Загадка итальянских переплетённых колонн
Есть на территории Северной Италии город Тренто, который является столицей горного региона Трентино. А одной из главных достопримечательностей этого города является его Кафедральный собор святого Вигилия, построенный, согласно официально принятой хронологии в XIII веке. Удивительно то, что несмотря на некоторые более поздние реконструкции и перестройки, которые к счастью не были глобальными, он во многом сохранил свой первоначальный облик. И теперь в нем переплелись черты двух архитектурных стилей — готики и романской архитектуры.
Но пожалуй самой интересной деталью этого здания, с точки зрения изучения реальных технологий прошлого, являются его переплетенные колонны. Эти каменные структуры удивительным образом завязаны в декоративные узлы и если присмотреться, их можно обнаружить в различных частях этого здания.
В верхней его части в качестве оформления декора окон апсиды, где эти колонны покоятся на спинах весьма странных крылатых существ, напоминающих грифонов Тартарии.


Есть они и в нижней части здания, недалеко от львов главного портала (входа) в собор. Но здесь, колонны эти стоят на человеческих фигурах.
Вообще такие колонны официалы называют узелчатыми колоннами или змеиными колоннами. Запомните это название. Этот архитектурный элемент, состоит из пары колонн, соединённых «плоским узлом». Правда на нижнем элементе здания мы видим четыре таких «узелчатых» или «змеиных» колонны. Весьма сомнительным выглядит и «официальное» объяснение такого символа, что якобы этот «узел» символизирует двойную человеческую и божественную природу Христа, а также Отца и Сына, объединённых Святым Духом.
Для двух колонн в верхней части здания такой «отмаз» может быть и «прокатил» бы для слабоумных, слепо верящих «авторитетам». Но как быть с нижними четырьмя колоннами? Ведь они все переплетены между собой. Кстати, такие же четыре колонны, переплетенные «змеиным узлом» есть и у южного портала собора другого итальянского города — Модены.
Но здесь человеческих фигур мы не видим, а обычные колонны покоятся на львах. Но уверены вы в том, что здесь эти элементы декора не претерпели изменения? Обратите внимание, что две колонны, покоящиеся на этих львах - совершенно различной формы. Одна - гладкая, а вторая ребристая, что совершенно нелогично с точки зрения одинаковых статуй этих львов. Все это является признаком уже послекатастрофного новодела, когда восстанавливали поврежденное потопом здание из тех элементов конструкций, которые удалось откопать целыми. А изначально тут были вовсе не и львы.
Обратите внимание, что в здании собора Ла Колледжиата в городке Сан-Квирико-д’Орча в Тоскане такие же колонны стоят на двух фигурах псевдольвов, а они чего-то держат в своих лапах. Думаете это мышь? А вот и не угадали. Также обратите внимание на белое пятно на боку, где раньше были крылья, а еще — на совсем не львиную морду этого существа. Кстати этот собор, тоже, согласно официальной версии построен в XIII веке.
Но разгадать правду о «псевдольвах» нам помогут имеющиеся изображения в верхней части здания собора в Тренто, куда не смогли добраться фальсификаторы истории, а потому эти фигуры там сохранились такими, какими были изначально. И здесь при приближении изображения этих фигур, мы прекрасно видим, что это точно не львы, а грифоны Тартарии. И держат эти грифоны в лапах пойманного ими змея.
Так кто на самом деле строил эти соборы со «змеиными колоннами»? И похоже, что эти колонны изначально были символом победы ведической конфедерации над змее-людьми — известными из мифологии как «наги», а возможно и «аннунаки-элохимы». Вот почему эти "змеиные" колонны завязаны узлами, а грифоны крепко держат пойманных змей.
Но после катастрофы, известной как «Тартарский локальный потоп», о котором упоминал в своих книгах А.Кирхер, сибирская метрополия погибла, а многие каменные города Белокаменной Руси, изображенные еще на карте Фра-Мауро 1459 года (как и города Сибири), были засыпаны осадочными породами и сейчас они находятся под историческими центрами древнерусских городов.
В Европе же, большинство каменных городов уцелело, хотя и их здание не избежали частичного разрушения. Но зато после потопа предположительно 1492-1502 гг, на ее ослабленное катаклизмом выжившее население (в Италии оно известно под именами этрусков и венетов) обрушились свирепые гибридные воины-каннибалы, о которых рассказывает в своих фильмах «Захват» Александра Лоренц. И уже в 1512 году они создали на оккупированных землях, где они перебили большую часть "античного" мужского населения, свою «Священную империю пришлых предков», которую историки нам переводят, как «Священную римскую империю немецкой нации», как это выяснил Дмитрий Мыльников. Вот только тогда Рим и стал столичным городом и карта Фра-Мауро это подтверждает, о чем я писал ранее.
И, конечно, захватчики принесли с собой не только свою культуру кровожадных войн, торговли и ростовщичества, но и свою религию, использовав для нее уцелевшие сооружения ведической цивилизации. Но первым делом, они занялись сочинением новой «официальной» истории и хронологии, которая бы для будущих поколений порабощенной Европы делала легитимной власть ее «черной аристократии». Именно поэтому они постарались везде, где только можно заменить изменить облик грифонов, а кое-где и заменить их на новодельных львов.
Ну а похоже, что вот эти самые «переплетенные колонны» были фирменным знаком погибшей ведической цивилизации, которая обладала уникальными технологиями обработки камня, делая его на время мягким как пластилин. Вернее даже, одной из ее провинций. известной как Этрурия, которая как раз до вторжения так называемых "римлян" и располагалась именно в Тоскане.
Это кстати, объясняет и загадку некоторых высокотехнологичных каменных статуй и других уцелевших артефактов, которые фальсификаторы приписали выдуманным ими «античным» рабовладельческим цивилизациям прошлого. Но то, что историки называют «античностью» — это было ведической цивилизацией «золотого века», которой и принадлежат все высокотехнологичные артефакты прошлого, которые захватчики и оккупанты объявили «древнеримскими», «древнегреческими» или «древнеегипетскими» и пр.
И на самом деле, уже собрано много косвенных доказательств того, что все эти рабовладельческие цивилизации были придуманы в период с XVI по XIX, когда создавались их «античные первоисточники» и также осуществлялось изменение облика и оформления уцелевших зданий и сооружений погибшей цивилизации «золотого века», которую альтернативные исследователи тоже назвали «античкой», чтобы было понятно о какой цивилизации идет речь. Вот о чем рассказали нам «переплетенные» колонны Италии. Конечно, это только версия. И в каких-то деталях я могу ошибаться. Но она логично объясняет многие выявленные независимыми исследователями нестыковки и откровенные ляпы официальной истории и хронологии.
MK-Cinema. Альтернативные версии истории.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)














