"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96 » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96

05:02 / 26.02.2016
2 611
10
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet-100 и МС-21, говорится в ответе гендиректора компании Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова.

Ранее депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400. По словам Обухова, Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и ни разу не побывал в серьезных инцидентах.

"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), при том, что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", — говорится в ответе Савельева, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ-100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", — пишет он.

Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.

"Данный выбор, в первую очередь, связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", — говорится в ответе.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    frol19
    Читатель | 115 коммент | 0 публикаций | 26 февраля 2016 05:37
    Где то низдят, а где - не пойму
    Показать
  2. 0
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 26 февраля 2016 06:32
    пидарасы, сэр.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
  3. +1
    CTALIN
    Читатель | 1 060 коммент | 47 публикаций | 26 февраля 2016 06:57
    конечно... нам нужна зависимость от Боингов и аэрбасов
    Показать
  4. +4
    stopkran
    Читатель | 4 516 коммент | 8 публикаций | 26 февраля 2016 07:22
    Видать хорошо Боинг Савельеву глаза долларами залил!
    Показать
    1. 0
      Rosich
      Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 26 февраля 2016 09:57
      stopkran t16
      Показать
  5. +1
    Misha
    Читатель | 387 коммент | 1 публикация | 26 февраля 2016 08:16
    Дело даже не в повышенном расходе топлива у ИЛ-96, а в том, что Боинг или Эрбас можно обслуживать практически в любом аэропорту мира, а ИЛ-96 только там, где для него создана рембаза, т.е. есть обученная техническая служба, и хранится и пополняется комплект расходников и ЗИП.
    Содержать рембазу в каждом порту, куда иногда летает ИЛ-96 действительно дорого.
    Использовать ИЛ-96 в России можно только на самых загруженных маршрутах, которых не так и много. А при неполной загрузке или рейсы убыточные, или билеты дорогие...
    Показать
    1. +1
      Михаил В
      Читатель | 1 901 коммент | 0 публикаций | 26 февраля 2016 10:06
      Еще добавлю, что авиаремонт этих самолетов внутри России также отсутствует. Единственный авиаремонтный завод ВАРЗ400, который осуществлял ремонт гражданских широкофюзеляжных самолетов, закрылся в 2010 году. Теперь там склады и авиастоянки. По этой же причине уже списали много ИЛ-96,которые просто не прошли кап. ремонт.
      Возрождение отечественной гражданской авиации возможно только с усилением гос.управления и регулирования.А Аэрофлот должен быть национализирован. Но, временщикам во власти это не нужно. Сказка про голого короля продолжается.
      Показать
  6. 0
    district13
    Читатель | 7 413 коммент | 1 307 публикаций | 26 февраля 2016 09:04
    Очень печально, что ведущая авиационная фирма в стране использует не отечественные самолеты.
    Константин Соколовский
    Показать
  7. 0
    grek
    Провокатор | 2 431 коммент | 187 публикаций | 26 февраля 2016 09:45
    Цитата: Misha
    Содержать рембазу в каждом порту, куда иногда летает ИЛ-96 действительно дорого.

    Цитата: Misha
    А при неполной загрузке или рейсы убыточные, или билеты дорогие...

    Ерунду ты пишешь.
    ="Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96=
    А знаешь почему? Вот здесь почитай: = Ошельмованный, но по-прежнему один из лучших в мире. Ил-96М/Т – сущий кошмар для "Боинга" и "Эрбаса"=
    http://cont.ws/post/151414
    =..."Экономическая неэффективность" в нынешних российских условиях понятие, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой стороны – совершенно конкретное.

    Так в 2010 году опытнейший пилот "Аэрофлота", налетавший свыше 20 тыс. часов, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава, командир Ил-96 Владимир Всеволодович Сальников в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал следующее – "Эрбас" в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ.
    Так, например, если вместо Ил-96 "Аэрофлот" приобретает несколько "Боингов" или "Эрбасов" на сумму эдак $1 млрд, то сразу, не пересекая границу, по номерным "карманам" "кого надо" разойдутся $100 млн. И "напрягаться" не надо.
    А на отечественных "Ил" и "Ту" чиновник никак не "заработает", тем более, сразу...=
    Показать
    1. 0
      Rosich
      Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 26 февраля 2016 10:00
      grek t16
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.