Россия на пороге бума сельской жизни. Кризис меняет всё. Время-вперёд! №392 | Подборка новостей
Если вам, как и нам надоели мрачные прогнозы о посткризисном будущем, предлагаем вам взглянуть на ситуацию с другой стороны – а чем новый мир может быть лучше прежнего? Что изменится у нас в лучшую сторону, когда падут запреты, и мы задышим полной грудью? И как не упустить момент и найти в этом мире своё место? Расскажем вам об одном очень интересном прогнозе в этом выпуске.
Не многие знают, но в России расположен один из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, продукция которого представлена на 4-х континентах. Это Ростсельмаш. Но это не тот Ростсельмаш, который существовал в Советском союзе. Тогда завод производил лишь зерноуборочные комбайны, в техническом плане довольно отсталые даже по меркам того времени.

Создан мини-ПК на процессорах «Байкал» с российской ОС!
В России появился мини-ПК на отечественном процессоре «Байкал» и с российской ОС «Альт Линукс». Свет увидели опытные образцы. Выпуск промышленной партии из-за пандемии отложен на осень 2020 г. Перспективные заказчики — бизнес и госсектор.
Мини-ПК на «Байкале»
Российский разработчик электроники и робототехники, компания «Хамстер роботикс» завершила создание настольного компактного компьютера в форм-факторе mini PC на отечественных чипах и с операционной системой из Реестра российского ПО при Минкомсвязи.
Габариты новинки, получившей название HR-MPC-1, составляют 115×115×35 мм. В качестве процессора использован 28-нанометровый «Байкал-Т1» (новое название BE-T1000) компании «Байкал электроникс». Для предустановки была выбрана ОС «Альт Линукс» компании «Базальт СПО».
Обе упомянутые компании выступили в проекте партнерами «Хамстера». «Байкал» оказывал консультационные услуги, «Базальт СПО» доработал под компьютер драйвера своей ОС.
Один из руководителей «Хамстера» отметил в разговоре, что мини-ПК — это инициативная разработка за собственный счет его компании, без привлечения грантов, субсидий и внешних инвестиций.
Дизайн изделия и техническая документация на него были готовы в начале 2020 г. На данный момент компания располагает опытными образцами. В апреле-мае они станут доступны для тестирования потенциальными заказчиками. Ожидаемые сроки появления первой промышленной партии, существенно сдвинувшиеся из-за пандемии коронавируса, — осенние месяцы 2020 г.
«Хамстер» располагает собственными производственными мощностями в подмосковном Железнодорожном. На них под конкретные проекты компания в относительно сжатые сроки готова выпускать партии изделия свыше 10 тыс. штук.
Концептуально руководитель «Хамстера» считает HR-MPC-1 аналогом компьютеров известной линейки производительных настольных ПК Intel семейства NUC (Next Unit of Computing). Такие ПК не занимают много места, легко транспортируются, могут крепиться с обратной стороны монитора и с большей частью периферии способны взаимодействовать по беспроводной связи. Для полноценной работы к ним отдельно подсоединяется накопитель форм-фактора mSATA (или 2,5″ SATA).
Характеристики, цена, потенциальные заказчики
Задействованный в мини-ПК «Хамстер» процессор располагает двумя суперскалярными ядрами P5600 MIPS 32 r5. Используется оперативная память DDR3 на 1600 МГц. Энергопотребление составляет 5 Вт.
Новинка оснащена модулем Wi-Fi; имеет два порта 1 Gb Ethernet, два порта SATA 3.0, контроллер PCIe Gen.3, интерфейсы USB 2.0, I2C, SPI, GPIO, UART, RS-232, RS-485, HDMI, DVI. Розничная стоимость ориентировочно составит 25-30 тыс. руб.
С учетом последнего обстоятельства, а также в силу того, что российские ОС, а тем более процессоры, пока воспринимаются частными пользователями как полная экзотика, специалисты прелприятия признают, что интерес к изделию сейчас станут проявлять, видимо, только корпоративные заказчики, в том числе из госсектора — для них отечественная начинка выступает привлекательным фактором, а не наоборот.
