Из отчета по сбитому Боингу вычеркнули важные данные – СМИ Германии
Немецкие журналисты нашли неточности в отчете по крушению Боинга-777.
Из промежуточного отчета комиссии по расследованию катастрофы Боинга под Донецком были удалены сведения, указывающие на то, что Киев был обязан еще накануне ввести полный запрет на полеты над зоной боевых действий.
Это выяснили немецкие журналисты из медиакомпаний WDR, NDR и газеты Süddeutsche Zeitung, а также специалисты голландской группы ARGOS, занимающейся независимыми расследованиями.
Журналисты указывают, что за три дня до катастрофы рейса MH17, 14 июля, на востоке Украины был сбит военно-транспортный самолет Ан-26 и украинские власти ввели запрет на полеты на высоте до 9 750 метров, что было объявлено по международной системе извещения пилотов NOTAM. Спустя несколько дней, 17 июля, Boeing 777 был сбит на высоте около 10 050 метров.
В первоначальной версии промежуточного доклада о расследовании катастрофы эти сведения были указаны. "Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6 500 метров был сбит самолет Ан", – говорилось в докладе.
Однако в официальной версии это предложение было удалено, выяснили журналисты. На их запрос голландская сторона ответила, что не была полностью уверена в достоверности информации.
Представитель оппозиции в парламенте Нидерландов Питер Омтцигт полагает, что, "по всей видимости, из некой страны поступили претензии в связи с этим предложением". "Я опасаюсь за независимость инстанции, расследующей авиационные происшествия", – добавил он.
Как сообщал Корреспондент.net, сегодня к расследованию крушения Боинга-777 в Донецкой области в присоединились представители Малайзии.
Источник
Из промежуточного отчета комиссии по расследованию катастрофы Боинга под Донецком были удалены сведения, указывающие на то, что Киев был обязан еще накануне ввести полный запрет на полеты над зоной боевых действий.
Это выяснили немецкие журналисты из медиакомпаний WDR, NDR и газеты Süddeutsche Zeitung, а также специалисты голландской группы ARGOS, занимающейся независимыми расследованиями.
Журналисты указывают, что за три дня до катастрофы рейса MH17, 14 июля, на востоке Украины был сбит военно-транспортный самолет Ан-26 и украинские власти ввели запрет на полеты на высоте до 9 750 метров, что было объявлено по международной системе извещения пилотов NOTAM. Спустя несколько дней, 17 июля, Boeing 777 был сбит на высоте около 10 050 метров.
В первоначальной версии промежуточного доклада о расследовании катастрофы эти сведения были указаны. "Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6 500 метров был сбит самолет Ан", – говорилось в докладе.
Однако в официальной версии это предложение было удалено, выяснили журналисты. На их запрос голландская сторона ответила, что не была полностью уверена в достоверности информации.
Представитель оппозиции в парламенте Нидерландов Питер Омтцигт полагает, что, "по всей видимости, из некой страны поступили претензии в связи с этим предложением". "Я опасаюсь за независимость инстанции, расследующей авиационные происшествия", – добавил он.
Как сообщал Корреспондент.net, сегодня к расследованию крушения Боинга-777 в Донецкой области в присоединились представители Малайзии.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





