Машина без дырочки » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Машина без дырочки

14:47 / 07.06.2017
3 556
16
Машина без дырочки

Учёный из Риги внезапно увидел «убийцу российской экономики…

Это уже похоже на некую форму квазирелигии.

Машина без дырочки

Особо порадовали комментарии к пророчеству…

Машина без дырочки
Машина без дырочки

ЗДЕСЬ разбор полетов автомобиля Tesla Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    IIPABDA_3DECb
    Читатель | 4 829 коммент | 360 публикаций | 7 июня 2017 15:19
    чем быстрее рухнет нефть, тем быстрее Айфон и ко начнут наконец думать об экономике, а не американских облигациях.... Иногда мне вообще кажется что его завербовали.... Ну не хочет падла работать на страну....
    g
    .
    *Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять*
    .
    *В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом... Нам с этими точно не по пути...
    Показать
  2. +3
    C.C.C.P
    Новичок | 3 473 коммент | 0 публикаций | 7 июня 2017 15:57
    Чрезмерное употребление латвийских шпрот подрывает мозг - Люди употребляйте Только атлантическую селёдку
    Показать
    1. +2
      ortorog
      Читатель | 3 481 коммент | 101 публикация | 7 июня 2017 18:25
      Сейчас Иваси пошли славные!
      Показать
  3. +6
    Lesnik
    Читатель | 1 171 коммент | 8 публикаций | 7 июня 2017 16:41
    То, что нефть пока все-еще расходуется, как источник энергии, это конечно - паразитирование на природных ресурсах. Рулит этим простота процесса деления ее на фракции "по интересам" и возможность косить быстрые деньги. Заученный трибалт решил, что электромобили нарушат эту систему? Дурачок. Доля ничтожна. И пусть даже допустим, что трибалтийские импотенты сумеют накупить по ветряку на каждого несбежавшего жителя, втрое больше напИсать в свои водохранилища выше Гидростанций, втрое больше накакать в накопители персональных навозогенераторов, чтобы полностью обеспечить электричеством свой парк электромобилей... это как пукнуть в Долине гейзеров не сероводородом, а чистым ладаном. Если голову из трусов вынуть, то даже он сам не поймет: было это или почудилось. Ладно, грибаускайте с ними со всеми и с их свидомыми комплексами. Пусть лайкают, бедолаги это пустозвонство
    Показать
    1. +3
      Oleg.E
      Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 7 июня 2017 17:13
      Да, да... Где взять электричество дебилы не думают. Мудаки без дырочки в мозгах.
      Показать
  4. -2
    Владимир К.З.
    Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 7 июня 2017 18:45
    Цитата: ortorog
    Сейчас Иваси пошли славные!

    Иваси да , доброфлот , как при Союзе .

