Проект поездов Hyundai оказался провальным
Директор государственного предприятия материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта Украины "Укрзализнычпостач" Александр Лозинский считает, что проект Hyundai – это скорее провал. По Hyundai есть два варианта – или возвращать назад, или модернизировать.
"Мои коллеги неоднократно комментировали ситуацию и неоднократно рассказывали, что корейские поезда не прошли испытания на наших железных дорогах. Это сырой проект. За такие же деньги можно было купить, к примеру, составы Skoda, которые себя хорошо зарекомендовали на украинской железной дороге. Можно было бы поддержать украинского производителя – Крюковский вагонный завод. Причина принятия решения в пользу Hyundai мне неизвестна", – рассказывает Александр Лозинский.
Александр Лозинский объяснил, почему "Укрзализныця" находится не в лучшем состоянии. По его мнению, крайне негативно на ее работу повлияла "карусель руководителей" дороги, за восемь лет "Укрзализныцей" успели покомандовать восемь генеральных директоров.
Политический кризис не пугает Лозинского. "Политика – дело политиков. Железнодорожники – лишь маленькое, но важное звено в огромном государственном механизме. Государство должно помогать нам работать – и тогда колеса будут стучать в каждом уголке Украины. И даже там, где идет война", – заключает он.
Источник
"Мои коллеги неоднократно комментировали ситуацию и неоднократно рассказывали, что корейские поезда не прошли испытания на наших железных дорогах. Это сырой проект. За такие же деньги можно было купить, к примеру, составы Skoda, которые себя хорошо зарекомендовали на украинской железной дороге. Можно было бы поддержать украинского производителя – Крюковский вагонный завод. Причина принятия решения в пользу Hyundai мне неизвестна", – рассказывает Александр Лозинский.
Александр Лозинский объяснил, почему "Укрзализныця" находится не в лучшем состоянии. По его мнению, крайне негативно на ее работу повлияла "карусель руководителей" дороги, за восемь лет "Укрзализныцей" успели покомандовать восемь генеральных директоров.
Политический кризис не пугает Лозинского. "Политика – дело политиков. Железнодорожники – лишь маленькое, но важное звено в огромном государственном механизме. Государство должно помогать нам работать – и тогда колеса будут стучать в каждом уголке Украины. И даже там, где идет война", – заключает он.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







