Когда увековечат Власова?
«Как говорится, из песни слова не выкинешь. Никто не собирается обелять действия Маннергейма после 18-го года, но до 18-го года он служил России, и если уж быть совсем откровенным, то он прожил и прослужил в России дольше, чем он служил и жил в Финляндии»,
- сказал Сергей Иванов на церемонии открытия мемориальной доски Маннергейму в Санкт-Петербурге.Что же... Теперь ждём-с:
«Как говорится, из песни слова не выкинешь. Никто не собирается обелять действия Власова после 42-го года, но до 42-го года он служил России, и если уж быть совсем откровенным, то он прожил и прослужил в России дольше, чем он служил Германии»,
- сказал Иванов на церемонии открытия мемориальной доски Власову в Москве.Иванов напомнил, что Власов прослужил в советской армии 23 года, получил высокие государственные награды - орден Ленина, два ордена Красного Знамени, о нём была написана книга "Сталинский полководец"...
«Все, что произошло дальше, - никто не собирается оспаривать последующий финляндский период истории и действий Власова, никто не собирается обелять этот период истории. Вообще все, что произошло, это еще одно доказательство, как резко изменила жизнь многих людей, Октябрьская революция, столетие которой мы через год будем отмечать. Но при этом нельзя забывать, ту достойную службу генерала Власова, которую он проходил в интересах России», - добавил Иванов.
Не за страх, а за совесть...
1 августа 1941 года финны вышли на старую советско-финскую границу около Ленинграда, тем самым замкнув полукольцо блокады города с севера. Блокада Ленинграда и голодная смерть почти миллиона жителей города стала возможна потому, что финны замкнули свою половинку кольца. Это не было случайностью. Маннергейм не скрывал, что от отношений с немцами зависело существование Финляндии как независимого государства, дружил с Третьим Рейхом не за страх, а за совесть.
Американский историк К. Лундин пишет, что в 1940–41 годах «для политических и военных лидеров Финляндии было самым сложным делом прикрыть свое приготовление к войне-реваншу и, как мы убедимся, к завоевательной войне».
430 тысяч финнов вынуждены были переселяться. Мое искреннее сострадание. А в блокадном Ленинграде умерло с голоду около миллиона наших соотечественников. В том числе потому, что Финляндия активно помогала нацистам.
И не будем больше о белой и пушистой Финляндии. Хорошо?
http://www.rulit.me/books/vojna-mify-sssr-1939-1945-read-251015-33.html - цинк
Если мы заговорили о финском участии в войне. Существует мнение, что Маннергейм, как бывший царский генерал не хотел брать Петербург, город, где прошла его молодость. Поэтому Ленинград удалось отстоять. Действительно финский генерал был так сентиментален?
-Хотелось бы так думать, но, увы, факты говорят об обратном. Вопреки общему заблуждению финские войска не стали задерживаться на старой государственной границе, а направились к Сестрорецку. Ими были взяты
Белоостров и еще ряд населенных пунктов. Дойдя до Карельского укрепрайона финны, были отброшены за Белоостров и перешли к обороне. Финской армии остро не хватало тяжелой артиллерии и авиации, о чем Маннергейм известил немецкое командование.Но к концу августа Маннергейму сообщили, что танковая группа Гепнера перебрасывается под Москву, а значит, немцы отказываются от штурма города. Брать Ленинград в одиночку финским войскам было не под силу. Именно
поэтому Маннергейм прекратил попытки штурма Ленинграда. Тем более, что в финской армии очень болезненно отнеслись к понесенным потерям и не стремились геройствовать в одиночку, без немцев. Рациональные финны подсчитали, что «оккупация Петербурга финскими войсками считается нереальной. Поскольку у нас нет запасов продовольствия, чтобы выдавать его гражданскому населению». Поэтому, по мнению финского Генштаба, - лучше заставить капитулировать жителей города с помощью голода. И главный удар был направлен на соединение с группой армий «Север» восточнее Ладоги, чтобы плотнее замкнуть кольцо вокруг Ленинграда.