Со слов представителя можно заключить, что с HR-MPC-1 предварительно успели познакомиться в «Росатоме» и РЖД. Более того, «Хамстер» рассчитывал принять участие в скандальном миллиардном тендере железнодорожного монополиста на поставку 15 тыс. компьютеров на отечественных процессорах, хотя в итоге по ряду причин от этих планов и пришлось отказаться.
Несколько фактов о Intel NUC
Впервые NUC были представлены Intel в 2013 г. Первое поколение работало на процессорах Celeron Sandy Bridge, второе на Core i3 и Core i5 Ivy Bridge, в третьем использовалась архитектура Haswell.
В начале 2017 г. было представлено седьмое семейство NUC Baby Canyon на чипах Intel Core i3, i5 и i7 поколения Kaby Lake-Uс TDP от 15 Вт до 28 Вт. В марте 2018 г. Intel появились NUC Hades Canyon на четырехядерных процессорах Intel Core Kaby Lake с графическим чипом Radeon RX Vega M GH.
В ноябре 2019 г. предполагалось, что Intel снимет с производства сразу семь моделей NUС, а после февраля 2020 г. прекратит их поставки. В их число вошли устройства Crimson Canyon (NUC 8 Home) на так и не ставших массовыми 10-нанометровыми процессорах Cannon Lake.
В конце января 2020 г. стало известно, что Intel намерен развивать линейку NUC в сторону увеличения производительности при снижении общего энергопотребления и сохранении сверхкомпактного форм-фактора 10×10 см.
Мини-ПК на «Байкале»
Российский разработчик электроники и робототехники, компания «Хамстер роботикс» завершила создание настольного компактного компьютера в форм-факторе mini PC на отечественных чипах и с операционной системой из Реестра российского ПО при Минкомсвязи.
Габариты новинки, получившей название HR-MPC-1, составляют 115×115×35 мм. В качестве процессора использован 28-нанометровый «Байкал-Т1» (новое название BE-T1000) компании «Байкал электроникс». Для предустановки была выбрана ОС «Альт Линукс» компании «Базальт СПО».
Обе упомянутые компании выступили в проекте партнерами «Хамстера». «Байкал» оказывал консультационные услуги, «Базальт СПО» доработал под компьютер драйвера своей ОС.
Один из руководителей «Хамстера» отметил в разговоре, что мини-ПК — это инициативная разработка за собственный счет его компании, без привлечения грантов, субсидий и внешних инвестиций.
Дизайн изделия и техническая документация на него были готовы в начале 2020 г. На данный момент компания располагает опытными образцами. В апреле-мае они станут доступны для тестирования потенциальными заказчиками. Ожидаемые сроки появления первой промышленной партии, существенно сдвинувшиеся из-за пандемии коронавируса, — осенние месяцы 2020 г.
«Хамстер» располагает собственными производственными мощностями в подмосковном Железнодорожном. На них под конкретные проекты компания в относительно сжатые сроки готова выпускать партии изделия свыше 10 тыс. штук.
Концептуально руководитель «Хамстера» считает HR-MPC-1 аналогом компьютеров известной линейки производительных настольных ПК Intel семейства NUC (Next Unit of Computing). Такие ПК не занимают много места, легко транспортируются, могут крепиться с обратной стороны монитора и с большей частью периферии способны взаимодействовать по беспроводной связи. Для полноценной работы к ним отдельно подсоединяется накопитель форм-фактора mSATA (или 2,5″ SATA).
Характеристики, цена, потенциальные заказчики
Задействованный в мини-ПК «Хамстер» процессор располагает двумя суперскалярными ядрами P5600 MIPS 32 r5. Используется оперативная память DDR3 на 1600 МГц. Энергопотребление составляет 5 Вт.