    А электричество в теслу прямо от солнца поступает ? Или всё же с Российских атомных электростанций , да ТЭС и ТЭЦ , преимущественно работающих либо на российском мазуте либо на ДОНБАССком угле ?
    Показать
    1. 0
      ortorog
      Читатель | 3 481 коммент | 101 публикация | 7 июня 2017 18:52
      Оно может шпротники и думают, что эпистричество на деревьях растёт, а мы за атомную энергетику и возобновляемые источники
      Показать
      1. -2
        Владимир К.З.
        Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 7 июня 2017 19:07
        Думаешь они всё же думают ? Мне кажется просто копипастят )
        Эта машинка сама стоит , без дотаций, запредельно , а если стоимость аккумов и лектричества по полной оплатить , то даже очень и очень обеспеченные репу почешут )))
        Показать
        1. 0
          ortorog
          Читатель | 3 481 коммент | 101 публикация | 7 июня 2017 19:16
          Да и хрен с ними, что они там думают, Но! За этим всё же будущее, а не за ДВС. Прийдёт время и появятся недорогие электромобили с приемлемыми эксплутационными характеристиками, и не важно даже каков будет источник энергии, акамулятор новый какой или атомная батарейка с доступной ценой
          Показать
          1. -2
            Владимир К.З.
            Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 7 июня 2017 20:12
            Конечно такое время придёт , но пока это перспектива . Ну а насчёт экологичности , так современные аккумуляторы всё ещё очень далеки от экологии . Атомная батарейка пока тоже не способна выдать приемлемую мощность . Конечно возможен прорыв , но пока строить какие то планы рано .Нефть всё равно останется ценностью , ведь это и полимеры . Да и Россия работает с перспективной энергетикой не отстаёт . Когда появится недорогой источник , сам электромобиль не будет являться проблемой . В нём то нет ничего прорывного .
            Показать
  5. +1
    Elvira
    Журналисты | 2 627 коммент | 234 публикации | 7 июня 2017 20:41
    Владимир К.З., если ничего не делать, то ничего не будет и развиваться. Никто в начале 80-х даже предположить не мог, что каждый человек в состоянии приобрести компьютер.
    Для первых керосиновых ламп керосин продавали в аптеке. Бензин считался отходом...
    А недорогой источник... Энергия откуда?
    01.04.1991 R.I.P. 28.05.2023
    Показать
    1. -3
      Владимир К.З.
      Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 7 июня 2017 21:35
      Извините , но я не понял вопроса ) Я не специалист в ядерной энергетике , знаю только на уровне потребителя , что работы в этом направлении ведутся и уже давно . Существуют ядерные батарейки , но их мощность далека от того чтобы использоваться для передвижения грузов . Понятно , что если ничего не делать , то и развития не будет . Но автомобиль Тесла это дорогая игрушка существующая на дотации в области зелёной энергетики , в нём нет ничего нового , дорогой проточный аккумулятор и дорогое же электричество . Возможно два пути развития , как понимаю , первый это доработка аккумуляторов , что уже происходит, с целью снижения цены и массы + снижение себестоимости электроэнергии за счёт строительства ядерных и перспективных термоядерных электростанций . Доля ядерной энергетике в мире 18% ( лидер Франция там 78%,Бельгия 60% в США 30%, Россия 12% ) , так как основная доля энергетики приходится на ТЭС это 67% , то нет никакой ни экономической ни экологической выгоды в использовании электромобилей в глобальном смысле . Да это позволяет снизить выброс продуктов сжигания в городах , но увеличится выброс на ТЭС и даже в большей степени , так как КПД при выработке и передаче не равняется 100% .Ну а что касается портативных источников электроэнергии , способных передвигаться вместе с автотранспортом , то как я уже написал пока у них недостаточная мощность от слова совсем .Конечно идёт развитие и в том и в том направлении , но пока до коммерческого результата далеко .
      Показать
  6. +1
    BAPHAK
    Читатель | 3 125 коммент | 15 публикаций | 7 июня 2017 21:38
    ...а тем временем Тойота отказалась от сотрудничества с Тесла. Япошки что-то знают?
    Всё будет хорошо. Только не сразу. И не будет.
    Показать
  7. 0
    ortorog
    Читатель | 3 481 коммент | 101 публикация | 7 июня 2017 21:51
    Владимир К.З.,
    Ядерная батарейка на бетта-вольтаическом эффекте перспектива однозначная, единственный существенный минус дороговизна, но со временем и это решат
    Показать
    1. -3
      Владимир К.З.
      Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 7 июня 2017 21:59
      Дороговизна не единственная проблема , соотношение масса/мощность .
      Конечно решат и ещё что нибудь придумают . Но нефть ещё долго будут сжигать .
      Пока речь идёт об использовании в кардиостимуляторах например .
      Показать
      1. 0
        ortorog
        Читатель | 3 481 коммент | 101 публикация | 7 июня 2017 22:17
        Про соотношение масса/мощность как раз читал другое. Так по сравнению с обычной химической батарейкой ядерная будет на порядок меньшего размера и массы. Пока да, используют в кардиостимуляторы и космическая техника
        Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.