Украинский поезд "Шелкового пути" без заказов застрял в Китае. » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Украинский поезд "Шелкового пути" без заказов застрял в Китае.

16:23 / 28.03.2016
2 391
5
Украинский поезд "Шелкового пути" без заказов застрял в Китае.

Грузовой поезд по маршруту Ильичевск - Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта "Новый шелковый путь", не выходит на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов, сообщает Экономическая правда со ссылкой на центр логистической компании Zammler.

Эксперты компании отмечают, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он находится и до сих, о его возвращении пока не идет.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозки, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

Хотя ранее глава "Укрзализныци" Александр Завгородний заявлял, что поезд вернется обратно 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составляла 15,5 суток вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки до точки", отмечают в Zammler.

Читайте такжеНовый Шелковый путь: Турция и Китай будут доставлять грузы в Европу в обход России

Эксперты подчеркивают, что основные вопросы по маршруту возникали еще на этапах подготовки проекта. "Узкими местами" называли возможное время доставки - гораздо дольше, чем обычным путем через Россию, и нерегулярность рейсов, что не дает возможность бизнесу планировать загрузки.

Вопросы также вызвали два морских этапа маршрута: через два моря поезд перевозят на паромах. Это четыре захода в порты, заезд на паромы на специальном оборудовании, с которым связан ряд вопросов, и высокая вероятность неблагоприятных погодных условий на море: зимой часто случаются штормы.
Фото facebook
Схема нового "Шелкового пути" / Фото facebook

Тестовый запуск поезда показал, что для коммерческого успеха проекта нужно решить несколько вопросов, отмечают в Zammler

Во-первых - это стоимость доставки. Официально ПАО "Укрзализныця" озвучило цену 5559 долларов для сорокофутового контейнера - эта сумма превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию в полтора-два раза, отмечают в исследовательском центре.

Во-вторых, открытыми остаются вопросы пропускной способности (частоты) и загруженности маршрута. Много вопросов ставится до назначенного оператора проекта – ЦТС "Лиски", который является структурной единицей ПАО "Укрзализныця". Структура сейчас на этапе реорганизации – и это затрудняет возможность быстрого решения вопросов с тарифами, графиками, расчета запроса бизнеса, отмечают в Zammler.

В-третьих - во время разработки проекта не были достаточно учтены интересы других участников рынка: логистического бизнеса, транспортных компаний, импортеров и экспортеров.

Читайте также"Шелковый путь" из Украины в Китай запустим в марте - Завгородний

Для полноценного участия в проекте бизнес очень заинтересован в гарантиях со стороны государства, таких как: регулярность рейсов, гарантии доставки груза и готовность работать над снижением тарифов.

"Четкие правила является требованием бизнеса, без экспорта или импорта которого поезд не будет иметь экономической целесообразности. Прописаны четкие правила и стандарты являются основным условием участия экспортеров и импортеров в проекте. А от привлечения как можно большего количества клиентов напрямую зависит и цена перевозок", - говорит генеральный директор логистической компании Zammler Виктор Шевченко.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +2
    Елинка
    Журналисты | 4 629 коммент | 414 публикаций | 28 марта 2016 17:12
    а продадут китайцам "на гвозди", обойдется дешевле возврата, опять же можно еще и грошы распилить x4
    Россия - это Загадка, завернутая в Тайну, и помещённая внутрь головоломки
    Подпись: У.Черчилль
    Показать
  2. +2
    Жаба подзаборная
    Читатель | 2 921 коммент | 0 публикаций | 28 марта 2016 17:30
    Пускай там и стоит.
    Показать
  3. +5
    Cristina
    Читатель | 640 коммент | 5 публикаций | 28 марта 2016 17:42
    Этот паровоз и есть символ Украины. Поехал хз куда, хз с чем, хз зачем. И застрял.
    Пэрэмога.
    Memento vivere
    Показать
  4. +1
    Vredina
    Редакторы | 3 513 коммент | 332 публикации | 28 марта 2016 18:26
    Ну, ведь это изначально было понятно)
    Хохлы, как дети, ей богу)
    Показать
  5. +1
    Dereza
    Читатель | 11 918 коммент | 0 публикаций | 28 марта 2016 18:40
    Батарейки сели? s49
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.