Новинка оснащена модулем Wi-Fi; имеет два порта 1 Gb Ethernet, два порта SATA 3.0, контроллер PCIe Gen.3, интерфейсы USB 2.0, I2C, SPI, GPIO, UART, RS-232, RS-485, HDMI, DVI. Розничная стоимость ориентировочно составит 25-30 тыс. руб.
С учетом последнего обстоятельства, а также в силу того, что российские ОС, а тем более процессоры, пока воспринимаются частными пользователями как полная экзотика, специалисты прелприятия признают, что интерес к изделию сейчас станут проявлять, видимо, только корпоративные заказчики, в том числе из госсектора — для них отечественная начинка выступает привлекательным фактором, а не наоборот.
Со слов представителя можно заключить, что с HR-MPC-1 предварительно успели познакомиться в «Росатоме» и РЖД. Более того, «Хамстер» рассчитывал принять участие в скандальном миллиардном тендере железнодорожного монополиста на поставку 15 тыс. компьютеров на отечественных процессорах, хотя в итоге по ряду причин от этих планов и пришлось отказаться.
Несколько фактов о Intel NUC
Впервые NUC были представлены Intel в 2013 г. Первое поколение работало на процессорах Celeron Sandy Bridge, второе на Core i3 и Core i5 Ivy Bridge, в третьем использовалась архитектура Haswell.
В начале 2017 г. было представлено седьмое семейство NUC Baby Canyon на чипах Intel Core i3, i5 и i7 поколения Kaby Lake-Uс TDP от 15 Вт до 28 Вт. В марте 2018 г. Intel появились NUC Hades Canyon на четырехядерных процессорах Intel Core Kaby Lake с графическим чипом Radeon RX Vega M GH.
В ноябре 2019 г. предполагалось, что Intel снимет с производства сразу семь моделей NUС, а после февраля 2020 г. прекратит их поставки. В их число вошли устройства Crimson Canyon (NUC 8 Home) на так и не ставших массовыми 10-нанометровыми процессорах Cannon Lake.
В конце января 2020 г. стало известно, что Intel намерен развивать линейку NUC в сторону увеличения производительности при снижении общего энергопотребления и сохранении сверхкомпактного форм-фактора 10×10 см.
Конкуренты, трепещите! В России началось строительство огромного тракторного завода
Не многие знают, но в России расположен один из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, продукция которого представлена на 4-х континентах. Это Ростсельмаш. Но это не тот Ростсельмаш, который существовал в Советском союзе. Тогда завод производил лишь зерноуборочные комбайны, в техническом плане довольно отсталые даже по меркам того времени.
Российские тракторы это просто сборка из китайских запчастей. Так ли это?
Десять лет назад, когда я создавал проект «Сделано у нас», я делал это для того, что бы разбить миф о том, что в России ничего не производится. Вообще ничего. Это тогда было мэйнстримом. Сегодня, благодаря нашему проекту говорить «в России ничего не производят» стало попросту стыдно, эту глупость теперь опровергнет любой, просто ссылкой на сайт «Сделано у нас».
Но была выиграна битва, а не война. Так просто в ней не победить. Ряды всепропальщиков перестроились, а методички обновились. Теперь говорят не так: «Все что производится в России это только сборка из китайских комплектующих». Кстати, главное употребить слово «китайских», подчеркивая тем самым, что российская продукция еще и низкого качества.
Я сейчас не собираюсь в очередной раз читать лекцию про то, что Россия теперь часть всей мировой экономики, в которой бал правит разделение труда. Что любой немецкий автомобиль содержит в себе огромное количество деталей, сделанных за пределами Германии, что даже немецкие автомобили Porsche собираются в Словакии, потом разбираются, и снова собираются в Германии, что бы приклеить шильдик «Made in Germany». Что для того, что бы конкурировать в мире, необходимо использовать лучшее со всего мира. Это все давно всем известно.
