Новости автопрома России
В Санкт-Петербурге представлен болид из композитных материалов для Дакар-2017
Bridgestone откроет свой первый в России и СНГ завод

Во втором полугодии компания Bridgestone откроет первый в России и СНГ завод в Ульяновской области. Вложения в проект составят 12,5 млрд руб.
"Сейчас на предприятии ведется монтаж оборудования и завершаются пуско-наладочные работы. Затем будет оформляться вся необходимая документация. В проект будет вложено 12,5 млрд руб.", - пояснил представитель региона в интервью ТАСС. При выходе на полную мощность (к 2019 г. - ред.) на заводе намерены выпускать 2 млн шин в год. При наличии заказов производства можно увеличить вдвое - до 4 млн шин в год.
На предприятии создадут около 800 рабочих мест. Завод построят совместно с компанией Mitsubishi Corporation.
Bridgestone основана в 1931 г. в Японии, компания занимает первое место в мире по производству автомобильных шин, владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах. Шины проверяют на девяти собственных полигонах в семи странах. Источник
Ford EcoSport теперь оснащают российскими моторами. На очереди Focus
Петербургская команда G-Force Motorsport совместно с Группой компаний «Композитные решения» представили прототип гоночного болида G-Force Proto New Line + для ралли Дакар-2017.
ГК «Композитные решения» на своей производственной площадке в Петербурге выпустила кузовные и приборные панели для машины, а также воздухозаборники двигателя. Все эти детали сделаны из композитных материалов на основе углеводородного волокна.

В результате, значительно уменьшился вес автомобиля (до 1990 кг) и увеличилась его прочность. Например, дверь болида из композитных материалов весит чуть более 3 кг (для сравнения: металлическая дверь — около 10 кг). Машина полностью защищена от вредного воздействия окружающей среды, а ее дизайнерские элементы стали намного привлекательнее. При создании прототипа были использованы уникальные технологии, нацеленные на сокращение времени изготовления деталей для болида.
Максимальная скорость болида превышает 200 км/ч.
По словам исполнительного директора ГК «Композитные решения» Алексея Заостровского, к 2020 году объем композитных материалов в мировой автомобильной промышленности может увеличиться в три раза. «Композитные материалы могут использоваться не только в спорткарах, а мы знаем, что их активное внедрение происходит даже в машинах „Формулы-1“, но и в легковых автомобилях. Потенциал российской автомобильной промышленности, а также задачи увеличения уровня локализации производства, позволяют рассчитывать на активное внедрение композитных материалов в этой сфере», — говорит Алексей Заостровский.
Болид уже прошел грунтовые и зимние тесты на снегу. На этой неделе машина примет участие в первом этапе ралли-рейда «Снежный шторм» в Коломне (Московская область). Гонка будет проходить на снежно-ледовом покрытии.

Информация об участниках проекта:
ГК «Композитные решения» выполняет весь спектр работ в области полимерных композиционных материалов: углепластиков, органопластиков и стеклопластиков на основе высокомодульных волокон с термопластичными и термореактивными связующими. Более 10 лет Группа внедряет на российском рынке современные мировые технологии, разработки, оборудование и материалы. За эти годы было установлено взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими российскими госкорпорациями и предприятиями, а также ведущими мировыми компаниями, такими как Airbus Group, RADIUS Engineering, Toray и многие другие.
Команда G-Force Motorsport основана в 2009 году известным российским автогонщиком, обладателем Международного Кубка ФИА по внедорожным бахам, заслуженным мастером спорта России Борисом Гадасиным. В 2012 году он победил в марафоне «Шелковый путь», а в 2013 году команда приняла участие в ралли-рейде «Дакар», где получила специальный приз от организаторов за лучший дебют. Источник
ГК «Композитные решения» на своей производственной площадке в Петербурге выпустила кузовные и приборные панели для машины, а также воздухозаборники двигателя. Все эти детали сделаны из композитных материалов на основе углеводородного волокна.

В результате, значительно уменьшился вес автомобиля (до 1990 кг) и увеличилась его прочность. Например, дверь болида из композитных материалов весит чуть более 3 кг (для сравнения: металлическая дверь — около 10 кг). Машина полностью защищена от вредного воздействия окружающей среды, а ее дизайнерские элементы стали намного привлекательнее. При создании прототипа были использованы уникальные технологии, нацеленные на сокращение времени изготовления деталей для болида.
Максимальная скорость болида превышает 200 км/ч.
По словам исполнительного директора ГК «Композитные решения» Алексея Заостровского, к 2020 году объем композитных материалов в мировой автомобильной промышленности может увеличиться в три раза. «Композитные материалы могут использоваться не только в спорткарах, а мы знаем, что их активное внедрение происходит даже в машинах „Формулы-1“, но и в легковых автомобилях. Потенциал российской автомобильной промышленности, а также задачи увеличения уровня локализации производства, позволяют рассчитывать на активное внедрение композитных материалов в этой сфере», — говорит Алексей Заостровский.
Болид уже прошел грунтовые и зимние тесты на снегу. На этой неделе машина примет участие в первом этапе ралли-рейда «Снежный шторм» в Коломне (Московская область). Гонка будет проходить на снежно-ледовом покрытии.

