Страсти вокруг Керченского моста: О чём врут «диванные войска»

С началом транспортной блокады Крыма обуянных синдромом брошенной жены «небратьями», ведутся неутихающие споры о том, состоится ли мост из Керчи на Тамань, ломаются копья — сколько охуллиардов будет украдено в процессе строительства, и в завершении выносится приговорчик: «не, кацапы, не быть вам с мостом — у сумрачного тевтонского гения вышло так себе, а у страны-бензоколонки и подавно ничего путного не выйдет».
И, как-то так получилось, что в мостовойнах не принимало участия ни одного инженера-мостостроителя или инженера смежной профессии. Ванговало и каркало преимущество диванное воинство, представляющее из себя сброд офисного планктона, курьеров-интеллектуалов и вчерашней школоты, сидящих на родительской шее. Их экспертное мнение по авторитетности могло бы потягаться с сонмом нобелевских лауреатов, а ярости каждого хватило бы на забивание трёх-четырёх свай керченского моста на приличную глубину.
Предоставим диванным войскам полыхать дальше и проведём небольшой экскурс в историю вопроса.
Проблема строительства моста через Керченский пролив назрела давно. Перевалка грузов из Крыма на Кавказ, в Поволжье и обратно, вдоль северного берега Азовского моря до Перекопа, увеличивала цены, замедляла доставку и приносила прочие сопутствующие убытки.
В довоенный период до строительства моста не доходили руки из-за более важных промышленных объектов и нехватки мощностей. Но уже война показала, что с отрезанным Перекопом снабжать Полуостров по морю не только в Севастополь, но и в Керчь — дюже накладно и ограничено по грузопотоку.
Первыми практически воплотить в железо мост из Керчи на Тамань решили немецко-фашистские оккупанты. Провалившийся под Москвой блицкриг и затягивающаяся война пожирала массу ресурсов и делала окончательную победу Гитлера совсем уж иллюзорной. Поэтому власти Рейха пошли на значительные затраты ради строительства моста протяжённостью в 5 км для снабжения своей группировки на Северном Кавказе с целью быстрейшего прорыва к нефтеносным районам Грозного и, в перспективе, на Баку.
На том месте, где сейчас находится паромная переправа, в 1943 г. немцы умудрились построить однопутный мост с монорельсом на сваях. К монорельсу подвешивались грузовые контейнеры на роликах. В месте прохождения судов участок моста был даже оснащён подъёмным механизмом для их пропуска.

С учётом однопутности, пропускная способность моста была низкая, перевозить людей и слишком габаритные грузы он не мог, но оружие, ГСМ и стройматериалы немцы по нему перебрасывали. В планах гитлеровцев была и модернизация моста-монорельса до полноценного транспортного, но близкое освобождение Крыма поставило на планах крест, и мост немцы взорвали в декабре 1943 г.
Поскольку от моста, затеянного фашистами, осталось преизрядно матчасти и материалов, уже Советская власть решила использовать их на благо страны. К восстановлению и строительству моста были привлечены инженерные войска, рабочие промышленности и немецкие военнопленные.
К празднику 7 ноября 1944 г. мост был построен. К сожалению, наведённая переправа не смогла пережить зиму. Как и немецкий мост-монорельс, так и советский мост строился в условиях ограниченных ресурсов и времени. По сути, это было мобилизационное сооружение военного времени. Сваи и опоры моста не были подготовлены к зимним штормам и не имели ледорезов. В первый же шторм взломанные льдины протаранили сваи и разрушили мост.
Ещё одна попытка построить керченский мост с двунаправленным железнодорожным сообщением была предпринята в 1947 г. Но время было тяжёлое, послевоенное, и цена проекта выходила преизрядная. Да и тогдашние технологии не способствовали строительству долговременного и надёжного моста. После этого проект заглох на долгие годы.
А что же теперь? Теперь есть опыт успешного строительства моста к острову Русский. Учтены ошибки строительства. Появились новейшие технологии, облегчающие и удешевляющие строительство сложных сооружений. И этому мосту предрекали провал, недолгую жизнь и прочие летальные исходы. Тем не менее, мост построен. Он прекрасен и полностью оправдал возложенные на него надежды.
Керченский мост строится и будет построен, что бы там не каркали зловещие кассандры. На строительство моста выделены немалые средства — почти 230 млрд. руб. Только стальных конструкций будет использовано почти 3 млн. тонн, из них 1 млн. тонн будет вкладом Крыма в реализацию проекта.
Прошёл почти год с осени 2014 г. с подготовительного этапа строительства. Завершены геологические изыскания в Керченском проливе. На всём протяжении будущего моста проведены поиски по разминированию. Последний объект — 100 кг авиабомба времён войны — была поднята и уничтожена в безопасном месте.

