Николай Стариков: Построили бы «эффективные менеджеры» метро? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Николай Стариков: Построили бы «эффективные менеджеры» метро?

11:52 / 22.02.2017
1 238
3

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    vladmih adm
    Читатель | 182 коммент | 157 публикаций | 22 февраля 2017 12:15
    Стариков молодец!
    Показать
  2. 0
    dehser
    Читатель | 978 коммент | 0 публикаций | 22 февраля 2017 13:33
    а что вообще "эффективные менеджеры" построили? они только "эффективно" прихватизировали все построенное ранее
    Показать
  3. -1
    Yaroha
    Читатель | 1 181 коммент | 0 публикаций | 22 февраля 2017 15:03
    Как всегда киздит не по делу. Вот пример для самарского метро:

    Самарское метро — весьма интересно пообсуждать, с точки зрения экономики. Весьма нетипичный метрополитен — наоборот, атипичный.
    Пик перевозок метрополитена Самары был в 1994 г — 38,8 млн пассажиров. С тех пор объем перевозок ежегодно снижается, и итоговое снижение — колоссально: 2012 г — 16,2 млн пассажиров. Это — снижение в 2,4 раза.

    http://ru.m.wikipedia.org..._метрополитен

    Это — при том, что за этот промежуток времени метро было расширено с 7 до 9 станций, то есть на 29% (Алабинскую я, естественно, в расчеты не включил, данные на 2012 г).

    При этом проезд — недорогой: 20 руб, по транспортной карте — дешевле, школьникам-студентам — 10 руб.

    16 млн пассажиров — это по 12 поездок в год на одного жителя Самары, 6 туда — 6 обратно в год. Если учесть приезжих — то еще меньше в год на жителя Самары.

    Причина снижения — рост личного автопарка и конкуренция со стороны наземного транспорта. Которую наземный транспорт — выигрывает за явным преимуществом.

    http://www.sdelanounas.ru...6773/?pid=604078#comments

    Таким образом, при наличии метро в городе с 1,2 млн жителей, Самарская агломерация — более 2,5 млн жителей — метро практически никто не пользуется, люди предпочитают наземный транспорт.

    А содержание-эксплуатация метро — дорого, тяжелым бременем лежит на бюджете. Не говоря уж с сколько денег пошло на его строительство.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.