Маннергейм вполне успешно перерезал Кировскую железную дорогу и Беломоро-Балтийский канал, лишив тем самым Ленинград поставок продовольствия с северного направления. И это не смотря на то, что Великобритания передала финскому руководству ноту, в которой говорилось о том, что «Если Финляндское правительство будет считать возможным и далее продолжать вести наступление на чисто российской территории, то возникает обстановка, когда Великобритания окажется вынужденной рассматривать Финляндию в качестве своего противника». Несмотря на все предостережение финны зашли далеко за границу 1939 года.
Можно сделать однозначный вывод, что Маннергейм несет персональную ответственность за гибель людей в осажденном Ленинграде.

http://www.xn--80afgmamexaj0b.xn--p1ai/2014_01/140603medinskij-chetyre_mifa_o_leningradskoj_bloka.pdf - цинк
Напрасный труд!
Нет, их не вразумишь:
Чем либеральней, тем они пошлее;
Цивилизация для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы.
Федор Тютчев
Как мелкие гостиничные «бизнесмены» Кремль подставили
Шестнадцатого июня в Петербурге глава администрации Президента России Сергей Иванов открыл смонтированную на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице памятную доску в честь союзника Гитлера Карла Маннергейма. Мероприятие проходило под эгидой Российского военно-исторического общества. Мы не будем сейчас рассуждать, насколько корректно было открывать доску союзнику фашистов, а расскажем о предыстории.
Много лет назад группа «бизнесменов» взяла в аренду у Военной академии материально-технического обеспечения значительные площади по адресу Шпалерная улица, дом 41. Это тоже здание Военной академии, только другой фасад, выходящий не на Захарьевскую улицу, а на Шпалерную. Арендовали под «сказки» о научно-техническом производстве – благо фирма называется ОАО «Технопарк ВИТУ». Понятно, что ни о каких высоких технологиях «бизнесмены» не думали – они просто открыли там посвящённый Маннергейму отель «Маршал» и музей в честь этого финского военного.
Бизнес процветал хорошо, апартаментами пользовались и руководители Военной академии материально-технического обеспечения. Но вот незадача, Минобороны обнаружило гостиницу на своей территории и стало выживать из неё по суду «бизнесменов».
Что в такой ситуации делать? Конечно же надо придумывать грандиозный проект, в который вовлечь власть предержащих, с тем, чтобы потом, используя их имя, противостоять справедливым действиям Минобороны. Организацией «грандиозного проекта» и занялся владелец гостиницы Сергей Лясковский, по совместительству являющийся начальником отдела научно-просветительской работы Центрального военно-морского музея. Каким-то образом он уговорил РВИО сделать доску союзнику Гитлера Маннергейму. Все было бы хорошо, но в прошлом году её установка на Английской набережной сорвалась. Административного ресурса у РВИО противостоять протестам населения явно не хватило.
Тем временем Минобороны продолжило выживать отель «Маршал» со своей территории. Но Лясковский находит поддержку у ставшего председателем научного совета РВИО поклонника белогвардейцев Владимира Чурова. Лясковский предложил Чурову установить доску в вотчине гостиничных «бизнесменов», Военной академии материально-технического обеспечения. Благо руководство этого заведения было частыми гостями гостинички.
Чуров же, которому сейчас откровенно нечего делать, пролоббировал идею повторной установки доски сначала в РВИО, а затем и Администрации Президента. И дело было сделано. Административного ресурса на этот раз преодолеть протестную волну хватило. Интересно, что после установки мемориальной доски Маннергейму Министерство обороны отказалось комментировать газете «Ведомости» сюжет с арендой площадей в Военной академии материально-технического обеспечения.
Вот так гостиничные «бизнесмены» подставили Кремль, создав видимость поддержки руководством страны союзника Гитлера. Именно видимость, так как в Кремле ни о каком чествовании Маннергейма как союзника Гитлера и не помышляли.
В результате создана «точка раскола» между давно примирившимися сторонниками красных и белых, а также подведена мина под то единение всех политических сил России, которое возникло как во время возвращения Крыма в состав РФ, так и в ходе недавнего шествия «Бессмертного полка».
Автор - Виктор Колыванский
Музей Маннергейма при Отель "Маршал" - Hotel "Marshal"
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)













