Кому на войне жить хорошо (версия)
Используя свои довоенные каналы решил помочь реализовать продукцию Луганского авиаремонтного завода. Чтобы проконсультироваться о реальности продажи вертолетных двигателей зашел в министерство промышленности ЛНР (был в увале среди недели). Выяснил - нужны полные данные покупателя, т.к. это продукция двойного назначения и покупателя надо проверить на уровне Москвы. Как я понял - на уровне ФСБ. Как раз это меня не удивило - я вполне согласен с такой предосторожностью. Но вот другая информация меня шокировала:
"Поставки российских комплектующих для изготовления и ремонта оружия и боевой техники Вооруженных сил Украины (ВСУ) по-прежнему продолжаются бесперебойно. Об этом стало известно из статьи-расследования «Импортозамещение по-новому», опубликованной украинскими журналистами из программы «Схема».
Согласно этому материалу, киевская компания «Вертолсервис» выиграла в феврале 2018 года тендер на поставки лопастей несущих винтов для вертолетов, которые ремонтирует завод «Авиакон» (город Конотоп). Речь идет, в том числе, и о военных вертолетах для ВСУ и украинской Национальной гвардии.
Проблема в том, что Украина никогда не производила и до сих пор не в состоянии самостоятельно производить вертолетные лопасти. Зато их исправно изготавливает Россия. А именно - «Улан-Удэнский лопастной завод» (УУЛЗ). Последний входит в холдинг «Вертолеты России», составную часть госкорпорации «Ростех». Вот, по сообщению «Федерального агентства новостей», в Улан-Уде киевский «Вертолсервис» и проторил дорожку за остродефицитными в его стране комплектующими.
Закупку лопастей киевляне проводили через посреднические фирмы, одну из которых возглавляет сын заместителя «Укроборонпрома» Сергей Стеценко. Он же является одним из основателей «Вертолсервиса». Стеценко-младший, а также его партнер Сергей Киршин подтвердили поставку «Авиакону» лопастей российского производства.
Отпираться было бесполезно — у журналистов на руках оказались документы. По информации портала публичных закупок Украины, с лета 2016-го года (когда гражданская война в Донбассе уже была в самом разгаре) «Авиакон» потратила на лопасти рулевых и несущих вертолетных винтов более 100 миллионов гривен (примерно 4 миллионов долларов). Сколько из них досталась УУЛЗ, а сколько посредникам — неизвестно.
Впрочем, оборотистого коммерсанта Стеценко не смутили упреки прессы в отсутствии патриотизма. «Вы же понимаете, что они [лопасти] производятся только в России. Ну, можно еще производить, например, на Западной Украине, рубить ели, стругать из них лопасти и затем ставить на наши вертолеты, и спасать наших раненых бойцов, вывозить из боевой зоны в больницы», — ответил он.
В Верховной Раде Украины также не видят в подобных закупках ничего зазорного. «Если нашим ребятам, чтобы их вооружить, надо что-то привезти из Российской Федерации, чтобы они еще лучше воевали с Российской Федерацией, то это только вызывает наше уважение», — заявил председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский. А вот срыв таких поставок он считает преступлением против обороноспособности Украины.(!!!)
Если кому и стоит удивиться подобному бизнесу на крови, то в первую голову — российскому государству. Оно же пока занимает позицию «ничего не вижу, ничего не слышу». Сами производители вертолетных лопастей из Бурятии тоже молчат. Оперативно ответить на соответствующий запрос «СП» в субботу не смогли ни на УУЛЗ, ни в региональном Минпромторге.
Другая история, связанная с Дерипаской, — сотрудничество самарского завода «Авиакор», входящего в холдинг «Русские машины», с авиастроительной компании «Антонов» — составной частью «Укроборонпрома». Противоестественное взаимодействие бизнес-групп, принадлежащих к двум протиборствующим государствам, было прекращено лишь по коммерческим, а не по политическим основаниям.
— В принципе, ОПК России и Украины по определению глубоко интегрированы. И разрыв производственных связей губителен как для той, так и для другой стороны, — говорит главред портала ФОРУМ. мск Анатолий Баранов. — Но Украина сегодня стала откровенно враждебной нашей стране. Кроме того, она легла под Запад настолько, что в его интересах сама охотно ликвидирует свой ОПК. В такой ситуации поставки Киеву комплектующих из России — это на грани госизмены.
Ну, прикиньте: вертолеты, которые будут участвовать в боевых действиях против нас, оказывается, уже укомплектованы нашими же деталями. Без собственных вертолетов Украина не сможет эффективно воевать вообще ни с кем. С Россией — тем более. А мы, как выясняется, собственными руками помогаем ей восстанавливать ударные вертолеты для будущих боев с нами."
