Американские эсминцы оказались в нужное время в нужном месте
Когда происходят провокации наподобие химической атаки в сирийской провинции Идлиб, то обычно сразу начинаются споры о прямых уликах.
Смотрят на пострадавших, на осколки, видео и фотографии с места происшествия и тому подобное.
Но мы предлагаем рассмотреть косвенные улики. Фальсифицируют, как правило, именно прямые улики, потому что всё внимание сразу приковано к ним. На косвенные уже мало кто обращает внимание. Давайте же мы обратим.
Что конкретно имеется в виду. Вот смотрите: авиаудар в провинции Идлиб произошёл утром 4 апреля в 6:30 местного времени.
Через 3 дня, в ночь на 7 апреля, американские эсминцы Ross и Porter нанесли ракетный удар по базе Аш-Шайрат.
А у меня, например, вопрос – где были эти эсминцы до указанных событий? Разберёмся.
На конец марта положение такое: Портер 26 марта проводил регулярное посещение порта в заливе Суда, Греция.
Залив Суда – это остров Крит, восточное Средиземноморье.
Эсминец Росс 29 марта пришвартовался в Испании, где он совместно с «Дональдом Куком» проводил учения.
1-го апреля туда же прибывает и Портер, который до этого был в Греции. То есть Портер перешёл на другой конец Средиземного моря.
Напомню, инцидент в Хан-Шейхуне произошел 4 апреля.
А 3 апреля, за день до этого инцидента, эсминцы снимаются с места и на всех парах чешут в район острова Крит, где совсем недавно был Портер.
А в ночь на 7 апреля уже обстреляли Сирию. Точное время их ухода из Испании найти не удалось, но пусть они даже ушли утром. Значит шли они около четырёх суток.
От порта Рота в Испании до Крита почти 3000 километров.
Если поделить это расстояние на время пути, то получится 30 км/ч. Это минимальная скорость, с которой они шли, так как если они вышли 3-го апреля вечером, то скорость будет ещё больше.
Это близко к их крейсерской скорости. Поэтому можно смело предположить, что по пути они нигде не останавливались, а целенаправленно шли к острову Крит.
Откуда почти сразу по прибытии и открыли огонь по базе Аш-Шайрат.
Ещё раз по хронологии: Портер 26 марта находится у острова Крит, потом он идёт в Испанию, куда приходит 1 апреля. Там уже находится Росс. 3 апреля они вместе уходят из Испании и идут к Криту, откуда только что ушёл Портер. 4 апреля, т.е. когда они уже в пути, происходит инцидент в Хан-Шейхуне. И в ночь на 7-е они по приходу на место начинают обстрел. Повезло-то как, оказались в нужное время, в нужном месте. Как говаривал известный персонаж: «Совпадение? Не думаю».
И ещё одна косвенная улика. Ещё несколько лет назад были сообщения о том, что на севере Сирии вооружённой оппозицией был захвачен химический завод, который специализируется на заполнении резервуаров жидким хлором.
Вполне возможно, при авианалёте были повреждены резервуары с ядохимикатами, которые могли перевезти в то место. Оппозиция-то с ИГИЛом, в отличие от Асада, не уничтожали свои химические запасы под международным присмотром.
Разумеется, косвенные улики – не доказательство. Но мы считаем, что их обходят вниманием незаслуженно. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







