Производитель объяснил появление упаковок с девятью яйцами

В удмуртской птицефабрике "Вараксино" объяснили выпуск упаковок с девятью куриными яйцами.
Ранее в Twitter появилось фото из магазинов, где куриные яйца продают в упаковках по девять штук вместо привычных десяти, что вызвало общественный резонанс. Пользователи Сети обсуждают новшество: кому-то новая упаковка нравится, другие смеются.
Продавать яйца "девятками" начала птицефабрика "Вараксино". Они объяснили это маркетинговым ходом в преддверии новогодних праздников.
"Кроме "девяток" мы выпускаем яйца и в классических упаковках по 10 и 20 штук", - пояснил РИА Новости представитель удмуртской птицефабрики.
Посмотреть изображение в Твиттере

Как пишет "Российская газета", яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Однако, как заявил в интервью изданию управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк, на рынке очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток, поэтому некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях — даже ниже себестоимости. Источник
Эксперт назвал упаковку яиц по девять штук маркетинговым ходом
Продажа яиц по девять штук – это лишь маркетинговый ход, который создаёт иллюзию, что товар в такой упаковке дешевле относительно конкурентов, такое мнение высказал РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Согласно данным Росстата, в 2018 году куриные яйца подорожали на 25,9%. При этом в начале 2019 года пользователи соцсетей обратили внимание на появление в российских магазинах "нестандартных" упаковок продукции - коробок для девяти яиц помимо привычного "десятка".
"Это маркетинговый ход производителей. В данном случае единица от десятка для покупателя не столь значима, поэтому это товар, который остаётся в этой же категории, но создаёт иллюзию, что он дешевле относительно товаров конкурентов", - отметил Востриков.
Эксперт пояснил, что сейчас наблюдается период "ценовых войн", когда население отслеживает при помощи мобильных приложений скидочные цены, стараясь покупать самые дешевые продукты в категории.
"Это тот же ход, когда мы видим на полке магазинов молоко в упаковке 930 граммов вместо литра, иллюзия того, что эта упаковка дешевле. Покупатель смотрит ценники и выбирает ту цену, которая ему больше нравится. Здесь мы видим, что производитель заложил примерно 10% экономии, но на самом деле чуть меньше: разница будет 8-9%. Обманом потребителя это не назовёшь, потому что любой покупатель может пересчитать, сколько яиц, их видно", - заключил собеседник агентства.
По данным Росстата, в декабре 2018 года среди наблюдаемых продовольственных товаров больше всего подорожали куриные яйца, рост цен на них отмечался практически во всех субъектах РФ. При этом в 30 регионах (кроме автономных округов, входящих в состав области) яйца подорожали на 20% и более, из них значительнее всего в Удмуртии – на 31%, Республике Марий Эл – на 29,5%, Орловской и Калининградской областях – на 28,3%. В то же время в Еврейской автономной области яйца стали дешевле на 2,4%. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