Но, то что написано выше, это некий общий случай, это не означает, что все производители обязательно спят и видят как бы закупить все комплектующие за пределами страны. Это не правило, не инструкция, это лишь общий принцип, но каждый производитель исходит из своего собственного бизнеса, того как он позиционирует свою продукцию, того кто его клиенты, того какова цена его продукта. Поэтому в России есть любые примеры, есть и те, кто предпочитает использовать импорт, но есть и те, кто старается использовать отечественное там, где это возможно. Это нормально в рыночной экономике, когда потребителю дают выбор, когда любой каприз за ваши деньги, и это намного лучше когда выбора нет.
И вот вам пример — трактора «Кировец» производства Петербургского тракторного завода. Это современные мощные высокопроизводительные трактора. При этом, произведены эти трактора на российском оборудовании, причем большая часть комплектующих также произведена в России.
Основным двигателем для тракторов «Кировец К5» является ярославский дизельный двигатель ЯМЗ 53645 объемом 6,65 л. и мощностью 250 л.с.
На тракторах устанавливается автоматическая коробка передач «Т5» производства ПТЗ. Та же КПП используется и на более мощных «Кировец К7».
Естественно, практически все остальное, включая мосты, также производится в России.
Я уж писал и про трактора Ростсельмаша, но там локализация пока не полная, двигатель и КПП импортные, хотя все остальное сделано в России. Но это как раз то о чем я говорил выше: есть выбор, хотите наше, пожалуйста, хотите импортное, милости просим.
Именно так и работает современная экономика любой страны мира. Источник
Но была выиграна битва, а не война. Так просто в ней не победить. Ряды всепропальщиков перестроились, а методички обновились. Теперь говорят не так: «Все что производится в России это только сборка из китайских комплектующих». Кстати, главное употребить слово «китайских», подчеркивая тем самым, что российская продукция еще и низкого качества.
Я сейчас не собираюсь в очередной раз читать лекцию про то, что Россия теперь часть всей мировой экономики, в которой бал правит разделение труда. Что любой немецкий автомобиль содержит в себе огромное количество деталей, сделанных за пределами Германии, что даже немецкие автомобили Porsche собираются в Словакии, потом разбираются, и снова собираются в Германии, что бы приклеить шильдик «Made in Germany». Что для того, что бы конкурировать в мире, необходимо использовать лучшее со всего мира. Это все давно всем известно.
Но, то что написано выше, это некий общий случай, это не означает, что все производители обязательно спят и видят как бы закупить все комплектующие за пределами страны. Это не правило, не инструкция, это лишь общий принцип, но каждый производитель исходит из своего собственного бизнеса, того как он позиционирует свою продукцию, того кто его клиенты, того какова цена его продукта. Поэтому в России есть любые примеры, есть и те, кто предпочитает использовать импорт, но есть и те, кто старается использовать отечественное там, где это возможно. Это нормально в рыночной экономике, когда потребителю дают выбор, когда любой каприз за ваши деньги, и это намного лучше когда выбора нет.
И вот вам пример — трактора «Кировец» производства Петербургского тракторного завода. Это современные мощные высокопроизводительные трактора. При этом, произведены эти трактора на российском оборудовании, причем большая часть комплектующих также произведена в России.
Основным двигателем для тракторов «Кировец К5» является ярославский дизельный двигатель ЯМЗ 53645 объемом 6,65 л. и мощностью 250 л.с.
На тракторах устанавливается автоматическая коробка передач «Т5» производства ПТЗ. Та же КПП используется и на более мощных «Кировец К7».
Естественно, практически все остальное, включая мосты, также производится в России.
Я уж писал и про трактора Ростсельмаша, но там локализация пока не полная, двигатель и КПП импортные, хотя все остальное сделано в России. Но это как раз то о чем я говорил выше: есть выбор, хотите наше, пожалуйста, хотите импортное, милости просим.
Именно так и работает современная экономика любой страны мира. Источник

Предприятие по производству судовых двигателей и систем управления открыто в Ленинградской области
Новое предприятие «МПС» («Морские Пропульсивные Системы») по производству судовых двигателей и систем управления открыто в промышленной зоне «Федоровское»Тосненского района Ленинградской области.
