Причины выхода из строя и признаки поломки ТНВД
ЧАТ

Причины выхода из строя и признаки поломки ТНВД

16:08 / 29.11.2022
11
0
Использование топливного насоса высокого давления характерно для автомобилей с двигателями на дизельном топливе. ТНВД является самым сложноустроенным и дорогостоящим элементом ТС дизельного двигателя. Его назначением является обеспечение топливом форсунок, а затем цилиндров под большим давлением. Поэтому при возникших неисправностях этого насоса мотор не будет работать стабильно или просто не заведется.

Признаки поломки ТНВД



Комплексную компьютерную диагностику двигателя следует провести при появлении неисправностей, проявляющихся:

  • в неуверенном запуске мотора;

  • в падении его мощности;

  • в увеличении расхода топлива;

  • в дымном выхлопе;

  • в скачке показателя количества оборотов;

  • в возникновении посторонних шумов.

При диагностике мастера должны проверить давление в топливной системе, подачу топлива, параметры наддува, работу датчиков, систему EGR и др. Кроме того, обязательно проводится стендовая проверка работы форсунок. Специалисты сервиса «Дизель-Мастер», которых можно найти по ссылке https://dizelmaster.ru/remont-tnvd, в кратчайшие сроки проведут диагностику и любые восстановительные работы, в том числе и срочный ремонт ТНВД.

Причины поломок



Основной и самой главной причиной выхода топливного насоса из строя является некачественное топливо, которое может содержать примеси в виде:

  • смолы;

  • парафина;

  • механических взвесей;

  • сомнительных присадок и др.

При попадании их в дизельное топливо ухудшаются его смазочные функции, и на движущихся частях насоса появляются различные отложения, которые приводят к поломкам. Также приводит к остановке работы двигателя коррозия деталей в насосе. Она может появиться в случае попадания воды в топливо или в виде конденсата со стен пустого бака. В любом случает топливная циркуляция нарушается, и ускоряется износ втулок и сальников, что приводит к выходу насоса из строя.

Воздушная пробка


Обязательно нужно обращать внимание на состояние уплотнения крышки насоса или вала, на целостность топливных шлангов, проверить герметичность соединения магистрали и топливных фильтров. Если в эти проблемные места попадает воздух, то в ТС возникает большая вероятность появления воздушной пробки, которая заставит плунжер работать без смазки. В результате сухого трения деталей повысится температура элемента, что быстро приведет его к деформации. В итоге работа насоса без смазки практически убьет его за очень короткое время.

Владельцу автомобиля необязательно разбираться во всех этих тонкостях, достаточно обратиться к специалисту при появлении первых тревожных признаков.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.