На освобождение Павленского. Героя не получилось
Героя не получилось
«Художника» Павленского приговорили к штрафу в размере стоимости той самой двери, которую он сжег. То есть, по минимуму. Даже не заставили бедолагу нарисовать, к примеру, домик с трубой, чтобы доказать, что он — художник. Хотя стоило бы. Но и так неплохо получилось: Павленский хотел сесть «за терроризм», хотел лавров мученика. Но лавров не дали.
А без лавров Павленский, как и все его «коллеги», и не «борец с режимом», и даже не художник. Вообще, конечно, все «художники-акционисты» — бездари, прикрывающие свою бесполезность «художественными жестами». Но самые отвратительные — «акционисты», придающие своим жестам общественное звучание.
Фанаты Павленского поспешили отреагировать на мягкое наказание: мол, власти испугались. Чего испугались, позвольте спросить? Клинического мазохиста? Бездарного извращенца? Нет, власти поступили идеальным образом. Видимо, потому что «художником» занимались профессионалы — те самые, которым он поджег дверь. И вполне профессионально решили не помогать клиническому мазохисту и жулику в завершении «акции».
Понятно, что в качестве главной части «акции» планировалась посадка. Тут и пострадать можно (как же мазохисту без страданий!) — и получить фактически ни за что мировое признание. Именно ни за что: в этих «акциях» нет никакого художественного смысла — впрочем, как и в любых прочих кривляниях современных «художников», не умеющих держать в руке карандаш и не обладающих артистическими талантами.
Но и гражданского смысла в подобных «акциях» тоже нет. Потому что фига, вынутая из кармана, это точно такая же обыкновенная фига. Нет в ней ни глубокой критики существующей власти, ни, тем более, дельных предложений. Просто демонстрация протеста, вот этой самой «гражданской позиции». И если не позволять всем этим демонстрантам позиции страдать — они выглядят бездарными идиотами. Коими, собственно, и являются.
Идиотами с обязательной мазохистской жилкой. Потому что нормальный человек не стремится «страдать за идею». И размахивать своими страданиями, словно нищий — фальшивой культяпкой. Он стремится сделать жизнь лучше — хотя бы себе, а в идеале — всем.
Анна Шафран
На освобождение Павленского.
Я люблю акционизм. Мне очень нравятся акционисты.
Их творчество – это порыв, революция духа и сознания!
Ну скажите мне честно, разве у Церетели, Михалкова или, прости Господи, Васнецова с Петровым-Водкиным полёт их убогой фантазии мог возвыситься до высот художника художников третьего тысячелетия, Петра Павленского?
Да ни в жизнь!
Можете вы себе представить Кустурицу, отрезающего себе ухо, сидя верхом на заборе психушки?
Или Охлобыстина, приколачивающего собственные яички гвоздем-соткой к брусчатке Красной площади?
Куда им, бездарным плебеям, ремесленникам от искусства до Великого Творца! До певца свободы и либеральной мысли в тёмном царстве диктатуры!
Короче, нужно увековечить этого великого сына вЫруси и нЕруси, поцелованного Ходорковским, Касьяновым и Соросом.
Есть в Москве место паломничества, куда либерасты и прочие гомопатриосты несут цветы. Это мост, на который украинская эскортница Дурицкая привела под пули своих побратымив жертвеннного баранчика Борьку.
Вот на этом месте хорошо бы поставить скульптурную композицию: “Мошонка, прибитая к земле гвоздем, ухо, разрезанное кухонным ножом и колючая проволока коконом по всему периметру”.
Представляете себе этого монстра высотой метров в 10-15?
Эх, ещё бы название похлеще придумать…
Но это потом. Не сегодня.
Сергей Веселовский
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