К концу сентября полностью построен и сдан первый вспомогательный мост. Он был исследован на прочность, на остаточную деформацию. Финальным экзаменом для технологического моста стал проход по нему колонны грузовиков с песком суммарным весом в 40 тонн. Тест успешно пройден, и мост готов не только к транспортным нагрузкам, но и к зимним штормам.
Начинается строительство ещё двух вспомогательных мостов. С их помощью будут построены два железнодорожных пути и две автотранспортные артерии в две полосы. Специалисты не видят причин, по которым мост невозможно было бы построить.
Интересующимся предлагаем посмотреть репортажи с места строительства. Диванным войскам раскрываем страшный секрет: все съёмки сделаны в павильоне «Мосфильма» на том же оборудовании, на котором американцы снимали кадры их высадки на Луне. Источник
Кадры с места.
Майские съёмки. Начало строительства.
Обкатка грузовиками.
Украинцы, прочтите: Почему вопрос с Крымом закрыт
Прошло уже чуть более 1.5 года воссоединения Крыма с Россией, но вокруг «незаконной аннексии» Полуострова до сих пор ломаются копья и существует определённое недопонимание. Проведём краткий экскурс во взаимоотношения Крыма и Украины последних 24 лет.
Пока Крым находился в составе УССР в качестве области, особых вопросов не возникает. Да, при передаче Крыма в административный состав УССР, Н.С. Хрущёвым были нарушена масса законов, никто не спрашивал мнения его жителей, но передача происходила внутри единого государства и по причинам экономического характера.
Но с 1989 г., когда в республиках тогда ещё единого СССР начали поднимать головы различные «народные фронты» и «народные рухи», представляющие из себя кружки местных националистов, озабоченных получением сначала экономической обособленности, а затем и политической.
Кружки по интересам были поддержаны частью местной шпротно-шароварно-тюбетеечной интеллигенции и политизированной публики из обывателей. На фоне слабеющей, всё более безответственной и впавшей в непролазное непротивленчество центральной власти, «народные фронты» стали казаться жителям отдельных республик если не панацеей, то хоть каким-то выходом из ситуации.
Украина по части политизированности национального вопроса вполне могла потягаться с тогдашними прибалтийскими локомотивами, растаскивавшими единую страну по национальным комнатушкам.

