход с клика.

Как увеличивается показатель EPC


Сначала определимся с тем, что собой представляет оффер. Если коротко, то это предложение от партнера. В нем можно увидеть описание условий и товара, который должен будет продвигать арбитражник. Если требуемый оффер, с которого планируется получение прибыли, найден, то нужно позаботиться о проведении тестов. Необходимо выбрать доходные креативы, создать соответствующий лендинг, отключить все источники с нерентабельными переходами. Над всем этим важно правильно работать – в противном случае все эти действия не дадут арбитражнику увеличить продажи.

Обязательно нужно читать информацию на тематических ресурсах. На сайте Traffnews digital новости и много полезного контента публикуют регулярно.

Если планируете увеличить заработок, обязательно уделите достаточно времени анализу. Нужно тестировать рекламные кампании, но целиком бюджет сливать не стоит. Многое зависит от продукта, на который покупается трафик. Партнерки нужно выбирать с большим числом предложений. При помощи этого любой специалист сможет найти хороший оффер и начать получать прибыль. Обязательно нужно пытаться привлекать клиентов бесплатно. К примеру, через соцсети или свой сайт. Затем можно будет приступать к тестированию продаж через контекстную и тизерную рекламу.

Теперь вы понимаете – если EPC ниже средних значений, рекламная кампания была настроена неправильно. Нужно проведение оптимизации или смена лендинга.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.