На новом заводе будут производится судовые двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия), судовые компрессоры на основе компрессоров Ervor (Франция) и системы управления. Предприятие также занимается собственными разработками и ремонтом двигателей. В 2021 году предприятие представит судовой дизельный двигатель собственной разработки.
Новый завод производит судовые двигатели и дизель-генераторы, системы управления и судовые компрессорные установки для кораблей ВМФ России.Объем инвестиций в открытие производства составил около 1 млрд рублей. В планах компании открытие ещё двух очередей предприятия.
ООО «Морские пропульсивные системы» было основано в 2005 году в Санкт-Петербурге. «МПС» занимается производством, поставкой судового оборудования; проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание, консультации. В Тосненском районе, сейчас построена лишь первая очередь, в планах еще две. Разработку ведут в Санкт-Петербурге, где раньше и работало предприятие. Источник
На новом заводе будут производится судовые двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия), судовые компрессоры на основе компрессоров Ervor (Франция) и системы управления. Предприятие также занимается собственными разработками и ремонтом двигателей. В 2021 году предприятие представит судовой дизельный двигатель собственной разработки.
Новый завод производит судовые двигатели и дизель-генераторы, системы управления и судовые компрессорные установки для кораблей ВМФ России.Объем инвестиций в открытие производства составил около 1 млрд рублей. В планах компании открытие ещё двух очередей предприятия.
ООО «Морские пропульсивные системы» было основано в 2005 году в Санкт-Петербурге. «МПС» занимается производством, поставкой судового оборудования; проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание, консультации. В Тосненском районе, сейчас построена лишь первая очередь, в планах еще две. Разработку ведут в Санкт-Петербурге, где раньше и работало предприятие. Источник
На базе областной больницы Кирова открылась лаборатория мирового уровня!
В Кирове открылась крупнейшая в Приволжском федеральном округе государственная лаборатория. Теперь пациентам доступны более тысячи видов анализов, высокоточные клинические и лабораторные исследования.
Мощность новой лаборатории составляет около 10 миллионов тестов в год, а ежедневный объем производимых тестов – 27 тысяч.
Власти региона отметили, что новая лаборатория является одной из крупнейших в стране и не имеет аналогов в ПФО.
В ней используются инновационные #технологии, которые радикально уменьшают затраты на исследования и увеличивают их точность. Теперь результаты различного рода анализов будут готовы в короткие сроки, следовательно, постановка диагноза не заставит себя ждать и необходимое лечение начнется раньше.
По словам заведующей лабораторией Татьяны Кокаревой, новейшее оборудование доступно для всех пациентов. Высокотехнологичные модульные анализаторы помогают в короткие сроки выявить патологические изменения в организме человека, в том числе любое инфекционное или воспалительное заболевание.
В практическую деятельность лаборатории внедрены нанотехнологии, даже общий анализ крови определяется методом проточной цитометрии. Такое же оборудование используется в лаборатории Олимпийского комитета.
“В микробиологическом отделе в настоящее время проводится идентификация микроорганизмов за 20 минут, а ранее результат выдавался в три-пять дней. Это дает быструю постановку диагноза и сразу помогает определить антибактериальную терапию”, – подчеркнула Татьяна Кокарева.
Новая лаборатория работает в круглосуточном режиме и обеспечивает получение быстрых, надежных и достоверных результатов. Вся работа ведется в комплексной медицинской информационной системе, где результаты исследования сразу же видны врачу в электронном виде. Источник
Мощность новой лаборатории составляет около 10 миллионов тестов в год, а ежедневный объем производимых тестов – 27 тысяч.
Власти региона отметили, что новая лаборатория является одной из крупнейших в стране и не имеет аналогов в ПФО.
В ней используются инновационные #технологии, которые радикально уменьшают затраты на исследования и увеличивают их точность. Теперь результаты различного рода анализов будут готовы в короткие сроки, следовательно, постановка диагноза не заставит себя ждать и необходимое лечение начнется раньше.
