Начались продажи двух новых версий ГАЗ Садко Next | Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов
Начались продажи двух новых версий ГАЗ Садко Next
13 мая ГАЗ объявил официальный старт продаж новых версий вездехода Садко Next: 1) с удлиненной колесной базой и однорядной кабиной (ГАЗ С41А43), 2) с удлиненной базой и двухрядной семиместной кабиной (ГАЗ С42А43). На самом деле семиместный Садко Next есть в наличии у дилеров с конца марта, по каким-то своим причинам ГАЗ повременил с объявлением старта его продаж.
По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3770 до 4515 мм, а общая длина автомобиля — с 6530 до 7290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает прочность всей конструкции.
У «двухрядника» задний ряд сидений можно легко трансформировать в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.
Стандартный Садко Next продается с августа 2019 года. Все семейство оснащается турбодизелем ЯМЗ-534-43 (4,4 литра, мощность — 149 л.с., крутящий момент — 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. По мостам и раме новинка унифицирована со старым Садко ГАЗ-3308, который выпускался в 1999-2020 годах, однако в остальном Садко Next — полностью новый автомобиль.
Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) осуществляется здесь при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа и полностью пневматическая тормозная система. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.
Цена Садко Next с двухрядной кабиной — от 2 650 000 рублей, цена на удлиненный «однорядник» предоставляется по запросу. Источник
Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов
Ростсельмаш представил первый серийный кормоуборочный комбайн семейства F.
Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Семейство F 2000 представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.
Комбайны семейства F спроектированы с чистого листа. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.
Машины отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.
У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.
В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)