В результате выборов в различные советы к власти стали приходить горлопаны и обострившиеся национальные юродивые. Общественность Крыма не могла равнодушно наблюдать за тем, как новоявленные киевские вышиваночники, активно идущие на смену одряхлевшей и потерявшей авторитет КПСС, начинают открытым текстом озвучивать будущую программу повальной украинизации населения и право украинской нации понад усе.
Чтобы застраховаться на будущее, в Крымской области был проведён референдум в начале 1991 г., по результатам которого область получила статус автономной ССР, причём, субъектом СССР, а не Украины. Следующий референдум, но уже о независимости Украины, в Крыму не вызывал ровным счётом никакого энтузиазма, в нём участвовали (по разным данным) от четверти до трети жителей Крыма.
Проводить в том виде, в каком прошёл украинский референдум в Крыму, было явным нарушением закона. Мало того, что для Крыма референдум должен был пройти обособленно, так новый украинский политический бомонд разрешил принять участие в голосовании всем желающим: военнослужащим воинских частей, отдыхающим и гостям Полуострова — по результату можно было писать какие угодно цифры. По сути, результаты референдума о независимости Крыма были сфальсифицированы и выданы за официальные.
Далее, с распадом СССР, началось самое интересное. СССР прекратил своё существование и у Крымской АССР появился выбор: стать независимой республикой в составе СНГ, стать частью Российской Федерации или Украины.
Было ясно, что недостаток воды для орошаемого земледелия и значительная зависимость от поставок электроэнергии вынуждают Крым присоединиться к новым и более крупным независимым республикам xСССР, но в этот раз крымчан уже никто не спрашивал.
Начались подковёрные переговоры крымской администрации во главе с Багровым, а украинская сторона, пользуясь пассивностью ельцинской команды, начала окучивать крымчан в тупейшей манере «вы чью колбасу предпочитаете?».
Результатом подковёрных манипуляций явился компромисс, что Крым остаётся в составе Украины, но Украина принимает на себя обязательство соблюдать законы и конституцию Крымской автономии.
Но красиво пообещать — это совсем не значит соблюдать в дальнейшем. Пришедшим к власти украинским унитаристам было понятно, что фактически Крым и Украина в случае соблюдения соглашений находились в конфедеративных отношениях. И, в случае решения большинства крымчан на референдуме, Крым может легко помахать Украине платочком и отчалить в свободный поиск.
Отпускать столь лакомый кусочек территории для грабежа и захватов различных вкусняшек никто и не собирался.
В Крым начались наезды «поездов дружбы» и давление на республиканские власти через разжигание «дружбы народов» среди возвращающихся в Крым крымских татар.
Но «демократ» Кравчук и Кучма на первом году президенства хотя бы старались соблюдать видимость приличия. Этапным вышел 1995 г., в котором освоившийся во власти президент Кучма персональным волевым решением прекратил действие крымской конституции и упразднил выбранного крымчанами собственного президента республики. Как бы к нему не относиться.
После этого автономия и самоуправление АРК стала унылейшей фикцией. Киев присылал своего надзирателя — представителя президента и рассаживал на ключевых постах корешей для выколачивания гешефтов из Полуострова, который украинская власть никогда не считала своим, судя по тому, во что она его превратила по результатам правления.
22 февраля 2014 г. в результате государственного переворота под управлением западных держав и изгнания законно избранного президента-Овоща, Украина перестала существовать как субъект международного права.

Пролилась кровь крымчан в ночной бойне под Корсунью, 26 февраля прибывшими в Крым активистами майдана и «Правого сектора» при поддержке боевиков из нелегельного «меджлиса крымско-татарского народа» был сорван митинг в поддержку действующего Верховного Совета АРК и снова пролилась кровь, что создало неиллюзорную угрозу вспышке массового и неконтролируемого насилия на Полуострове.
Вмешалась Россия, использовав на то разрешение всё ещё легитимного, хотя и находившегося в бегах украинского президента. Зрадники так увлеклись дележом портфелей и полномочий, что даже не продумали снять Януковича с президентсва хотя бы видимостью правовых действий.

В Крыму же использовали целый букет законных мероприятий. Это и восстановление попранной крымской конституции ещё в 1995 г., и право наций на самоопределение, и косовский прецедент, и референдум в качестве завершающей точки.
На свидомое нытьё о незаконном уходе Крыма хочется просто сказать, что жизнь и законы устроены таким образом, что если каким-то отморозкам можно беспрепятственно сжечь центр столицы, устроить бойню с убийством и похищением людей, захватывать административные здания, склады с оружием и подменять собой законные власти, то они должны быть готовы, что значительная часть людей не захочет жить с ними в одной стране или возьмёт оружие, чтобы защитить и отстоять свои права и жизни. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