Информация об участниках проекта:
ГК «Композитные решения» выполняет весь спектр работ в области полимерных композиционных материалов: углепластиков, органопластиков и стеклопластиков на основе высокомодульных волокон с термопластичными и термореактивными связующими. Более 10 лет Группа внедряет на российском рынке современные мировые технологии, разработки, оборудование и материалы. За эти годы было установлено взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими российскими госкорпорациями и предприятиями, а также ведущими мировыми компаниями, такими как Airbus Group, RADIUS Engineering, Toray и многие другие.
Команда G-Force Motorsport основана в 2009 году известным российским автогонщиком, обладателем Международного Кубка ФИА по внедорожным бахам, заслуженным мастером спорта России Борисом Гадасиным. В 2012 году он победил в марафоне «Шелковый путь», а в 2013 году команда приняла участие в ралли-рейде «Дакар», где получила специальный приз от организаторов за лучший дебют. Источник
Bridgestone откроет свой первый в России и СНГ завод

Во втором полугодии компания Bridgestone откроет первый в России и СНГ завод в Ульяновской области. Вложения в проект составят 12,5 млрд руб.
"Сейчас на предприятии ведется монтаж оборудования и завершаются пуско-наладочные работы. Затем будет оформляться вся необходимая документация. В проект будет вложено 12,5 млрд руб.", - пояснил представитель региона в интервью ТАСС. При выходе на полную мощность (к 2019 г. - ред.) на заводе намерены выпускать 2 млн шин в год. При наличии заказов производства можно увеличить вдвое - до 4 млн шин в год.
На предприятии создадут около 800 рабочих мест. Завод построят совместно с компанией Mitsubishi Corporation.
Bridgestone основана в 1931 г. в Японии, компания занимает первое место в мире по производству автомобильных шин, владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах. Шины проверяют на девяти собственных полигонах в семи странах. Источник
Ford EcoSport теперь оснащают российскими моторами. На очереди Focus
Компания Форд начала устанавливать двигатели российского производства на субкомпактный кроссовер EcoSport.
«Паркетник» производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, а моторы – на предприятии в Елабуге. Кроссовер EcoSport стал второй моделью марки, получившей российский двигатель Duratec объемом 1,6 литра, первой была Fiesta. ЭкоСпорт оснащается двигателем мощностью 122 л. с., мощность аналогичного мотора Фиесты, напомним, варьируется от 85 до 120 л. с. Третьим автомобилем, на который будут ставить моторы made in Russia, будет Focus, рассказали в компании.

«Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность», - говорится в сообщении производителя.
Завод по производству двигателей Ford заработал в Татарстане на территории особой экономической зоны «Алабуга» прошлой осенью, инвестиции в предприятие составили 275 миллионов долларов. Годовая мощность завода на первом этапе равна 105 000 моторам, в будущем она может увеличиться до 200 000 двигателей в год. Компоненты для силовых установок поступают от российских поставщиков. В компании Форд обещают, что не менее 30% производимых в России автомобилей марки будут оснащаться локальными двигателями.




Сегодня Ford EcoSport можно купить с передним или полным приводом, цена модели стартует с отметки 971 000 рублей (без учета скидок). Источник
«Паркетник» производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, а моторы – на предприятии в Елабуге. Кроссовер EcoSport стал второй моделью марки, получившей российский двигатель Duratec объемом 1,6 литра, первой была Fiesta. ЭкоСпорт оснащается двигателем мощностью 122 л. с., мощность аналогичного мотора Фиесты, напомним, варьируется от 85 до 120 л. с. Третьим автомобилем, на который будут ставить моторы made in Russia, будет Focus, рассказали в компании.

«Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность», - говорится в сообщении производителя.
Завод по производству двигателей Ford заработал в Татарстане на территории особой экономической зоны «Алабуга» прошлой осенью, инвестиции в предприятие составили 275 миллионов долларов. Годовая мощность завода на первом этапе равна 105 000 моторам, в будущем она может увеличиться до 200 000 двигателей в год. Компоненты для силовых установок поступают от российских поставщиков. В компании Форд обещают, что не менее 30% производимых в России автомобилей марки будут оснащаться локальными двигателями.




Сегодня Ford EcoSport можно купить с передним или полным приводом, цена модели стартует с отметки 971 000 рублей (без учета скидок). Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






