Незаметная революция в образовании. Изменилась структура и содержание заданий экзамена по информатике (ОГЭ)
Дебилизация, говорите?
Смысл образования в современной России - подготовить потребителя с ограниченным мировоззрением с целью наполнения человеческим ресурсом машины устойчивой и стабильной концентрации капитала в интересах глобалистической буржуазии.
Эта формулировка из комментариев на АШ. Мнение о том, что тупыми проще управлять и государство планомерно реформирует систему образования под дебилизацию своих граждан - озвучивается упорно и настойчиво.
Переубеждать адептов этой точки зрения очень трудно. Как ваххабита перекрестить в агностика) Так что пусть факты попробуют поговорить сами за себя.
А новости, свежие новости, таки есть. Настоятельно рекомендую камрадам вникнуть в смысл произошедшего.
Однако, давайте по порядку.
В настоящее время школьники в РФ после 9го класса в обязательном порядке сдают ОГЭ (основной государственный экзамен).
ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.
Я в школе преподаю информатику. Так что, по долгу службы, обязан знать структуру и содержание заданий на экзаменах по своему предмету.
За время существования ОГЭ по информатике структура КИМ менялась один раз и чисто формально. Не изменение а очковтирательство было собственно. Изначально задания делились на 3 части
1. 6 заданий с возможностью выбора одного правильного ответа из 4 предложенный (классический тупой тест, презренная угадайка)
2. 12 заданий где в качестве ответа необходимо указать свое решение
3. 2 задания повышенной сложности. (Выполняются на компьютере. Электронная таблица, программирование)
Тесты с выбором правильного ответа критиковали со страшной силой со всех сторон. Видимо, чтоб утихомирить буйную общественность, внесли первое никакое изменение - упразднили первую часть. Сами задания-тесты из первой части при этом никуда не пропали, ровно без всяких изменений просто были перенесены и добавлены к заданиям второй части. Блестяще, ящитаю.
Теперь, главная новость.
С 2020 года в содержание и структуру заданий КИМ ОГЭ по информатике вносятся реальные изменения.
1. Количество заданий сокращено с 20 до 15
2. Упразднены задания с возможностью выбора правильного ответа из нескольких вариантов. Угадайки больше нет. Совсем.
3. Число заданий, выполняемых на компьютере, повышено с 2 до 5
4. Повышена сложность всех заданий первой части. Теперь, по сравнению с заданиями прошлых лет, экзаменуемому необходимо для решения задачи построить более длинную цепочку логических рассуждений.
Сравните сами изменения в нескольких заданиях
Задание по теме "Измерение информации"
Задание на тему "Системы счисления"
Задание на тему "Основы математической логики"
Задание по теме "Математические модели"
Если можно, я тут не буду заморачиваться вставкой скринов заданий со схемами и диаграммами. Можете поверить наслово - во всех задания аналогичные логические усложнения. Добавляется еще "ступенька", на которую школьнику необходимо подняться для получения ответа.
Можно на слово не верить.
Все материалы по ОГЭ можно официально посмотреть на сайте ФИПИ в соответствующем разделе
Прямые ссылки на демоверсии КИМов
1. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2019
2. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2020
Сравнивайте. Выводы можно сделать самые разные канешна) Вот не удивлюсь если и тут усмотрят коварные действия олигархических темных сил)
Комментарий автора:
Новость - бомба. Под тезис о целенаправленной работе государства по дебилизации системы образования.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)