По словам заведующей лабораторией Татьяны Кокаревой, новейшее оборудование доступно для всех пациентов. Высокотехнологичные модульные анализаторы помогают в короткие сроки выявить патологические изменения в организме человека, в том числе любое инфекционное или воспалительное заболевание.
В практическую деятельность лаборатории внедрены нанотехнологии, даже общий анализ крови определяется методом проточной цитометрии. Такое же оборудование используется в лаборатории Олимпийского комитета.
“В микробиологическом отделе в настоящее время проводится идентификация микроорганизмов за 20 минут, а ранее результат выдавался в три-пять дней. Это дает быструю постановку диагноза и сразу помогает определить антибактериальную терапию”, – подчеркнула Татьяна Кокарева.
Новая лаборатория работает в круглосуточном режиме и обеспечивает получение быстрых, надежных и достоверных результатов. Вся работа ведется в комплексной медицинской информационной системе, где результаты исследования сразу же видны врачу в электронном виде. Источник
С начала апреля краснодарский ЮЗТС изготовил три станка для регионов России!
Оборудование произведено для заказчиков из Свердловской области, Санкт-Петербурга и города Гусь-Хрустальный.
В начале месяца на Южном заводе тяжелого станкостроения успешно прошёл испытания и был отгружен на специализированное госпредприятие в Екатеринбург одностоечный токарно-карусельный станок.
На нем будут обрабатываться детали особой сложности из черных и цветных металлов для нужд энергетического машиностроения Урала и Сибири. Пресс-служба ЮЗТС отмечает, что Урал является стратегическим регионом, где завод рассчитывает закрепиться всерьёз и надолго.
В настоящее время подписано пять контрактов с предприятиями региона на поставку станочного оборудования, ведутся переговоры по ряду других проектов.
Кроме того, на этой неделе успешно прошёл приёмо-сдаточные испытания одностоечный токарно-карусельный станок с ЧПУ, изготовленный для одного из крупнейших арматурных предприятий России в городе Гусь-Хрустальный.
Это уже второй станок аналогичной модификации, поставляемый ЮЗТС на данное предприятие. Первый был отгружен заказчику в прошлом году и в настоящее время успешно эксплуатируется.
14 апреля прошёл приёмо-сдаточные испытания одностоечный токарно-карусельный станок с УЦИ для одного из промышленных предприятий Санкт-Петербурга. Станок предназначен для обработки деталей диаметром не более 1250 мм и высотой не более 1000 мм.
По информации пресс-службы ЮЗТС, сейчас в производстве находится 16 станков и обрабатывающих центров. Более десятка контрактов находятся в стадии подписания. Основные заказчики кубанского оборудования — промышленные предприятия из Центральной России, Урала, Сибири, Санкт-Петербурга.
Отметим, что Южный завод тяжелого станкостроения был создан в 2016 году на базе известного советского завода имени Седина, который поставлял токарно-карусельные станки в 65 государств мира. В настоящее время краснодарские станкостроители активно восстанавливают свои позиции, их продукция востребована как в стране, так и за рубежом.
Южный завод тяжелого станкостроения официально включен Минпромторгом РФ в реестр российских производителей промышленной продукции. Завод находится в списке организаций, работа которых разрешена в соответствии с Указом Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней». Источник
В начале месяца на Южном заводе тяжелого станкостроения успешно прошёл испытания и был отгружен на специализированное госпредприятие в Екатеринбург одностоечный токарно-карусельный станок.
На нем будут обрабатываться детали особой сложности из черных и цветных металлов для нужд энергетического машиностроения Урала и Сибири. Пресс-служба ЮЗТС отмечает, что Урал является стратегическим регионом, где завод рассчитывает закрепиться всерьёз и надолго.
В настоящее время подписано пять контрактов с предприятиями региона на поставку станочного оборудования, ведутся переговоры по ряду других проектов.
Кроме того, на этой неделе успешно прошёл приёмо-сдаточные испытания одностоечный токарно-карусельный станок с ЧПУ, изготовленный для одного из крупнейших арматурных предприятий России в городе Гусь-Хрустальный.
