Профи тролли: как действует Вашингтон после поражения на «информационном» фронте
Уже ни для кого не секрет наличие так называемых кибервойск, которые ведут свои ожесточенные сражения на цифровых площадках, где главным оружием являются информационные ресурсы. С их помощью кибервоины пытаются оказать давление на своего оппонента, в то время как второй вынужден обороняться. Именно это и происходит между США и Россией уже почти 20 лет.
Для ведения информационных сражений используются различные тактики и стратегии. Например, своё ведение кибервойны Пентагону хватило ума осветить еще весной в 2015 году. Опубликованный документ несильно отличался от того, что был обнародован в 2011, но теперь в нём появилось больше конкретики.
Америка заявила, что будет использовать идеологическое оружие, а также назвала главных потенциальных противников, представляющих угрозу для национальной безопасности страны. Кроме России, там оказались Китай, КНДР и Иран. Этот факт не остался без внимания, и кибервойско РФ предприняло защитные меры.
Одним из самых распространенных способов ведения кибервойны со стороны Москвы стало размещение постов с политической рекламой в социальной сети «Facebook» - заявляет «The Washington Post». По данным, предоставленным директором службы безопасности «Facebook» Алексом Стамросом, в июне 2015 было зарегистрировано создание почти 500 новых аккаунтов, которые до мая 2017 разместили свыше 3 тысяч рекламных сообщений. Это были обычные материалы, в которых присутствовали рассуждения на расовые, миграционные, политические и другие вопросы. При этом данные факты были приурочены к возможной попытке России вмешаться в президентские выборы США.
Американская истерика, которая проявляется все сильнее, говорит лишь о том, что Штаты сильно уступают России по способности ведения информационных боёв. Этот факт подтверждается тем, что Вашингтон, чувствуя, что просто не может одержать победу на цифровом поле, решил отыграться на тех, кто обеспечивает превосходство России в информационных баталиях. Так зимой 2016 года санкционный список попал ресторатор Евгений Пригожин за «оказание поддержки правительству РФ». По различным данным, бизнесмен причастен к финансированию так называемой «фабрики троллей», которая «преследовала цель повлиять на мнение американских избирателей».
Фактически Пригожина обвинили в том, что он пытается защитить информационное пространство РФ. Эта попытка была расценена Западом как «агрессия в сторону США и ЕС».
Победу в этом этапе информационной войны, Америке не видать, как своих ушей. Штатам ничего не остается делать, кроме как кусать локти и распространять свои санкции на патриотов, ратующих за ликвидацию в интернете материалов сомнительного качества, и думать, а что же может произойти, если Россия действительно начнет масштабную операцию в интернете?
Автор: Zologar
Для ведения информационных сражений используются различные тактики и стратегии. Например, своё ведение кибервойны Пентагону хватило ума осветить еще весной в 2015 году. Опубликованный документ несильно отличался от того, что был обнародован в 2011, но теперь в нём появилось больше конкретики.
Америка заявила, что будет использовать идеологическое оружие, а также назвала главных потенциальных противников, представляющих угрозу для национальной безопасности страны. Кроме России, там оказались Китай, КНДР и Иран. Этот факт не остался без внимания, и кибервойско РФ предприняло защитные меры.
Одним из самых распространенных способов ведения кибервойны со стороны Москвы стало размещение постов с политической рекламой в социальной сети «Facebook» - заявляет «The Washington Post». По данным, предоставленным директором службы безопасности «Facebook» Алексом Стамросом, в июне 2015 было зарегистрировано создание почти 500 новых аккаунтов, которые до мая 2017 разместили свыше 3 тысяч рекламных сообщений. Это были обычные материалы, в которых присутствовали рассуждения на расовые, миграционные, политические и другие вопросы. При этом данные факты были приурочены к возможной попытке России вмешаться в президентские выборы США.
Американская истерика, которая проявляется все сильнее, говорит лишь о том, что Штаты сильно уступают России по способности ведения информационных боёв. Этот факт подтверждается тем, что Вашингтон, чувствуя, что просто не может одержать победу на цифровом поле, решил отыграться на тех, кто обеспечивает превосходство России в информационных баталиях. Так зимой 2016 года санкционный список попал ресторатор Евгений Пригожин за «оказание поддержки правительству РФ». По различным данным, бизнесмен причастен к финансированию так называемой «фабрики троллей», которая «преследовала цель повлиять на мнение американских избирателей».
Фактически Пригожина обвинили в том, что он пытается защитить информационное пространство РФ. Эта попытка была расценена Западом как «агрессия в сторону США и ЕС».
Победу в этом этапе информационной войны, Америке не видать, как своих ушей. Штатам ничего не остается делать, кроме как кусать локти и распространять свои санкции на патриотов, ратующих за ликвидацию в интернете материалов сомнительного качества, и думать, а что же может произойти, если Россия действительно начнет масштабную операцию в интернете?
Автор: Zologar
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