Источник
Поставки российской !!! госкомпании государству, объявившему Россию агрессором; ведущему войну против русских на Донбассе... И всё это под носом ФСБ? Сталин и Берия в гробу переворачиваются, наверное. Иногда закрадывается мысль - а может затягивание войны на Донбассе выгодно не только украинскому ВПК? После скандала с дуркованием на Джипах выпускников академии ФСБ уже ничему не удивляюсь. Надеюсь, что решения по Донбассу принимают всё же не они.
Инженер
"Поставки российских комплектующих для изготовления и ремонта оружия и боевой техники Вооруженных сил Украины (ВСУ) по-прежнему продолжаются бесперебойно. Об этом стало известно из статьи-расследования «Импортозамещение по-новому», опубликованной украинскими журналистами из программы «Схема».
Согласно этому материалу, киевская компания «Вертолсервис» выиграла в феврале 2018 года тендер на поставки лопастей несущих винтов для вертолетов, которые ремонтирует завод «Авиакон» (город Конотоп). Речь идет, в том числе, и о военных вертолетах для ВСУ и украинской Национальной гвардии.
Проблема в том, что Украина никогда не производила и до сих пор не в состоянии самостоятельно производить вертолетные лопасти. Зато их исправно изготавливает Россия. А именно - «Улан-Удэнский лопастной завод» (УУЛЗ). Последний входит в холдинг «Вертолеты России», составную часть госкорпорации «Ростех». Вот, по сообщению «Федерального агентства новостей», в Улан-Уде киевский «Вертолсервис» и проторил дорожку за остродефицитными в его стране комплектующими.
Закупку лопастей киевляне проводили через посреднические фирмы, одну из которых возглавляет сын заместителя «Укроборонпрома» Сергей Стеценко. Он же является одним из основателей «Вертолсервиса». Стеценко-младший, а также его партнер Сергей Киршин подтвердили поставку «Авиакону» лопастей российского производства.
Отпираться было бесполезно — у журналистов на руках оказались документы. По информации портала публичных закупок Украины, с лета 2016-го года (когда гражданская война в Донбассе уже была в самом разгаре) «Авиакон» потратила на лопасти рулевых и несущих вертолетных винтов более 100 миллионов гривен (примерно 4 миллионов долларов). Сколько из них досталась УУЛЗ, а сколько посредникам — неизвестно.
Впрочем, оборотистого коммерсанта Стеценко не смутили упреки прессы в отсутствии патриотизма. «Вы же понимаете, что они [лопасти] производятся только в России. Ну, можно еще производить, например, на Западной Украине, рубить ели, стругать из них лопасти и затем ставить на наши вертолеты, и спасать наших раненых бойцов, вывозить из боевой зоны в больницы», — ответил он.
В Верховной Раде Украины также не видят в подобных закупках ничего зазорного. «Если нашим ребятам, чтобы их вооружить, надо что-то привезти из Российской Федерации, чтобы они еще лучше воевали с Российской Федерацией, то это только вызывает наше уважение», — заявил председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский. А вот срыв таких поставок он считает преступлением против обороноспособности Украины.(!!!)
Если кому и стоит удивиться подобному бизнесу на крови, то в первую голову — российскому государству. Оно же пока занимает позицию «ничего не вижу, ничего не слышу». Сами производители вертолетных лопастей из Бурятии тоже молчат. Оперативно ответить на соответствующий запрос «СП» в субботу не смогли ни на УУЛЗ, ни в региональном Минпромторге.
Другая история, связанная с Дерипаской, — сотрудничество самарского завода «Авиакор», входящего в холдинг «Русские машины», с авиастроительной компании «Антонов» — составной частью «Укроборонпрома». Противоестественное взаимодействие бизнес-групп, принадлежащих к двум протиборствующим государствам, было прекращено лишь по коммерческим, а не по политическим основаниям.
— В принципе, ОПК России и Украины по определению глубоко интегрированы. И разрыв производственных связей губителен как для той, так и для другой стороны, — говорит главред портала ФОРУМ. мск Анатолий Баранов. — Но Украина сегодня стала откровенно враждебной нашей стране. Кроме того, она легла под Запад настолько, что в его интересах сама охотно ликвидирует свой ОПК. В такой ситуации поставки Киеву комплектующих из России — это на грани госизмены.
Ну, прикиньте: вертолеты, которые будут участвовать в боевых действиях против нас, оказывается, уже укомплектованы нашими же деталями. Без собственных вертолетов Украина не сможет эффективно воевать вообще ни с кем. С Россией — тем более. А мы, как выясняется, собственными руками помогаем ей восстанавливать ударные вертолеты для будущих боев с нами."
Источник
Поставки российской !!! госкомпании государству, объявившему Россию агрессором; ведущему войну против русских на Донбассе... И всё это под носом ФСБ? Сталин и Берия в гробу переворачиваются, наверное. Иногда закрадывается мысль - а может затягивание войны на Донбассе выгодно не только украинскому ВПК? После скандала с дуркованием на Джипах выпускников академии ФСБ уже ничему не удивляюсь. Надеюсь, что решения по Донбассу принимают всё же не они.
Инженер
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