Это уже второй станок аналогичной модификации, поставляемый ЮЗТС на данное предприятие. Первый был отгружен заказчику в прошлом году и в настоящее время успешно эксплуатируется.
14 апреля прошёл приёмо-сдаточные испытания одностоечный токарно-карусельный станок с УЦИ для одного из промышленных предприятий Санкт-Петербурга. Станок предназначен для обработки деталей диаметром не более 1250 мм и высотой не более 1000 мм.
По информации пресс-службы ЮЗТС, сейчас в производстве находится 16 станков и обрабатывающих центров. Более десятка контрактов находятся в стадии подписания. Основные заказчики кубанского оборудования — промышленные предприятия из Центральной России, Урала, Сибири, Санкт-Петербурга.
Отметим, что Южный завод тяжелого станкостроения был создан в 2016 году на базе известного советского завода имени Седина, который поставлял токарно-карусельные станки в 65 государств мира. В настоящее время краснодарские станкостроители активно восстанавливают свои позиции, их продукция востребована как в стране, так и за рубежом.
Южный завод тяжелого станкостроения официально включен Минпромторгом РФ в реестр российских производителей промышленной продукции. Завод находится в списке организаций, работа которых разрешена в соответствии с Указом Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней». Источник
Ростех разрабатывает дирижабли-трансформеры для грузоперевозок
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разрабатывает модульные дирижабли с изменяемой грузоподъемностью. Их использование позволит на 15% повысить рентабельность перевозок и на 25% снизить расходы на содержание летного парка по сравнению традиционными дирижаблями.
Использование дирижабельных систем модульной конструкции позволяет обеспечить доставку любых грузов, в том числе тяжелых и крупногабаритных, в районы, где отсутствуют автомобильные и железные дороги.
Дирижабль выполнен в виде полужесткой конструкции, его грузоподъемность можно наращивать за счет удлинения оболочки несколькими модулями, расположенными между носовым и хвостовым отсеками. Каждый из таких модулей позволяет увеличить коммерческую нагрузку на 4 тонны.
В составе «Росэлектроники» разработку модульной дирижабельной транспортной системы ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА).
«Дирижабли-трансформеры с изменяемой в широких пределах коммерческой нагрузкой отличаются универсальностью. Они позволят перевозить грузы разных объемов без необходимости содержания большого летного парка и создания сложной наземной инфраструктуры. Дирижабельные перевозки особенно актуальны для отдаленных регионов, где недостаточно развиты водные и наземные транспортные системы, в частности на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Демонстрационные образцы модульных дирижабельных транспортных системы обоих типов будут разработаны в 2021 году», ⎼ отметил генеральный директор ДКБА (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Юрий Кузнецов. Источник
Использование дирижабельных систем модульной конструкции позволяет обеспечить доставку любых грузов, в том числе тяжелых и крупногабаритных, в районы, где отсутствуют автомобильные и железные дороги.
Дирижабль выполнен в виде полужесткой конструкции, его грузоподъемность можно наращивать за счет удлинения оболочки несколькими модулями, расположенными между носовым и хвостовым отсеками. Каждый из таких модулей позволяет увеличить коммерческую нагрузку на 4 тонны.
В составе «Росэлектроники» разработку модульной дирижабельной транспортной системы ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА).
«Дирижабли-трансформеры с изменяемой в широких пределах коммерческой нагрузкой отличаются универсальностью. Они позволят перевозить грузы разных объемов без необходимости содержания большого летного парка и создания сложной наземной инфраструктуры. Дирижабельные перевозки особенно актуальны для отдаленных регионов, где недостаточно развиты водные и наземные транспортные системы, в частности на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Демонстрационные образцы модульных дирижабельных транспортных системы обоих типов будут разработаны в 2021 году», ⎼ отметил генеральный директор ДКБА (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Юрий Кузнецов. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






















